Купе Ferrari Roma 2020 на базе родстера Portofino

Купе Ferrari Roma 2020

Компания Феррари официально представила новое стильное двухдверное купе Ferrari Roma, созданное на базе родстера Portofino, которое обращает на себя внимание яркой внешностью в ретро-стиле. Новинка была представлена 13 ноября 2019 года на специальном мероприятии в итальянской столице.

Спереди у купе ярко выраженный сплиттер, компактная решетка радиатора и узкие фары головного света с полосками светодиодных дневных ходовых огней по центру.
Профиль новичка демонстрирует длинный капот с сильно заваленным лобовым стеклом и утопленными дверными ручками, что делает автомобиль максимально обтекаемым.
В задней части автомобиля мускулистые крылья с интегрированными в них светодиодными габаритными фонарями и квартет сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Феррари Рома 2020 года может похвастать высокотехнологичной кабиной с посадочной формулой «2+», это говорит о том, что полноценного второго ряда в машине нет. Панель приборов здесь цифровая, экран информационной системы расположен вертикально, даже есть отдельный тачскрин у пассажира, который, скорее всего предлагается как опция.

Еще одной особенностью Ferrari Roma 2020 года является центральный тоннель. На всех современных моделях Ferrari передняя панель и туннель визуально отделены друг от друга. А вот в купе Roma внедрена принципиально новая архитектура с плавно ниспадающей высокой консолью, разделяющей пассажира и водителя. На центральном тоннеле установлен уникальный селектор КПП, а для отделки салона использовались высококачественные комбинированные материалы кожа и алькантара, которая отлично сочетается с металлическими и глянцево-черными акцентами.

Шасси двухдверке досталось от донорского Portofino с передним расположением двигателя и аналогичной колесной базой.
Габаритные размеры кузова спорткара Ferrari Roma 2020 модельного года в длину составляют 4656 мм, с колесной базой 2670 мм, в ширину 1974 и высоту 1301 мм, сухая масса двухдверки 1472 кг.

Технические характеристики

Под капотом суперкара установлен турбированный 3,9-литровый V8 (620 л.с. и 700 Нм), который является четырехкратным победителем конкурса International Engine of the Year. Работает он в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя дисками сцепления (впервые дебютировала на SF90 Stradale). С такой техникой купе набирает первую сотню за 3,4 сек., а для разгона с 0 до 200 км/час требуется 9,3 сек., максимальная скорость 320 км/час.

В продажу новинка поступит весной 2020 года, а цена Ferrari Roma будет примерно такая же, как и у исходного родстера, примерно 190 000 евро (13,3 млн. рублей).

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.