Audi Q8 2019 – купеобразный кроссовер Ауди Ку 8

Купеобразный кроссовер Audi Q8 2018-2019 года, пожалуй, самая ожидаемая новинка модельного ряда Ауди, представленная 5 июня в китайском Шэнчжене. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео купе образного кроссовера Ауди Q8 2018-2019, который является собратом Audi Q7. Новинка встанет на конвейер завода в Братиславе уже летом, а осенью появится на европейском рынке. До России новый Audi Q8 ближе к зиме.

Новая модель получила стильный дизайн кузова, широкий ассортимент вариантов отделки интерьера, самое современное электронное оснащение, продвинутые интеллектуальные системы помощи, постоянный полный привод quattro, мощнейшие бензиновые и дизельные силовые установки.

Стартовая цена Ауди Q8 2018-2019 по предварительной информации составит не менее 75 тыс. евро. В нашем обзоре фото, комплектация и технические характеристики нового купе-кроссовера Ауди, нацеленного на серьезную борьбу с конкурентами в лице BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

В основе новинки «четырех колец» лежит платформа MLB evo, на которой помимо родственного Q7 базируется трио легковушек Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8. Новый «ку-восьмой» оказался короче (-66 мм) и ниже (-36 мм) своего брата с индексом семь, но при этом существенно шире (+27 мм) него. В точном цифровом выражении размеры кузова купеобразного паркетника выглядят так: длина – 4986 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1705 мм, колесная база – 2987 мм. Дорожный просвет заявлен на уровне внушительных 254 мм, позволяющих уверенно выезжать за пределы городской черты.

Во внешнем облике нового кроссовера Ауди, демонстрирующего сильное сходство с прошлогодним женевским шоу-каром Audi Q8 sport concept, четко прослеживаются фирменные черты немецкого бренда. Фронтальную часть модели украшает массивная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с шестью вертикальными хромированными планками и солидной рамкой по периметру. Дополняют ее стильные и строгие фары головного света, а также крупные секции воздухозаборников, делающие внешний вид автомобиля более агрессивным. Передняя оптика у нового Ауди Ку 8 матричная светодиодная, с 24-мя отдельными диодами в каждой блок-фаре. При этом ходовые огни выполнены трехмерными, а сигналы поворота динамическими.

Корма внедорожника привлекает внимание оригинальной графикой фонарей с тонкой светодиодной полоской на всю ширину и черной глянцевой планкой, на которой красуется эмблема производителя. Задний бампер снабжен простым и лаконичным диффузором с вертикальными ребрами и аккуратными трапециями наконечников выхлопных труб, органично встроенными в общую архитектуру.

Профиль нового Ауди Q8 радует гармоничными пропорциями, динамичными очертаниями и отменно прорисованным куполом крыши с мощной задней стойкой, сильно наклоненной вперед, как у лучших образцов четырехдверных купе. Благодаря подтянутым плотным боковинам, высокой плечевой линии и огромным вырезам колесных арок при взгляде сбоку кроссовер выглядит настоящим спортсменом, готовым в любой момент выплеснуть накопившуюся энергию.

Внутреннее убранство новой «кушки» имеет ту же архитектуру, что и все последние новинки Audi. Уровень оцифровки, разумеется, самый что ни на есть высокий. В наличии три цветных экрана:

12.3-дюймовая виртуальная комбинация приборов с двумя схемами отображения данных – классической и навигационной (переключение между ними осуществляется кнопками на рулевом колесе);
10.1-дюймовый основной дисплей медиасистемы MMI (отвечает за развлечения, навигацию и настройки автомобиля);
8.6-дюймовый дополнительный экран для управления климатической установкой и функциями комфорта (обогрев, вентиляция и массажные программы сидений).
«Общение» с мультимедийной системой MMI navigation plus (на немецком рынке войдет в стандартную комплектацию) может осуществляться тактильным способом (каждое нажатие сопровождается вибрацией и звуковым сигналом) или с помощью голосовых команд (распознается естественная речь). Функционал медиацентра включает точку доступа Wi-Fi, модуль для доступа к сети LTE Advanced, обмен данными по протоколу Car-to-X.

Список доступного для Audi Q8 оборудования необычайно широк. В него входят четырехзонный климат-контроль, фоновая подсветка салона (предлагается 30 цветовых оттенков), подогрев и вентиляция задних сидений, проекционный дисплей, высококлассная акустика Bang & Olufsen (3D-звук и 23 динамика). Материалы отделки интерьера, само собой, подобраны соответствующие – натуральная кожа и замша, декоративные вставки из дерева, карбона и алюминия.

В арсенале «ку-восьмого» окажутся самые продвинутые электронные системы помощи, которые возьмут на себя многие функции управления автомобилем. Кроссовер будет самостоятельно разгоняться и тормозить, держать дистанцию до впередиидущего транспорта, соблюдать скоростной режим, обнаруживать препятствия и останавливаться в случае необходимости в занимаемой полосе. Чуть позже появится и расширенный парковочный ассистент, позволяющий дистанционно (через приложение myAudi на смартфоне) ставить машину на стоянку даже в условиях ограниченного пространства (узкий или захламленный гараж). В перспективе Ауди Q8 должен обзавестись автопилотом третьего уровня, для работы которого уже интегрирован весь необходимый набор датчиков, радаров и камер (всего 24 прибора).

Более компактные габариты и купеобразный формат кузова привели к существенному снижению грузовых возможностей Ауди Ку 8 по сравнению Ку 7. Багажник новинки при 5-местной конфигурации способен принять максимально 605 литров поклажи (-285 литров относительно Q7), при сложенных задних сиденьях – 1755 литров (-320 литров). Электропривод пятой двери предлагается уже в базовой комплектации модели.

Технические характеристики Audi Q8 2018-2019 года
Новый кроссовер Ауди с индексом Q8 поступит в продажу в трех модификациях:
  • 45 TDI с 3.0-литровой дизельным V6 TDI мощностью 231 л.с.;
  • 50 TDI с той же дизельной «турбошестеркой» 3.0 TDI, но форсированной уже до 286 л.с. (620 Нм);
  • 55 TFSI с 3.0-литровым бензиновым мотором TFSI, отдающим 340 л.с. и 500 Нм.

Все версии оснащаются умеренной гибридной системой (литиевая тяговая батарея и 48-вольтовый стартер-генератор), 8-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом quattro с механическим центральным дифференциалом, по умолчанию распределяющим усилие между передней и задней осями в пропорции 40:60. Стандартно автомобиль комплектуется амортизаторами с изменяемыми настройками и прогрессивным рулевым управлением. За доплату можно установить адаптивную пневмоподвеску (клиренс увеличивается на 90 мм) и полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются на угол до 5 градусов).

В дальнейшем линейка модификаций внедорожника пополнится более мощными вариантами Audi SQ8 (предположительно с 435-сильным дизелем 4.0 TDI) и Audi RS Q8 (c 650-сильной битурбированной «восьмеркой» 4.0 литра). 

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.