Xpeng P7 2020 – в Китае стартовали продажи электрического седана

Электрический седан Xpeng P7 2020

В Поднебесной начались продажи электрического седана Xpeng P7, который является второй моделью (первенцем стал кроссовер Xpeng G3) молодой китайской компании Xpeng Motors.

Габаритные размеры батарейного Xpeng P7 2020 в длину составляют 4880 мм, расстояние между осями 2998 мм, ширина и высота пока не известны. Зато известен аэродинамический коэффициент, который составляет 0,236.

В салоне Xpeng P7 под единым стеклом расположились виртуальная панель приборов с экраном 10,25 дюйма и мультимедийная система с 14,97-дюймовым экраном и операционной системой Xmart OS собственной разработки, которая в дружбе с искусственным интеллектом и возможностью обновления «по воздуху». Физических кнопок в салоне минимум. Их можно найти только на мультифункциональном рулевом колесе и дверях.

Для седана также создана целая архитектура Smart Electric Platform Architecture (сокращенно SEPA), которая включает в себя автопилот XPilot 3.0, черпающий информацию с четырех камер с обзором на 360 градусов, ультразвуковых и других датчиков, а также с HD-карт. Словом Xpeng P7 при движении по Huawei или во время парковки все делает самостоятельно. Сюда же входит система Nvidia SoC Xavier с процессором Qualcomm Snapdragon 820A. Все интеллектуальные сервисы у автомобиля проработаны на самом высоком уровне. К примеру, интерфейс Xpeng User Interface (XUI) умеет распознавать лица и их выражения, отслеживать направление вашего взгляда, а на вопросы отвечать голосом.

Если серьезно, то китайский электрический седан Xpeng P7, это отличная альтернатива американской Тесле.

Технические характеристики, цена и оснащение

Цена батарейного седана Xpeng P7 в базовом исполнении составляет 240 и 270 тысяч юаней (по текущему курсу 2 121 240 и 2 386 395 рублей). Электромотор здесь один мощностью 196 кВт (267 л.с. и 390 Нм), расположенный на задней оси. Емкость тяговой батареи 80,87 кВт*ч, которая гарантирует запас хода по циклу NEDC – 550 и 650 км, динамика разгона с 0 до 100 км/час 6,7 сек. Вот только пока не ясно, откуда разница в цене и запасе хода?
Топовая модификация Xpeng P7 оснащается двумя электромоторами: (267 л.с. и 390 Нм) на задней оси и (163 л.с. и 265 Нм) на передней, суммарная отдача которых составляет 316 кВт (430 л.с. и 660 Нм). На разгон с 0 до 100 км/час требуется всего 4.3 сек. Емкость тяговой батареи здесь такая же 80,87 кВт*ч, а запаса хода хватает на 550 км. Привод соответственно полный Dual-Motor 4WD.

Трансмиссия, блок управления и мотор образуют легкую и компактную конструкцию «три в одном» в кормовой части. Тормозная система китайского электрического седана состоит из компонентов TRW и Brembo. Подвеска у седана полностью независимая, спереди двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажка. Для пополнения запаса хода от специальной станции до 120 км требуется всего 10 минут, а от 30 до 80% – 28 минут.
Цена топового Xpeng P7 – 370 тыс. юаней (3 270 245 рублей). Свои машины клиенты смогут получить весной 2020 года.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.