Toyota Alphard является люксовым минивэном с передним или полным приводом с неординарным дизайном кузова, роскошным салоном и высоким уровнем комфорта.

Впервые минивэн Alphard третьего поколения был представлен в конце января 2015 года, а в начале 2016 года пятидверка добралась и до России. По сравнению с предшественником однообъемник стал еще более своеобразным внешне, обзавелся полностью переработанным салоном и получил основательно перекроенную техническую «начинку».

В декабре 2017 года японская компания Тойота представила обновленный Toyota Alphard 3 поколения 2018-2019 модельного года. В январе 2018 года обновленный минивэн Тойота Альфард поступил в продажу в Японии, а спустя месяц добрался и до российского рынка. В обзоре технические характеристики, комплектации цена и фото обновленной японской новинки.

В ходе обновления японская авто новинка значительно преобразилась внешне за счет видоизмененной передней части кузова, для салона были применены новые варианты отделки, а в моторном отсеке появился новый бензиновый мотор V6, работающий в паре с 8 АКПП (вместо прежней 6 АКПП).

При беглом осмотре экстерьера минивэна Тойота Альфард 2018 понимаешь, что этот автомобиль совсем не похож на другие. У него индивидуальный стиль, выразительная внешность и шикарный салон.
Спереди огромная решетка радиатора с обилием хрома, полностью светодиодная головная оптика с секциями ДХО в виде буквы J и мощный передний бампер, которые подчеркивает динамичность и уверенную стать японского минивэна.
Шикарно Toyota Alphard смотрится и в профиль за счет обратного наклона центральной стойки крыши и невидимой задней стойки, а монументальная корма с немного эксцентричной геометрией фонарей логично заканчивает смелый образ автомобиля.

Такой необычный дизайн несколько скрадывает солидные габаритные размеры Toyota Alphard третьегь поколения, которые в длину составляют 4945 мм, в высоту 1945 мм, в ширину1850 мм, размеры колесной базы составляют 3000 мм, а дорожный просвет (клиренс) 160 мм.

Интерьер обновленного минивэна Toyota Alphard 3 поколения выполнен в фирменном стиле японской марки со стильной информативной панелью приборов, массивной центральной консолью, которая выглядит дорого и современно. Торпедо увенчано большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса, ниже которого базируются управляющие магнитолой и «климатом» панели.

Премиальные отделочные материалы только подчеркивают высокий статус японского минивэна, тем самым подтверждая его принадлежность к бизнес-сегменту. В наличии качественный мягкий пластик, декоративные вставки из алюминия и ценных пород дерева, а также полуанилиновая кожа.

Еще одно достоинство Toyota Alphard третьей генерации, это грамотно организованное внутреннее пространство, рассчитанное на семь взрослых седоков. В первом и во втором ряду раздельные кресла, оснащенные электрорегулировкой, площадкой для отдыха ног и большими продольными настройками до 1160 мм
Галерка рассчитана на троих пассажиров и имеет достаточный запас свободного места во всех направлениях.
Всего насчитывается 9 вариантов трансформации салона, а сровняв с полом задний диван, можно получить до 1900 литров объема для перевозки багажа.

Технические характеристики Toyota Alphard 2018-2019 года
В России третье поколение Тойота Альфард предлагается исключительно с бензиновым V6 2GR-FKS с рабочим объемом 3,5 литра с V-образной компоновкой, непосредственным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающим 300 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 361 Нм крутящего момента при 4700 об/минуту.
Оснащается мотор, как уже упоминалось выше 8 АКПП с передними ведущими колесами. Максимальная скорость минивэна составляет 200 км/час, динамика разгона до первой сотни пока не известна, но наверняка она будет лучше дореформенной модели, с результатом 8,1 сек. Средний расход топлива составляет 9,4 литра на 100 км пути.

Для других рынком минивэн будет доступен с 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором серии 2AR-FE (182 л.с. 235 Нм), работающий в паре с бесступенчатым вариатором CVT с передним или полным приводом, однако в России автомобиль с таким оснащением продаваться не будет.

Есть у третьего поколения Toyota Alphard и гибридная силовая установка, которая также не будет предлогаться в России. Суммарная отдача гибридного силового агрегата составляет 197 лошадиных сил. Гибрид состоит из бензинового 2,5-литрового мотора 2AR-FXE (152 л.с. 206 Нм). За переднюю ось также отвечает электромотор на (143 л.с 270 Нм), а полный привод (E-Four) организован за счет второго 68-сильного электромотора (139 Нм), который крутит задние колеса. Силовые установки управляются «CVT-трансмиссией», а питаются от никель-металл-гибридного аккумулятора.

В основу Toyota Alphard 3 поколения легла легковая платформа «MC» с продольным расположением двигателя, а в каркасе кузова широко задействуются высокопрочные стали.
Архитектура подвески у нового минивэна полностью независимая с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Колеса по кругу оснащены дисковыми тормозами (спереди вентилируемыми) с ABS и EBD, а реечный рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем.

Цена и комплектации. Минивэн третьей генерации Toyota Alphard 2018 предлагается в России в трех комплектациях (Престиж, Люкс и Executive Lounge).
В базовой комплектации цена минивэна составляет от 4 396 000 рублей. В данной комплектации автомобиль оснащен 7-подушками безопасности, трехзонным климат-контролем, кожаным салоном, обязательной для российского рынка системой ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедийным комплексом, 17-дюймовыми колесными дисками, системой мониторинга слепых зон, электроприводом и подогревом кресел первого и второго ряда, электроприводом сдвижных дверей, датчиками дождя и света, двумя люками, камерой заднего вида, полностью светодиодной оптикой, ABS, TRC и VSC.

Комплектация «Люкс» стоит от 4 664 000 рублей, которая может похвастать высококлассной аудиосистемой с 17-тью динамиками, потолочным 9-дюймовым монитором для задних пассажиров и навигатором.

Топовая модификация стоит от 4 750 000 рублей, здесь к вышеперечисленному добавляется обивка сидений дорогой кожей, 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, кресла второго ряда с вентиляцией и другие навороты.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ