Ford F-150 2021: новый пикап 14 поколения

ПикапFord F-150 2021-2022

В США 25 июля 2020 года состоялась официальная премьера нового пикапа Ford F-150, который после смены поколения стал еще более технологичным. Напомним, что данная модель от компании Ford Motor Company является самой продаваемой в Америке – по 900 000 машин в год.

Производить Ford F-150 14 поколения будут сразу на двух заводах Kansas City Assembly Plant и Dearborn Truck Plant. Старт продаж F-150 намечен на осень текущего года по цене от 30 000 долларов (дореформенная модель предлагается от 28 745 долларов).

Полный прайс на Ford F-150 2020-2021

Ford F-150 XL: $30,000 - $36,000
Ford F-150 XLT: $36,000 - $41,000
Ford F-150 Lariat: $43,000 - $46,000
Ford F-150 King Ranch: $53,000 - $54,000
Ford F-150 Platinum: $56,000 - $58,000
Ford F-150 Limited: $68,000 - $69,000
Ford F-150 Hybrid: $35,000 - $73,000

У нового пикапа шесть основных комплектаций не считая дополнительные варианты, шесть силовых установок, два вида привода, пять вариантов колесных баз, три типа кабины и три грузовые платформы, словом число версий просто огромно. Только решеток радиаторов доступно одиннадцать видов, на заднем борту появились новые надписи, а полноразмерные подножки с пусковым выключателем обеспечивают лучший доступ к грузовому отсеку пикапа.

Кроме этого на грузовой платформе может находиться до четырех розеток (в виде опции пикапу доступно питание внешнего оборудования Pro Power Onboard, для не гибридных модификаций нагрузка на них ограничена уровнем в два киловатта), а струбцины на заднем борту позволяют использовать его в роли верстака, и входят в стандартное оснащение. Опционально доступна новая поверхность Tailgate Work Surface со встроенной линейкой и держателями для кружек карандашей и мобильных устройств.

У всех F-150 теперь есть складной селектор трансмиссии, поверх которого на стоянке можно разложить столик для документов Interior Work Surface или ноутбука. Во втором ряду можно поднять подушку и превратить его в дополнительный грузовой отсек с плоским полом, а в качестве опции можно заказать ящик с переставляемыми перегородками под задними сидениями.

Габаритные размеры кузова Ford F-150 2021-2022 года в длину составляют от 5311 до 6358 мм, колесная база от 3119 до 4168 мм, ширина 2029 мм, высота от 1910 до 1971 мм.

Технические характеристики

Новый пикап четырнадцатого поколения со старта продаж предлагается с единственной полноценной гибридной силовой установкой PowerBoost Full Hybrid, в состав которой входит мотор V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами, электромотор 35-киловатт (47 л.с.), встроенный в 10 АКПП. С данной силовой установкой пикап на одном баке, который вмещает 115,8 литра топлива, может проехать до 700 миль (1 126 км), а еще способен тянуть за собой прицеп массой до 5443 кг. Ассистент маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist, который правда доступен в качестве опции, позволяет точно выполнять все движения при помощи поворота ручки на консоли.
Тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением размещена под полом между лонжеронами рамы и не влияет на салон и грузовую платформу.

Гибридная силовая установка уже по умолчанию оборудована системой Pro Power Onboard на 2,4 кВт (в качестве опции предлагается на 7,2 кВт) Также Pro Power может питать инструменты и оборудование кемпинга и работать, как в движении, так и на стоянке. Пока пикап перемещается с места на место, он может заряжать от розеток аккумуляторы инструмента, электрические велосипеды, питать крупный холодильник и прочее оборудование.

Позже в линейку будут добавлены и другие моторы: бензиновые V6 3.3 Ti-VCT FFV, V6 2.7 EcoBoost, V8 5.0 Ti-VCT, V6 3.5 EcoBoost и дизельный V6 3.0 Power Stroke. Их мощность и крутящий момент производитель пока не озвучил. Емкость топливного бака в зависимости от мотора может быть от 87 до 136 литров. Все силовые агрегаты работают исключительно в паре с 10 АКПП.

Привод может быть задним или полным, во втором варианте задний дифференциал может быть свободным или с электронной блокировкой. Рама у пикапа изготовлена из высокопрочной стали, кузовные панели из алюминиевого сплава, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over, а сзади жесткий мост на листовых рессорах.

Кроме прочего компания сделана еще и новый шаг в области подключения к сети. Ford F-150 является первым полноразмерным пикапом в США с обновлением ПО «по воздуху» (over-the-air). Причем речь идет не только об обновлении мультимедийной системы, а об автомобиле в целом. Обновление будет проводиться в течение всей жизни пикапа. Большая часть обновлений скачивается за пару минут, причем в выбранное владельцем время.
Среди поддерживаемых функций медиацентра Sync 4 (в начальных комплектациях XL и XLT составляет 8 дюймов, в исполнениях XLT high и выше – 12 дюймов) – беспроводное подключение с помощью интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto, распознавание голосовых команд, свободный доступ к мультимедийному контенту и онлайн-сервисам.

Обновленный пикап получил расширенный набор электронных ассистентов Ford Co-Pilot360 2.0. В него входят экстренное торможение с детекцией пешеходов, камера заднего вида с динамическими линиями разметки и автоматическое переключение света фар. Отдельно идут система обнаружения встречного трафика при повороте налево (Intersection Assist) и продвинутый парковщик с функциями продольной и параллельной парковки (Active Park Assist 2.0).

Но настоящим прорывом в части электронного оснащения стоит признать включение в гамму систем помощи автопилота Active Drive Assist. Он может самостоятельно вести машину на всех основных трассах США и Канады, не требуя даже нахождения рук на руле. Все, что нужно водителю, это следить за дорожной обстановкой, так как в салоне находится камера, контролирующая положение головы и взгляда человека. Аппаратное обеспечение, необходимое для работы комплекса Active Drive Assist, уже будет установлено на новом пикапе, однако софт появится только в третьем квартале 2021 года. Инсталлировать его можно будет беспроводным способом или в салоне дилера.

 

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.