Версии Evoque и Discovery Sport с гибридной системой Plug-in/PHEV

Британская компания Jaguar Land Rover представила две модели кроссоверов, оснащенных новейшей подзаряжаемой от сети гибридной системой Plug-in/PHEV.

Руководство компании сообщило, что в ходе разработки данной гибридной системы было подано более 40 патентных заявок. Сам же проект является первым шагом обширной программы Destination Zero, целью которой является постепенный переход к нулевому числу аварий, к нулевым выбросам в автомобилях компании и «нулевым» затратам на дорогах.

В состав гибридной силовой установки входит 200-сильный бензиновый мотор 1.5 Ingenium с интегрированным стартер-генератором с ременным приводом (BiSG) и отдельный электромотор на задней оси мощностью 80 кВт (108,7 л.с.).

По словам разработчиков, все добавочные компоненты гибридной установки, типа преобразователей тока и тяговой аккумуляторной батареи установлены под полом салона таким образом, что это не повлияло не на салон, не на багажное отделение. Объясняется это тем, что изначально платформа Premium Transverse Architecture (PTA) рассчитывалась на внедрение гибридных установок такого типа.

На зарядку аккумуляторной батареи от бытовой розетки потребуется 6 часов и 42 минуты. С настенным зарядным устройством мощностью 7 кВт на зарядку уйдет 1 час 24 минуты, а от колонки постоянного тока для полонения запаса электроэнергии до 80% нужно всего 30 минут.

Емкость тяговой батареи в гибридной системе 15 кВт*ч, запаса которой хватает Эвоку P300e (PHEV) на 66 км пути без запуска ДВС, а Discovery Спорту P300e на 62 км. По стандарту WLTP у Эвока выбросы CO2 в смешанном цикле составляют 32 г/км, а у Спорта 36 г/км.

Среднее потребление топлива у младшего кроссовера 1,4-литра на 100 км пути. Еще для гибридной силовой установки предложен выбор из трех режимов: электрический, гибридный и чисто на ДВС с сохранением электроэнергии.