купе и кабриолет Bentley Continental GT 2019-2020 с мотором V8

Линейку Bentley Continental GT пополнили новое купе и кабриолет с турбированным V8. Так что теперь к топовой модификации W12 добавились более доступные и экономичные купе и кабрилолет, которые являются типичными представителями класса Grand Tourismo, а полного бака им хватает, чтобы преодолеть до 805 км без заправки. В обзоре фото и видео, цена и технические характеристики купе и кабриолета Бентли Континенталь ГТ.

Старт продаж Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible 2019-2020 года в США начнется осенью текущего года, а вот на других рынках в том числе европейском и российском новинки появятся только в начале 2020 года. Цену на купе и кабриолет Бентли Континенталь ГТ озвучат ближе к старту продаж. Хотя в США уже начались предзаказы на новинки.

Отличить Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 можно по патрубкам выхлопной системы у старших моделей их два, и они овальные, а на новинках с 8-цилиндровым мотором их четыре, а также по шильдикам V8 на передних крыльях и особым 20-дюймовым колесным дискам (в качестве опции их размер можно увеличить до 22 дюймов).

Интерьер купе и кабриолета отделан кожей и шпоном из редких пород дерева, также производитель предлагает массу возможностей по индивидуализации салона.

Стандартно Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible оснащаются продвинутой мультимедийной системой с большим экраном, виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым экраном, премиальной аудиосистемой Bentley Audio мощностью 650 ватт с 10-тью динамиками, системой Drive Dynamic, фарами головного света с технологией LED Matrix и массой другого современного оборудования.

Технические характеристики Bentley Continental GT V8 2019-2020 года

Под капотом купе и кабриолета установлен 4,0-литровый 550-сильный турбо мотор twin-turbo V8 с пиком крутящего момента 770 Нм, которым также оснащены Porsche Panamera Turbo, Porsche Cayenne Turbo и Bentley Bentayga V8. Правда двигатель пришлось адаптировать к работе с 8-ступенчатым «роботом» и системой полного привода с приоритетом задней оси. Так что по сравнению с топовыми версиями, под капотом которых установлен двигатель V12 с отдачей 635 лошадиных сил новинки менее динамичные.

Купе Continental GT V8 ускоряется с 0 до 100 км за 4,0 сек., а кабриолет за 4,1 сек, максимальная скорость 318 км/час. Пусть новые купе и кабриолет немного уступают в динамике по сравнению с топовыми моделями, зато они выигрывают на расходе топлива.

Что касается ходовой части «Континенталей», то здесь как и у старших версий установлены полые стабилизаторы поперечной устойчивости с трехкамерными пневмопружинами, а с помощью системы Bentley Drive Dynamics можно выбирать режимы работы бортовой электроники. В качестве опции можно заказать подвеску с адаптивными амортизаторами с системой принудительного подавления кренов.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ