Обновленный седан Audi-A6

Фото обновленного Audi A6 L появились на веб-сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая. На них показаны незначительные изменения в стиле, которые позволят просмотреть обновленные модели с обычной колесной базой. Вскоре будут выпущены в Европе и Северной Америке.

Новый 2022_Audi_R8_Coupe_V10_Performance_RWD

Так как модель 2-го поколения приближается к концу своего жизненного цикла, Audi представляет более мощный R8 V10 Performance RWD в качестве новой точки входа в линейку R8, отказавшись от предыдущей модели RWD.

Купе Audi_TT_RS_Heritage_Edition_2022

На днях Audi of America объявила об ограниченном предложении из 50 специальных единиц Audi TT RS Heritage Edition 2022, объединяющие в себе мощь 5-цилиндрового двигателя Audi и легендарные цвета окраски, которые когда-то украшали Audi Ur-quattro. Несмотря на то, что Audi TT RS Heritage Edition 2022 по-прежнему доступен за пределами США, он означает прощание с замечательным высокопроизводительным купе после модели 2022 года. Модели TT и TTS по-прежнему будут доступны на международных рынках и на рынке США.

Спорткар Audi_S1_e-tron_quattro_Hoonitron

Audi представляет Audi S1 e-tron quattro Hoonitron, который был эксклюзивно и уникально разработан американским дрифтером Кеном Блоком. Единственный в своем роде полностью электрический автомобиль станет главным героем нового видео, которое Блок снимает вместе со своей командой для выпуска в ближайшие несколько месяцев.

Кроссовер Audi_Q5_e-tron_2022

На автосалоне в Гуанчжоу представили электрический кроссовер Audi Q5 e-tron, являющимся собратом модели Volkswagen ID.6. На автошоу показали сразу две версии: Audi Q5 40 e-tron 150 кВт (204 лошадей) с приводом на задние колеса и Audi Q5 50 e-tron quattro с полным приводом – два электромотора с суммарной отдачей 225 кВт (306 лошадей).

Новый Audi_RS_3

Заказы на Audi RS 3 Sportback и RS 3 Sedan начнут принимать в Европе с середины июля 2021 года. Новые модели RS 3 будут запущены осенью текущего года. Базовая цена Audi RS 3 Sportback - 60 000 евро, а Audi RS 3 Sedan - 62 000 евро.

Электрический кроссовер Audi Q4 e-tron 2022

Компания Ауди практически полностью рассекретила серийный кроссовер Audi Q4 e-tron, даже не смотря на то, что экстерьер еще в камуфляже. Зато салон представлен в готовом виде. О нем в компании и решили рассказать более подробно.

Габаритные размеры кроссовера Audi Q4 e-tron 2022 года в длину составляют 4590 мм, в ширину 1865 мм, в высоту 1613 с размерами колесной базы 2760 мм. Что говорит о том, что перед нами полноразмерный кроссовер.

В салоне новинки 10,25-дюймовая цифровая панель приборов, которая доступна начиная с базовой комплектации. Диагональ центрального дисплея с возможностью ввода текста от руки 10,1 дюйм с разрешением 1540×720 пикселей. В качестве опции предлагается экран с разрешением 1764×824, это самый крупный экран на машинах Audi, вот только доступен он будет в конце года.

На спицах рулевого колеса сенсорные поверхности с кнопками, которые между собой разделяют небольшие барьеры. Для автомобиля будет предлагаться несколько вариантов рулей. Топовый будет со скошенным снизу и вверху ободом с подогревом и лепестками для регулировки рекуперации.

В салоне почти нет центрального тоннеля, а сидения во втором ряду расположены на семь сантиметров выше, чем в первом, при этом над головами пассажиров второго ряда остается достаточно свободного пространства. Также множество вариантов персонализации салона: черный, серо-стальной, коричневый или пергаментно-бежевый цвет, которые дополняются на выбор дополнительным декором и комплектами оборудования.

В салоне электрокара может быть комбинированная отделка искусственной кожей и кожей наппа, сочетание искусственной кожи и микрофибры Dinamica на 45% состоящей из переработанного полиэстера. Предлагается несколько вариантов накладок на пороги, обшивок подлокотников и потолка, декора на передней панели (липа, алюминий, пластик).

Общий объем всевозможных отсеков под мелочевку составляет 24,8 л из них 4,4 литра в центральном подлокотнике. На небольшой приподнятой над центральным тоннелем панели находится «аварийка», управление трансмиссией, стояночный тормоз, перемотка станций и громкость аудиосистемы. Ниже расположился бокс для смартфонов.

Имеется в салоне и проекционный дисплей с дополнительной реальностью на лобовом стекле, правда доступен он в качестве опции. Анимированные подсказки вроде стрелок появляются в точно рассчитанном месте на дороге, а генератор изображений AR Creator за доли секунды подстраивает картинку, к непрерывно меняющемуся положению автомобиля, учитывая колебания кузова и скорость.
Основные символы выводятся на кажущемся расстоянии в три метра перед автомобилем, а подсказки расширенной реальности в десяти метрах, а в некоторых случаях и дальше.

Данный блок в составе информационно-развлекательной платформы MIB 3 принимает во внимание показания GPS, камеры, радара и системы стабилизации, чтобы ввести компенсацию на дрожание. Положение картинки мгновенно подстраивается системой подвижных зеркал в проекторе. Система помечает цветными полосами, идущий впереди автомобиль, показывая также работу активного круиз-контроля.

Также умеет рисовать на дороге и блок AR Creator, он делает красивые виртуальные линии в точно рассчитанных местах, если автомобиль смещается в сторону соседней полосы без включения поворотов.

Голосовое управление активируется фразой Hey Audi, в первом ряду два или четыре разъема USB type-C и центральная подушка безопасности на первом ряду только дополняют достоинства новой модели.

Вместительность багажника от 520 до 1490 литров, спинка заднего дивана раскладывается в соотношении 40:20:40, при этом линия пола получается практически ровной. За доплату можно заказать переставляемый по высоте пол и комплект перегородок в багажник.

Параметры силовой установки приводим по прототипу 2019 года: мощность 306 л.с. емкость тяговой батареи 82 кВт*ч, запас хода в цикле WLTP для данного варианта составляет 450 км. Вообще автомобиль может быть представлен в нескольких модификациях, как например, Фольксваген ID.4.

Премьера электрического кроссовера Audi Q4 e-tron 2022 года состоится в апреле, а затем будет представлен его купеобразный собрат Audi Q4 Sportback e-tron, который будет отличаться задней частью крыши.

Audi Q4 e-tron 2022 - видео

Электрический седан Audi e-tron GT 2021

В феврале 2021 года немцы представили серийную версию полностью электрического Audi e-tron GT, которая почти не отличается от представленного в 2018 году концепта. Седан на пути к серии обзавелся только дверными ручками, все остальное почти не изменилось. В плане техники, также не произошло никаких сюрпризов у седана e-tron GT та же электрическая платформа J1, которую уже опробовал Porsche Taycan. Вот только в Audi решили кроме обычной модификации представить еще и версию RS. Так что теперь это первый «заряженный электрокар в семействе. Audi e-tron GT и Porsche Taycan имеют по электромотору на каждой оси, вот только те, что на задней оси, отличаются отдачей.

Электрокар Audi e-tron Sportback

Новый паркетник Audi e-tron Sportback, который является братом-близнецом кроссовера Audi e-tron, представленного в сентябре 2018 года в Сан-Франциско, наконец-то добрался до России. У нас электрокар будет предлагаться в исполнении 55 quattro (360 л.с. 561 Нм) с двумя электромоторами, полным приводом и запасом хода в цикле WLTP – 446 км. Audi e-tron Sportback ускоряется с 0 до 100 км/час за 6,6 сек., а в режиме овербуста за 5,7 сек.

Кроссовер Audi RS Q8

На трио Audi RS 6 Avant, RS 7 Sportback и RS Q8 российские дилеры начали принимать заказы с середины декабря 2020 года. Тогда цен на автомобили не
было, а желающим заказать один из трех автомобилей, нужно было внести предоплату в размере 300 тыс. рублей. Первым российский ценник получил Audi RS Q8, оснащенный 4,0-литровым битурбомотором V8 (600 л.с. 800 Нм) с 8 АКПП.