купе Ford Mustang High Performance 2019

Новая вариация Ford Mustang High Performance 2019-2020 года получила массу доработок. Мустанг будут производить в двух вариантах кузова купе и кабриолет, а двигатель будет на выбор агрегироваться 6 МКПП или 10 АКПП. Новый Mustang 2.3 High Performance поступит в продажу на американском рынке осенью 2019 года.

От базовой версии новая машина отличается черными аэродинамическими компонентами, новыми колесными дисками, шильдиками, которые есть, как на кузове, так и в салоне автомобиля и оригинальной решеткой радиатора, на которой эмблема мустанга переместилась с центра на край решетки.

Технические характеристики Ford Mustang High Performance 2019-2020 года

Форд Мустанг получивший пакет 2.3 High Performance Package стал мощнее. Отдача четырехцилиндрового мотора с турбонаддувом увеличилась с 314 до 334 лошадиных сил, пик крутящего момента при этом не изменился 475 Нм.

Как заверяют представители фирмы, в семействе Ford Mustang это первый силовой агрегат EcoBoost от отделения Ford Performance и самый мощный четырехцилиндровый спортивный автомобиль от американского автопроизводителя. Конечно, данную версию среди Мустангов самой быстрой не назовешь, зато автомобилю обещают отличную управляемость, в том числе и за счет близкому к идеалу (50:50), распределению веса, соотношение которого у Мустанга 53:47.

Наддувная «четверка» оснащена большего размера по сравнению с исходником турбокомпрессором twin-scroll, откалибрована система управления, а также дополнена усиленной системой охлаждения и активной выхлопной системой с четырьмя патрубками.

Динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет примерно 4,5 сек. (точную цифру производитель не указал), а максимальная скорость увеличилась со 195 до 250 км/час.

Для поддержки более мощного мотора от Mustang GT с двигателем V8 были добавлены аэродинамические компоненты и некоторые элементы от пакета Performance Package. Поперечные стойки получили распорку из легкого сплава, тормозные диски диаметром 353 мм 4-поршневые фиксированные суппорты на 32 мм спереди и на 21,7 мм сзади подросли стабилизаторы поперечной устойчивости. Также были перенастроены рулевое управление, система смены режимов движения и АБС, и установлены новые колесные диски с более производительными шинами размерностью 255/40 R19.

В качестве опции для фастбека предлагается пакет EcoBoost Handling Package, который включает в себя более широкие легкосплавные колесные диски с шинами 265/40 R19 Pirelli P Zero Corsa 4, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости (24 мм), дифференциал повышенного трения типа Torsen и измененное передаточное число главной передачи, специально настроенные амортизаторы MagneRide и усиленные тормоза.

Интересно то, что подразделение Ford Performance уже предлагало для Мустанга пакет с увеличением мощности мотора до 340 л.с. и 529 Нм. Теперь же решили выбрать более умеренную форсировку, куда важнее, что полка крутящего момента тут на 40% шире, чем в базовой «четверке» 2.3 – теперь 90% всей тяги обеспечивается с 2500 до 5300 об/мин. Максималку здесь также подвели под красную черту в 6500 об/мин, что позволило с толком использовать больший диапазон оборотов мотора.