На автосалоне в Токио состоялась премьера четвертого субкомпактнго хэтчбека Honda Fit (в некоторых странах модель известна под именем Jazz). Японский автомобиль оснастили новой гибридной силовой установкой Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), так что теперь вместо одного, как было раньше, ДВС помогают два электромотора, а данную установку отныне обозначают e:HEV.
Какие еще моторы получит хэтчбек Honda Fit (Jazz) будет объявлено позже, все зависит от рынка. Пока только известно, что в Европе будет предлагаться исключительно гибридная версия автомобиля.
Дизайн экстерьера у нового хэтчбека стал проще, габаритные размеры неизвестны, про салон пока ни слова, но он явно будет не теснее предыдущего.
Новый Хрнда Фит будет выпускаться в 5 исполнениях: Basic, Crosstar, Home, Luxe и Ness.
Все версии отличаются между собой декором в экстерьере и отделкой в салоне. Модификация Home получит обтянутое натуральной кожей рулевое колесо и новые ткани для обивки. В исполнениях Ness и Crosstar на сидениях и мягкой части передней панели добавлена водоотталкивающая обивка, а комплектация Luxe получит полностью кожаный салон.
Crosstar и Luxe оснащаются 16-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, кроме этого Люкс отличается еще и хромированными акцентами в дизайне кузова.
Из всех модификаций салон Люкса за счет коричневых вставок получился наиболее веселым. К тому же из Хонд новый хэтчбек Фит первым получил передние кресла нового поколения, которые стабилизируют положение туловища, что делает дальнюю дорогу не такой утомительной.
В наличии также улучшенный комплекс систем безопасности Honda Sensing, который по умолчанию идет во всех комплектациях, кроме Basic, она может быть, как с ним, так и без него. Анализируя показания с широкоугольной передней камеры и 8 сонаров, система лучше оценивает обстановку в отличие от предыдущей, к тому же у нее функция автоторможения на коротких дистанциях, например, при маневрах на парковке.
Технические характеристики
Гибридная версия хэтчбека Honda Fit e:HEV в отличие от предыдущей генерации может двигаться на одной электротяге в большем диапазоне скоростей, а ДВС здесь используется в качестве генератора для подзарядки аккумуляторной батареи и только на высоких скоростях приводит колеса напрямую.
Фит также стал первым автомобилем, оснащенным новой версией коммуникационного модуля Honda Connect, с которым компания запускает новую программу Honda Total Care Premium (включает дистанционное управление некоторыми функциями со смартфона, службу экстренной поддержки в случае ДТП и службу оперативного реагирования).
В Японии новая модель поступит в продажу в феврале 2020 года, а летом автомобиль доберется до Европы.