Обновленный внедорожник Mercedes G-Class 2025

Внедорожник Mercedes-G550

И G550, и G63 получат 48-вольтовую систему мягкой гибридной поддержки, но G550 заменяет V8 на рядную шестерку, а покупатели AMG могут заказать активную гидравлическую стабилизацию крена. Хотя Mercedes G-class, или G-Wagen, не выглядит так, будто сильно изменился за 45 лет, культовый внедорожник подвергся комплексному ремонту в 2018 году, получив первое серьезное обновление за 30 лет. К счастью, нам не пришлось так долго ждать следующего обновления, которое дебютирует на этой неделе и привносит некоторые важные улучшения, включая электрифицированные силовые агрегаты.

Нет, мы имеем в виду не долгожданный полностью электрический EQG, который должен быть представлен позже в этом году, а мягкую гибридную технологию, которая теперь используется как на Mercedes G550, так и на G63 под брендом AMG. G550 теряет свой V8 и получает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, встроенный стартер-генератор которого выдает 20 л.с. (20 л.с.) и 148 фунт-фут (200 Нм) крутящего момента, что в общей сложности составляет 443 л.с. (450 л.с.) и 413 фунт-фут (560 Нм).


Эти показатели сопоставимы с 416 л.с. (422 л.с.) и 450 фунт-фут (610 Нм) у старого V8, так что новый G550 выигрывает в войне мощности, но немного проигрывает в том, что касается крутящего момента, хотя его по-прежнему предостаточно, а пересмотренная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, три блокировки дифференциала и функция low range помогут максимально использовать его.

Но обновленный G63 обещает еще большую производительность как на дороге, так и вне ее. Он получит ту же мощность в 20 л.с., что и G550, но здесь он работает с 4,0-литровым V8 с би-турбонаддувом и разгоняет квадратный внедорожник до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,2 секунды, или на 1,1 секунды быстрее, чем 550.


Гибридный наддув на самом деле не улучшает показатели мощности G63 на бумаге, которые при 577 л.с. (585 л.с.) и 627 фунт-фут (850 Нм) ничем не отличаются от прошлогодних. Но ISG утверждает, что это улучшит отклик на низких оборотах и должно положительно сказаться на экономии топлива, хотя и не так положительно, как переход G550 с восьми на шесть цилиндров.


Активная подвеска для G63
Только покупатели G63 имеют возможность заказать новую подвеску G-wagen Active Ride control, гидравлическая система управления креном которой устраняет необходимость в традиционных стабилизаторах поперечной устойчивости, улучшая сочленение колес на неровностях и управляемость на обычном асфальте. Но те, кто выбирает G550, также получат цифровую схему управления кабиной для бездорожья и функцию “прозрачный капот”, позаимствованную у внедорожника EQE, которая использует камеры, расположенные под автомобилем, чтобы помочь водителю видеть препятствия прямо под ним, как будто капота там нет.



Но, учитывая, что большинство G-Wagens проводят свою жизнь на городских улицах, есть один бонус от рестайлинга, который окажется полезнее любого из этих гаджетов, и это то, что информационно-развлекательная система наконец-то получила функциональность сенсорного экрана. Среди других дополнений - подстаканники с климат-контролем, беспроводная зарядка для телефона и необычная мультимедийная система на заднем сиденье, включающая два 11,6-дюймовых сенсорных экрана.



Mercedes также расширил программу персонализации Manufaktur для покупателей, которые считают, что слегка переработанных бампера и решетки радиатора у обновленного G будет недостаточно, чтобы их новый внедорожник выделялся на фоне прошлогодней модели. Mercedes не обнародовал цены, но не ожидайте особых изменений по сравнению со 150 тысячами долларов за G550 или 190 тысячами долларов за G63.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.