Внедорожник Cadillac_Escalade-V_2023

Cadillac раскрыл все подробности вокруг Escalade-V 2023 года — самого мощного полноразмерного внедорожника в отрасли. Это первый в истории внедорожник Cadillac V-Series — воплощение дизайна, производительности и технологий, а также чистейшее выражение страсти, лежащей в основе Cadillac.

Обладая мощным сочетанием утонченности, мощности и технологий, Escalade-V отличается вдохновленным производительностью стилем и безошибочным звуком, которые в сочетании создают головокружительное уличное присутствие. Обладая этими отличительными чертами, Escalade-V расширяет линейку V-Series, которая теперь находится в четвертом поколении и предлагает более высокий уровень производительности, сохраняя при этом родословную оригинальной линейки, представленной в 2004 году.


Escalade с обозначением V-Series получает:
Уникальные V-образные передние и задние панели
Четырехъядерные выпускные отверстия
Эксклюзивные шестипоршневые передние тормоза Brembo®
Красные тормозные суппорты
Уникальные 22-дюймовые алюминиевые колеса
Стандартную адаптивную подвеску Magnetic Ride Control 4.0 и Air Ride Adaptive Suspension с уникально настроенными задними пневматическими пружинами и амортизаторами, а также калибровкой специального программного обеспечения серии V.
Выбираемый V-режим с настраиваемыми водителем настройками производительности вождения, пониженной подвеской и активными выпускными клапанами, которые управляют гортанным рычанием V-8
Маркировка серии V имеется на дверях водителя и переднего пассажира, пятой двери и по всему салону, включая рулевое колесо
Платиновая отделка салона с декором из дерева и полуанилиновой кожей на всех трех рядах, а также подогревом/вентиляцией и массажем передних сидений
Фирменный изогнутый OLED-дисплей Escalade с общей диагональю дисплея 38 дюймов
AKG Studio Reference 36-акустическая аудиосистема
Доступна технология помощи водителю Super Cruise2 hands-free, включая возможность трейлера и автоматического изменения полосы движения.


Технические характеристики Cadillac Escalade-V 2023
В основе Escalade-V лежит 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 682 лошадиных силы и крутящим моментом 885 Нм. Стандартные элементы производительности включают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, откалиброванную для Escalade-V, штатную активную систему полного привода и эксклюзивную калибровку аппаратного и программного обеспечения подвески. Также доступна версия Escalade-V ESV.

6,2-литровый ручной двигатель Escalade-V с наддувом и промежуточным охлаждением мощностью 682 лошадиные силы при 6000 оборотах двигателя и крутящим моментом 885 Нм при 4400 оборотах двигателя основан на наследии двигателей V-8 с наддувом, предлагаемых в моделях Cadillac V-Series.- а также модели CTS-V третьего поколения, XLR-V и совсем недавно CT5-V Blackwing.


Двигатель Escalade-V имеет архитектурное сходство с наддувным V-8 CT5-V Blackwing, но оснащен более крупным 2,65-литровым нагнетателем R2650 TVS, который помогает преодолеть более высокие ограничения на впуск и выпуск для полноразмерных внедорожников. Уникальные четырехлопастные роторы нагнетателя предназначены для расширения диапазона мощности двигателя с большим низким крутящим моментом и высокой мощностью на высоких оборотах.

Остальная часть двигателя предназначена для поддержки высокой мощности и большего давления в цилиндрах, которые приходят с принудительной индукцией, включая прочный коленчатый вал из кованой стали, шатуны из кованой стали и поршни из кованого алюминия. Алюминиевые головки цилиндров прочнее и лучше справляются с нагревом, чем обычные отливки. Головки также оснащены легкими титановыми впускными клапанами.


Работает двигатель в паре с 10 АКПП. Трансмиссия передает крутящий момент в усовершенствованную активную систему полного привода, которая распределяет его между передними и задними колесами для оптимального сцепления и контроля водителя в любых условиях. Система меняет распределение крутящего момента в зависимости от условий, но часть крутящего момента всегда направляется на передние колеса.

Благодаря полной активной системе полного привода для повышения тяги, а также двигателю с наддувом Cadillac ожидает, что Escalade-V будет способен разгоняться до 0 до 96 км в час менее чем за 4,4 секунды.

В этом новом внедорожнике V-серии адаптивная подвеска Air Ride с четырьмя угловыми пневматическими пружинами оснащена специфическими жесткими задними пневматическими пружинами. Система электронного управления также имеет уникальную аппаратную настройку амортизаторов и программную калибровку, которые помогают максимально использовать независимую подвеску Escalade-V на четыре колеса. Электронный дифференциал с ограниченным скольжением улучшает управляемость и помогает максимизировать тягу.


Настройки, доступные с V-Mode, включают в себя:
Настройки подвески: Tour или Sport
Рулевое управление: Tour или Sport с уникальной калибровкой рулевого управления.
Ощущение педали тормоза: Tour или Sport
Звук двигателя: Stealth, Tour или Sport
Полный привод: Tour, Sport или Snow/Ice
Характеристики двигателя: Tour, Sport или Snow/Ice.

Внутри и снаружи новый Escalade-V опирается на смелый, многослойный дизайн Escalade и сложную, насыщенную технологиями пассажирскую среду.

Снаружи уникальные передние и задние панели создают характерную позу, а также фирменная спортивная сетчатая решетка радиатора Cadillac. Задняя панель имеет отверстия для четырехъядерного выпускного отверстия. Уникальные 22-дюймовые колесные диски также являются частью контента V-Series. Они помогают продемонстрировать эффективную тормозную систему позади них, которая включает в себя эксклюзивные передние тормоза Brembo с красными суппортами Edge.

Интерьер салона построен на платиновой отделке салона Escalade, предложенной в черном или темно-каштановом цвете с акцентами из дерева. Стандартные характеристики включают полуанилиновую кожу на всех трех рядах, передние сиденья с массажем и подогревом рулевого колеса.


В плане технологий Escalade-V имеет в своем активе:
Стандартный изогнутый OLED-дисплей с общей диагональю 38 дюймов и вдвое большей плотностью пикселей, чем у телевизора 4K
Премиальный информационно-развлекательный опыт с навигацией, оснащенный цветным информационным дисплеем диагональю 16,9 дюйма, естественным распознаванием голоса, беспроводным Apple CarPlay и беспроводным Android Auto, подключенными приложениями и многим другим
Дополненная реальность, которая проецирует живое изображение того, что находится перед автомобилем, на центральный кластерный дисплей с диагональю 14,2 дюйма. Когда навигационный маршрут активен, система накладывает информацию о направлении на дисплей
Стандартная аудиосистема AKG Studio Reference 36-speaker с 3D-объемным звучанием, навигационным рендерингом и многим другим
Доступна технология помощи водителю Super Cruise2 hands-free, включая возможность трейлера и автоматического изменения полосы движения.


Super Cruise - это первая в отрасли технология помощи водителю. Он использует камеры реального времени, датчики и GPS в сочетании с подробными данными лидарной карты, чтобы дать водителям уверенность во время вождения полностью без рук на более чем 200 000 милях совместимых дорог в США и Канаде.


Новое видео на канале