Самый ультимативный дорожный вариант Ferrari 488 получил приставку к имени вовсе не GTO или Speciale, как предполагалось ранее. В Женеву компания привезёт купе по имени Ferrari 488 Pista («трек» по-итальянски). В обзоре технические характеристики, комплектации и фото нового Феррари 488 Писта, который по сравнению с исходной моделью имеет целый ряд отличий.
Спереди появился воздухозаборник S-Duct, а спойлер на корме стал выше и длиннее, за счет чего он генерирует на 20% больше прижимной силы.

Плюс итальянцы переработали воздуховоды под днищем автомобиля, что также положительно отразилось на аэродинамике модели. Массу суперкара удалось снизить на 90 кг (до 1 280 кг) благодаря активному использованию в конструкции карбона, из которого изготовлены передний обтекатель, крышка мотора, задние спойлер и диффузор, а также опциональные 20-дюймовые колеса.

Ferrari 488 Pista 2018-2019 укомплектовали 3,9-литровым атмосферным мотором V8 с двумя турбинами, который получил облегченные коленвалы и маховик, углепластиковый впускной коллектор, титановые шатуны, а также новый выпускной коллектор из жаропрочного сплава Inconel.

В результате перечисленных доработок отдача движка выросла и исходных 670 л.с. до 720 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент удалось поднять с 760 до 770 Нм (при 3 000 об/мин). В итоге получилась самая мощная атмосферная «восьмерка» в истории фирмы, которая сочетается здесь в паре с перенастроенным 7-диапазонным преселективным роботом.

Технические характеристики Ferrari 488 Pista 2018-2019.
Согласно паспортным данным, новый Феррари 488 Писта способен разгоняться с места до сотни за 2,85 секунды, что на 0,15 сек быстрее исходника. В дальнейшем ускорение не ослабевает, и планку в 200 км/ч автомобиль берет спустя 7,6 сек. с момента старта (- 0,7). Максимальная же скорость достигает 340 км/ч.

Из прочих технических особенностей купе стоит отметить наличие адаптивных амортизаторов с магнитореологической жидкостью и специально сваренных для данной модели шин Michelin. Автомобиль получил также ассистент управления в скольжениях Slide Sleep Control (SSC) шестого поколения, модернизированную электронноуправляемую блокировку дифферениала E-Diff третьей генерации и новую электронную надстройку Ferrari Dynamic Enhancer.

Последняя индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах, ориентируясь на мгновенные параметры движения и позволяя наиболее точно дозировать замедление в процессе прохождения поворотов. Начало продаж Ferrari 488 Pista запланировано на вторую половину 2018 года, информации о цене пока нет.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ