Электрокар Alpha_Saga_Estate_2022

Калифорнийская корпорация Alpha Motor Corporation продолжает пополнять модельный ряд. Объявленная как «кроссовер, ищущий приключений», модель основана на седане Saga, но использует стиль кузова универсал, который обещает повысить практичность.

Ценообразование на модель следующее – за машину придется выложить от 40 000 $ до 50 000 $ (от 2 940 000 до 3 670 000 рублей), но о датах начала производства пока ни слова.
Размеры автомобиля Alpha Saga Estate составляют: длина - 4850 мм ; ширина - 1970 мм; высота - 1460 мм. SAGA ESTATE была представлена с металлической отделкой глубокого загара под названием «Grace» и металлической синей краской под названием «Royal Safari».
Есть еще и концепт седана Alpha Saga его длина равна 4700 мм; ширина – 1910 мм; высота – 1450 мм. Европейский седан - это 4709 мм, 1827 и 1435 соответственно.

Компания мало что рассказала о фургоне, но он оснащен легкими алюминиевыми кузовными панелями и светодиодными фарами. Их соединяют ярко выраженные колесные арки, панорамная стеклянная крыша и 17-20 - дюймовые колесные диски. Завершающими моментами являются наклонная крыша, дверные ручки скрытого монтажа и пара пакетов для укладки.



Говоря о последнем, Alpha планирует предложить аэродинамический пакет, который, по-видимому, включает передний сплиттер, расширенные боковые юбки и выступающий диффузор. Компания также упомянула «конфигурацию внедорожника» с трубчатыми бамперами и высотой хода, которая была увеличена на 2 дюйма (50 мм).



Войдя в салон, мы видим цифровую панель приборов и отдельно стоящую информационно-развлекательную систему. Модель также была оснащена радио в стиле ретро, деревянной отделкой и сиденьями с усиленными сиденьями. Суммарный объем багажников спереди и сзади - 566 л.



Что касается производительности, то модель использует двухмоторную систему полного привода и аккумуляторную батарею мощностью 85 кВт*ч, которая обеспечивает дальность свыше 300 миль (483 км). В компании утверждают, что Saga Estate может разгоняться с 0-60 миль в час (0-96 км/ч) за 6,3 секунды и получать заряд 80% примерно за один час.


Наверняка к моменту запуска автомобилей в серию их дизайн сменится еще не раз, но вектор на 70-е определенно хорош. Технических подробностей практически нет, известно только, что можно будет выбрать между полным и задним приводом.


Новое видео на канале