Спортивный лифтбек Audi RS7 Sportback 2019-2020

Во Франкфурте компания Ауди представила пятидверную модель Audi RS7 Sportback 2019-2020 года, а тремя неделями ранее был представлен родственный универсал Audi RS6 Avant, с которым лифтбек схож и внешне, и в плане техники.

В продажу на европейском рынке новый Ауди RS 7 2020 года оснащенный 600-сильной бензиновой турбовосьмеркой 4.0 TFSI поступит в конце 2019 года, а до России новинка доберется не раньше второго квартала 2020 года. Точные цена и комплектации для российского рынка станут известны позже.

От исходной Ауди А7 новый Ауди RS7 Спортбэк 2020 можно отличить по черной глянцевой решетке радиатора, более агрессивным передним бампером со сплиттером внизу, крупным боковым секциям с вертикальными перемычками, 21-дюймовым колесным дискам с оригинальным дизайном и шинами размерностью 275/35 R21 (опционально предлагаются 22-дюймовые катки с резиной 285/30 R22), темно-серым корпусам зеркал заднего вида, развитым диффузором в заднем бампере и двумя патрубками выпускной системы, которые обрамляет изогнутая наладка, габаритные фонари соединены тонкой полоской, а на крышке багажника имеется выдвижной спойлер (автоматически выезжает при скорости более 100 км/час). Были также расширены на 42 мм крылья, и теперь общая ширина кузова увеличилась c 1908 до 1950 мм, длина также увеличилась и составляет 5009 против 4969 мм. В остальном же «эр-эс-седьмая» полностью повторяет стандартную А7 (капот, передние двери, крыша и крышка багажного отделения).

В салоне Ауди RS7 Спортбек 2020 стандартно устанавливаются кресла с обивкой черной кожей наппа и ромбовидной прострочкой или спортивные кресла с отделкой кожей Valcona с сотовым рисунком и спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и переключателями режимов RS1 и RS2. В наличии также металлические накладки на педали, особый декор в оформлении интерьера, а мультимедийный экран системы MMI и цифровая приборная панель Audi virtual cockpit выводят разнообразную техническую информацию – крутящий момент, давление в шинах, давление наддува, время прохождения круга и прочее.

Также перед глазами водителя всегда есть индикатор, показывающий оптимальное время переключения передач, и данные по работе гибридной системы MHEV. Еще в отличие от предшественника новый RS7 Спортбек можно заказать с цельным задним диваном (у предшественника салон был исключительно четырехместным).
Вместительность багажного отделения составляет от 535 до 1390 литров, а дверь багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открывания (взмахом ноги под бампером).

Для окраски кузова Audi RS7 Sportback 2020 предлагается тринадцать оттенков – из них пять с матовым эффектом и два с эффектом «хрусталя» (Nardo Grey и Sebring Black).
Стандартно у лифтбека декоративные элементы имеют черный глянцевый окрас, но предлагаются еще и два опциональных пакета под карбон и матовый алюминий.
Также в зависимости от исполнения меняется и цвет тормозных суппортов – стандартно идут черные или красные суппорты, а опционально углеродокерамические – серого, красного или синего цвета.

Технические характеристики Audi RS7 Sportback 2019-2020

Под капотом у лифтбека установлен 8-цилиндровый битурбированный мотор 4.0 TFSI (600 л.с. и 800 Нм) с системой деактивации половины цилиндров. Работает двигатель в паре с 8-диапазонной АКПП и системой постоянного полного привода quattro с межосевым дифференциалом (включен в состав пакетов Dynamic и Dynamic plus), который в идеальных дорожных условиях распределяет тягу в соотношении 40:60, но в случае необходимости вперед может направляться до 70% тяги, а назад до 85%. Плюс к этому здесь появилась гибридная надстройка в виде работающего от 48-вольтовой сети ременного стартер-генератора на 16 л.с., который помогает в первые секунды разгона и отвечает за быстрый запуск ДВС во время работы функции «старт/стоп». В качестве опции предлагается полноуправляемое шасси и углеродокерамические тормоза с размером дисков 440/370 мм.

Стандартно Audi RS7 Sportback комплектуется адаптивной пневматической подвеской с заниженным на 20 мм клиренсом, но на скорости более 120 км/час кузов автомобиля автоматически опускается еще на 10 мм. Для любителей агрессивной езды предлагается в качестве опции подвеска Dynamic Ride Control с улучшенной управляемостью.

С мощным техническим оснащением и функцией launch control, лифтбек разгоняется с 0 до 100 км/час всего за 3,6 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. С пакетом Dynamic электронный ошейник можно сдвинуть до 280 км/час, а с пакетом Dynamic Plus – до 305 км/час. С помощью селектора Audi drive select можно выбрать и более спокойный режим вождения из шести предложенных: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, RS1 и RS2.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ