Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E 2020

На Los Angeles Auto Show 2019 года состоялась мировая премьера батарейного кроссовера Ford Mustang Mach-E 2020.

Габариты Mach-E в длину составляют 4724 мм, в ширину 1880 мм, в высоту 1600 мм, расстояние между осями 2972 мм, клиренс 145 мм.

Кроссовер построен на платформе С2 с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. Фары головного света и габаритные фонари светодиодные. Вместительность багажного отделения сзади от 822 до 1689 литров и 139,5 литра спереди. Размер колесных дисков от 18 до 20 дюймов.

В пятиместном салоне впервые была установлена мультимедийная система Ford Sync 4 с 15,5-дюймовым экраном, рядом расположилась виртуальная панель приборов. Уже в базовой комплектации электрокар получит системы помощи водителю Co-Pilot360 Assist 2.0 и комплекс систем безопасности Co-Pilot360 2.0.

Цена и комплектации

Электрокар будет предлагаться в пяти комплектациях:
Стартовая комплектация Select стоимостью от 43 895 $ (2,8 миллиона рублей) будет предлагаться с задним приводом (258 л.с. и 415 Нм) или полным (258 л.с. и 415 Нм) с батареей Standard Range емкостью (75,7 кВт*ч), которая обеспечивает запас хода 370 или 338 км соответственно по циклу EPA. Динамика разгона с 0 до 97 км/час с задним приводом 6,5 сек., а с полным 5,5 сек.

Следующая комплектация Premium от 50 600 $ (3,2 миллиона рублей) для которой предлагается два типа привода и на выбор одна из двух батарей Standard Range или Extended Range. С младшей батареей (как в предыдущей комплектации) мощность мотора 258 л.с., крутящий момент в зависимости от привода 415 или 581 Нм, с более емким аккумулятором (98,8 кВт*ч) отдача с задним приводом (286 л.с. и 415 Нм), а с полным (337 л.с. и 581 Нм). Динамика разгона до 60 миль пять с небольшим секунд, а запаса хода по циклу EPA хватает на 338 и 483 км соответственно.

Версия California Route 1 стоимостью от 52 400 $ (3,3 миллиона рублей) идет только с приводом на задние колеса, электромотором мощностью (286 л.с. и 415 Нм) и батареей Extended Range, запаса которой хватает на 483 км. С 0 до 60 миль кроссовер в данном исполнении разгоняется до 97 км за 6,5 сек.

Ford Mustang Mach-E Select в исполнении First Edition по цене от 59 900 $ предлагается исключительно с полным приводом, мощность электромоторов (337 л.с. и 581 Нм), разгон до 60 миль за 5,5 сек., а запаса хода от батареи Extended Range хватает на 434 км.

Топовый Ford Mustang Mach-E GT стоимостью от 60 500 долларов (3,8 миллиона рублей) оснащается батареей Extended Range, запаса которой хватает на 402 км. Привод будет полным, а вот максимальная отдача не указана, зато известна динамика разгона с 0 до 60 миль/час за 3,5 сек.

Для подзарядки батареи до 80% от экспресс-станции мощностью 150 кВт требуется всего 38 минут. Для зарядки от бытовой сети уходит один час для пополнения запаса электроэнергии всего на 52 км. Для экономии заряда предусмотрено три ездовых режима (Whisper, Engage, Unbridled).
Остается только добавить, что кроссовер в топовом исполнении Mach-E GT Performance Edition получит адаптивные амортизаторы MagneRide и два электромотора.