Пикап Nissan Titan XD 2020

Компания Ниссан в сентябре 2019 года представила короткобазную версию обновленного пикапа Nissan Titan для американского рынка. Теперь японцы показали тяжелый длиннобазный пикап Nissan Titan XD, который обновился по тому же сценарию.

Отличие данной модификации – это усиленная рама лестничного типа, перенастроенное шасси и увеличенное на 300 мм расстояние между осями, длина грузовой платформы увеличилась на 305 мм, грузоподъемность подросла на 136 кг, а тяговое усилие на 1234.

В итоге рассеяние между осями у Nissan Titan XD 2020 составляет 3851 мм, длина грузовой платформы 1981 мм, грузоподъемность 871 кг, а тяговое усилие 5425 кг. В остальном же оба пикапа ничем не отличаются друг от друга.

В обзоре на всех фотографиях представлен Titan XD в самой богатой комплектации Platinum Reserve (версии SL и Pro-4X получили другой дизайн передней части кузова).
Обновленный пикап получил четыре новых цвета кузова и 20-дюймовые колесные диски с новым дизайном.

На рынке США новый тяжелый пикап поступит в продажу вместе с короткобазной версией в начале следующего 2020 года и будет предлагаться с исключительно двухрядной кабиной Crew Cab.

Цена обновленного пикапа Nissan Titan XD 2020-2021 года пока не озвучена, но вряд ли новинка заметно подорожает. Напомним, что цена дореформенного пикапа составляет от 41 430 до 60 080 долларов (примерно от 2 630 000 до 3 820 000 рублей).

Стоит отметить, что обновленный Titan XD впервые оснастили сидениями Zero Gravity, внедорожным «командным центром» с 9,0-дюймовым экраном, медиасистемой NissanConnect (умеет обновляться по воздуху), панорамной крышей с люком и комплексом Safety Shield 360, в состав которого входят шесть помощников для водителя.

Под капотом пикапа установлен 5,6-литровый бензиновый двигатель V8 с отдачей 406 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Таким же мотором оснащается Infiniti QX80, правда у Titan XD он мощнее на 11 л.с и 26 Нм, а вместо 7 АКПП используется 9 АКПП. Полный привод у пикапа уже в базовой комплектации.

Вот только дела у «Титанов» по сравнению с конкурентами идут неважно. К примеру, за 2018 год было продано всего 50 459 пикапов разных комплектаций, а Chevrolet Silverado за этот период нашел 585 581 покупателя. У Ford F-150 дела еще лучше – 909 330 проданных автомобилей. С таким неутешительным результатом отказ компании от 5,0-литрового турбодизеля Cummins V8 с отдачей 314 л.с. и пиком крутящего момента 752 Нм кажется довольно опрометчивым.