Родстер McLaren 720S Spider N-Largo Novitec

Ателье Novitec доработало и успешно реализовало 15 машин McLaren 720S N-Largo в кузове купе. Теперь тюнинговая компания планирует реализовать столько же родстеров McLaren 720S Spider N-Largo.

В плане техники купе и родстер идентичны. В движение Спайдер приводит тот же восьми цилиндровый 4,0-литровый двигатель, мощность которого увеличили с исходных (720 л.с. и 770 Нм) до (806 л.с. и 878 Нм). Динамика разгона с 0 до 100 км/час также ничем не отличается от купе и составляет 2,7 сек., чтобы разогнать родстер до 200 км/час требуется 7,5 сек., а его максимальная скорость 346 км/час.

Для повышения производительности спорткара инженеры из Новитек установили Novitec N-Tronic (блок управления двигателем) и выхлопную систему Novitec Race, причем последнюю можно заказать в качестве опции из инконеля (жаропрочный сплав).

Доработанный тюнерами Спайдер в отличие от заводской модели McLaren 720S Spider набирает первую сотню быстрее на 0,2 сек и на 0,4 сек вторую.

Стоит отметить, что углепластиковые элементы нового оперения у 720S Spider N-Largo Novitec сразу бросаются в глаза их тюнеры решили не красить, а их эффективность, по словам производителя, проверяли в аэродинамической трубе.

Такой автомобиль явно порадует тех, кто мечтает о суперкаре McLaren Senna (800 л.с и 800 Нм), но только без крыши.

Еще у 720S Spider N-Largo Novitec увеличена колея передних колес на 60 мм, а задних на 130 мм, доработки в экстерьере призваны улучшить аэродинамические характеристики и теплообмен. Каких-то фиксированных цветов эмали для покраски машины нет, заказчик в праве сам выбирать понравившийся ему цвет.

Колесные диски разрабатывались в сотрудничестве с компанией Vossen и обуты в шины Pirelli P Zero, размер которых на передней оси составляет 245/30 ZR20 и 325/25 ZR21 на задней.

Салон также имеет практически неограниченные возможности по персонализации, поскольку выбор цветов и отделочных материалов неограничен. Здесь будет все зависеть от фантазии заказчика.

Копания Novitec кроме проектов с лимитированным количеством автомобилей предлагает доработку и других спорткаров McLaren 720S в неограниченном количестве и не зависимо от типа кузова.

Конечно, сделать обвес из различных представленных в каталоге деталей не получиться, но вот поднять мощность 4,0-литрового двигателя V8 до таких же показателей, как у эксклюзивных моделей – это без проблем. Обойдется это примерно в 23 000 евро (1,6-миллиона рублей).

Во сколько обойдется пакет доработок у лимитированной серии, немецкая компания не сообщает. А вот цена базового McLaren 720S Spider составляет 273 тыс. евро (примерно 20 000 000 рублей).