В Тольятти производство новых модификаций Lada Vesta со 113-сильным 1,6-литровым мотором Renault-Nissan, работающим в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E началось еще в начале октября. А вот подробности о технических характеристиках новой Лада Веста стали известны только сейчас.

Стоит отметить, что ничего выдающегося в характеристиках «Весты» нет, к тому же версия с вариатором оказалась медленнее модификации с механической коробкой передач. Для разгона с 0 до 100 км/час новой четырехдверке требуется 12,2 сек., а максимальная скорость Весты с вариатором 170 км/час. Даже Лада Веста с менее мощным 106-сильным мотором набирает первую сотню за 11,2 сек., а ее максимальная скорость 182 км/час.

Кроме технических и динамических характеристик АвтоВАЗ озвучил и данные по расходу топлива. Оснащенный вариатором седан потребляет в смешанном цикле 7,4 литра, по городу 9,9 литра, а по трассе 6,0-литров бензина на 100 км пути.
Вот только жаль, что точные цены и комплектации Лада Веста с вариатором, а также сроки продаж новой модели, АвтоВАЗ пока не называет, но уже в ближайшее время автомобиль появится у дилеров.

Позже 1,6-литровым мотором Renault-Nissan и вариатором Jatco будут оснащены кросс-версия седана и универсалы SW и SW Cross.
К тому же Лада Веста 2020 года не только обзавелась модификацией с вариатором, но еще получила и некоторые изменения в экстерьере и интерьере.
Внешне обновленная модель отличается антенной-плавником на крыше, бескаркасными щетками стеклоочистителя и функцией автоматического складывания зеркал заднего вида.

Салон получил комбинированную обивку из кожи и ткани, кнопку обогрева на рулевом колесе и подлокотник с подстаканниками во втором ряду. Для топовых моделей расширился список оснащения, стал доступен автоматический климат-контроль и камера заднего вида с динамической разметкой.