Компания Audi, не дожидаясь открытия ближайшего автомобильного форума, рассекретила обновленные версии купе и родстера Ауди ТТ 2018-2019 года. Рестайлинговое семейство спорткаров, получив весьма скромную порцию обновок в дизайне и оснащении, обзавелось основательно перекроенной моторной гаммой, в которой не нашлось места дизельным агрегатам. В Германии прием заказов на новые модели стартует в третьем квартале 2018 года, в салонах дилеров «живые» машины появятся ближе к концу года. Минимальная цена трехдверного Audi TT Coupe 2018-2019 составит 35 000 евро, за вариант Roadster с мягким верхом предлагается заплатить не меньше 37 500 евро.

Рестайлинг не привнес каких-то кардинальных изменений в дизайн кузова Ауди ТТ, поэтому впору говорить об эволюционном характере преобразований. Самое броское нововведение спереди – это пересмотренная решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, но получившая сетку с трехмерной ячеистой структурой (до этого были горизонтальные планки). Еще одним подвергшимся реформированию элементом стал бампер, которому отрядили более крупные и выразительные боковые воздухозаборники с черным декором. В черный цвет также окрашена вставка по центру нижней кромки обтекателя. Головная оптика осталась нетронутой – опциональные фары LED или Matrix LED дополняются динамическими сигналами поворота. С кормы обновленные купе и родстер можно распознать по слегка видоизмененному диффузору, оснащенному двумя стволами выхлопных труб.

Пакет оформления S line традиционно добавляет спорткарам Audi TT агрессии, делая их еще спортивнее и «злее». Применительно к новым моделям установка такого пакета означает появление на переднем бампере полноценного сплиттера и воздухозаборников особой формы, а сзади – небольших вертикальных секций воздуховодов чуть ниже задних фонарей. Также S-версиям полагаются серебристые накладки, используемые для отделки бампера, порогов и заднего диффузора.

В палитру цветов кузова новинок Ауди включены три новых оттенка – Cosmos Blue, Pulse Orange и Turbo Blue. Стандартно автомобили комплектуются 17-дюймовыми дисками, но в качестве опции доступны 18-ти, 19-ти и 20-дюймовые колеса.

Обновленный родстер имеет в наличии мягкую складную крышу в черной или серой расцветке. Легкий и прочный верх (масса всего 39 кг) поднимается/опускается с помощью электропривода всего за десять секунд при условии, что скорость машины не превышает 50 км/ч.

Салон Audi TT Coupe и Audi TT Roadster в ходе рестайлинга улучшился только в мелочах, полностью сохранив свою дореформенную архитектуру с посадочной формулой 2+2 и вполне приличным объемом багажника (305 литров у купе и 280 литров у родстера). Интерьер модели все также радует оригинальной компоновкой передней панели, прекрасно организованным рабочим местом водителя и отделочными материалами высочайшего качества. Центральная консоль по-прежнему лишена дисплея медиа-центра, и на ней красуются лишь фирменные круглые дефлекторы вентиляции в стиле турбин реактивного двигателя со встроенными регуляторами.

Единственный информационный экран в спорткаре – 12.3-дюймовая панель приборов Audi virtual cockpit – обзавелся новыми функциями, позволяющими отображать больше технических данных. Среди других новшеств стоит отметить включение в базовую комплектацию селектора выбора режимов движения Drive select, портов USB и поддержки Bluetooth. Климат-контроль, кожаная или комбинированная обивка, 680-ваттная акустика Bang & Olufsen, как и раньше, предлагаются за дополнительную плату.

Традиционно в активе Ауди ТТ солидный набор электронных помощников, в который входят ассистент перестроения, предупреждение о выезде из полосы, поддержание рядности, распознавание дорожных знаков, система парковки с панорамным обзором или камерой заднего вида.

Технические характеристики Audi TT 2018-2019 рестайлинг
Из линейки двигателей спорткара был исключен дизель 2.0 TDI, а начальный бензиновый мотор 1.8 TFSI мощностью 180 л.с. уступил свое место 197-сильному агрегату 2.0 TFSI, отныне выполняющему роль базового. После всех корректировок гамма модификаций Audi TT Coupe и Audi TT Roadster выглядит следующим образом:

Audi TT 40 TFSI – двигатель 2.0 TFSI (197 л.с., 320 Нм), 6МКПП или 7-ступенчатый «робот» S tronic, передний привод;
Audi TT 45 TFSI – мотор 2.0 TFSI (245 л.с., 370 Нм), механика или «робот», стандартный передний или опциональный полный привод quattro;
Audi TTS – 2.0-литровая «четверка» TFSI с отдачей 306 л.с. и 400 Нм (раньше было 310 л.с. и 380 Нм), роботизированная коробка S tronic, полный привод по умолчанию. Разгон до 100 км/ч у TTS занимает 4.5 (Coupe) или 4.8 (Roadster) секунды.
Чуть позже станут известны подробности о модернизированной топ-версии Audi TT RS.