Компания Феррари официально представила новое стильное двухдверное купе Ferrari Roma, созданное на базе родстера Portofino, которое обращает на себя внимание яркой внешностью в ретро-стиле. Новинка была представлена 13 ноября 2019 года на специальном мероприятии в итальянской столице.
Спереди у купе ярко выраженный сплиттер, компактная решетка радиатора и узкие фары головного света с полосками светодиодных дневных ходовых огней по центру.
Профиль новичка демонстрирует длинный капот с сильно заваленным лобовым стеклом и утопленными дверными ручками, что делает автомобиль максимально обтекаемым.
В задней части автомобиля мускулистые крылья с интегрированными в них светодиодными габаритными фонарями и квартет сдвоенных патрубков выхлопной системы.
Феррари Рома 2020 года может похвастать высокотехнологичной кабиной с посадочной формулой «2+», это говорит о том, что полноценного второго ряда в машине нет. Панель приборов здесь цифровая, экран информационной системы расположен вертикально, даже есть отдельный тачскрин у пассажира, который, скорее всего предлагается как опция.
Еще одной особенностью Ferrari Roma 2020 года является центральный тоннель. На всех современных моделях Ferrari передняя панель и туннель визуально отделены друг от друга. А вот в купе Roma внедрена принципиально новая архитектура с плавно ниспадающей высокой консолью, разделяющей пассажира и водителя. На центральном тоннеле установлен уникальный селектор КПП, а для отделки салона использовались высококачественные комбинированные материалы кожа и алькантара, которая отлично сочетается с металлическими и глянцево-черными акцентами.
Шасси двухдверке досталось от донорского Portofino с передним расположением двигателя и аналогичной колесной базой.
Габаритные размеры кузова спорткара Ferrari Roma 2020 модельного года в длину составляют 4656 мм, с колесной базой 2670 мм, в ширину 1974 и высоту 1301 мм, сухая масса двухдверки 1472 кг.
Технические характеристики
Под капотом суперкара установлен турбированный 3,9-литровый V8 (620 л.с. и 700 Нм), который является четырехкратным победителем конкурса International Engine of the Year. Работает он в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя дисками сцепления (впервые дебютировала на SF90 Stradale). С такой техникой купе набирает первую сотню за 3,4 сек., а для разгона с 0 до 200 км/час требуется 9,3 сек., максимальная скорость 320 км/час.
В продажу новинка поступит весной 2020 года, а цена Ferrari Roma будет примерно такая же, как и у исходного родстера, примерно 190 000 евро (13,3 млн. рублей).