Автомобиль Bentayga

Автомобиль Bentley Bentayga в качестве опции получил самые большие в мире серийные углепластиковые колесные диски 22 дюйма (конечно если не брать в расчет колеса на концептах или образцы тюнинга). Колеса были разработаны в тесном сотрудничестве с итальянской фирмой Bucci Composites, и позднее в этом году их можно будет заказать через придворное ателье Mulliner.

Главное преимущество углепластиковых дисков, без учета экзотического внешнего вида – это высокая жесткость, а также снижение подрессоренной массы на 6 кг на одно колесо по сравнению с дисками из алюминиевого сплава.
Конечно, любой автомобиль Bentayga в выигрыше от такой обновки, но особенно версии Speed или Bentayga S.


Для производства таких дисков используется технологии RTM (инжекционное форматирование) в сочетании с защищенными патентом инновациями. На разработку и тесты ушло пять лет.

Компанией Bentley было объявлено, что ее новые углепластиковые колеса являются первыми прошедшими все испытания по стандарту TÜV, включая тесты на радиальный и боковой удары, а также двухосную нагрузку, чрезмерный крутящий момент и избыточное давление в шинах.



С такими дисками при сильном ударе на скорости в материале обода появляются отверстия небольшого размера, и шина теряет давление плавно. А вот диски из алюминия в такой же ситуации раскалываются, и давление исчезает моментально, что приводит к соответствующим последствиям.

Очевидное преимущество таких дисков - это улучшенная управляемость и тормозные свойства, безопасность на большой скорости, уменьшение износа шин за счет сокращения деформации обода и равномерная нагрузка в пятне контакта.


Bentayga с такими колесами становится в ряд с такими моделями как: Donkervoort D8 GTO-JD70; Porsche 911 Turbo S Exclusive Series; Zenvo TSR-S; BAC Mono; Ford GT; Ford Mustang Shelby GT500; Koenigsegg Jesko, которые штатно или в виде опции предлагают с колесами из углепластика. Как видите все эти модели относятся к спорт- супер- или гиперкарам.


Новое видео на канале