Электрический BMW iX1 2023

Кроссовер BMW_iX1_2023

Обладая прочным внешним видом и функциональной универсальностью, новый BMW X1 воплощает в себе подлинный опыт свободы и независимости в повседневной езде и в длительных поездках. Прогрессивный дизайн интерьера и изысканная атмосфера, а также гораздо более широкий выбор стандартного оборудования по сравнению с предыдущей моделью подчеркивают его глубоко укоренившийся премиальный характер.

Обработка поверхности, линии и стильные детали внешнего дизайна BMW X1 демонстрируют его спортивную идентичность более четко, чем когда-либо в третьем поколении моделей. Отличительные особенности дизайна включают мощные пропорции, почти квадратные контуры колесных арок и фирменный стиль BMW X model спереди и сзади.

Приподнятое сиденье и прогрессивная премиальная атмосфера, стилизованная под BMW iX, помогают создать неповторимый опыт вождения внутри компактного SAV. Ключевыми элементами редизайна салона являются тонкая приборная панель, изогнутый дисплей BMW, “плавающий” подлокотник со встроенной панелью управления и лоток для смартфонов с непрямой подсветкой в передней части центральной консоли.

Недавно разработанные сиденья доступны как с перфорированной обивкой Sensatec, так и с кожаной обивкой Vernasca. Также в списке опций можно найти спортивные сиденья, электрическую регулировку сиденья с функцией памяти и поясничную поддержку, включая функцию массажа. Были улучшены как акустический комфорт, так и защита пассажиров. Интегрированная концепция пассивной безопасности теперь также включает в себя новую подушку безопасности взаимодействия между передними сиденьями.


Задний отсек нового BMW X1 включает в себя три полноразмерных сиденья, что значительно повышает комфорт сидения. Разделенные спинки задних сидений 40: 20: 40 можно сложить или отрегулировать под другим углом, чтобы расширить вместимость багажника. Регулировка передних и задних сидений, доступная в качестве опции для моделей с двигателем внутреннего сгорания, обеспечивает еще большую универсальность. Объем багажника может быть увеличен с 540 до 1600 литров. Прицепное сцепное устройство прицепа, доступное для заказа в качестве опции для нового BMW X1, теперь приводится в действие электрическим нажатием кнопки.

Навигационная система BMW Maps, спортивное кожаное рулевое колесо, интеллектуальный двухзонный автоматический климат-контроль и датчик дождя с автоматическим включением фар - все это входит в стандартную комплектацию нового поколения BMW X1, а также четыре порта USB-C, две розетки 12 В и гораздо большее количество систем помощи водителю, системы по сравнению с исходящей моделью.


Реструктурированные пакеты оборудования позволяют целенаправленно индивидуализировать автомобиль. Премиальный характер можно повысить еще на одну ступень с помощью дополнительных функций, таких как зеркальный пакет, рассеянное освещение, панорамный стеклянный люк на крыше и звуковая система Harman Kardon.

BMW iX1 xDrive30 - первый полноприводный электромобиль, представленный брендом в премиальном компактном сегменте. Два электромотора на передней и задней осях обеспечивают суммарную мощность 230 кВт/313 л.с. (с учетом временного эффекта наддува) и общий крутящий момент 494 Нм. Электрическая система полного привода обеспечивает высочайшую тягу и курсовую устойчивость в любых ситуациях. BMW iX1 xDrive30 завершает спринт от 0 до 100 км /ч за 5,7 секунды.

Технология BMW eDrive пятого поколения дополнительно включает в себя высокоэффективную технологию зарядки автомобиля, включая улучшенное программное обеспечение для зарядки, также найденное в BMW i7, и высоковольтную батарею, расположенную плоско в днище автомобиля, чья высокая плотность энергии дает автомобилю дальность действия от 413 до 438 километров. (Цифры, относящиеся к производительности, производительности, энергопотреблению и дальности действия BMW iX1 xDrive30, являются прогнозируемыми значениями, основанными на текущей стадии развития автомобиля.)

Тяговая батарея емкостью 64,7 кВтч расположена под полом багажника, полного заряда должно хватать на пробег до 438 километров. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 22 кВт, постоянного тока — 130 кВт, время зарядки не уточняется.



В основе кроссовера лежит модульная «тележка» UKL с передней подвеской типа McPherson и независимой задней подвеской на трех рычагах. Габаритная длина авто составляет 4 500 мм, величина колесной базы — 2 692, ширина — 1 845, высота — 1 642. Объем багажника по умолчанию — 490 литров, но при сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 495 л.

Технология BMW eDrive пятого поколения также используется в гибридных вариантах нового BMW X1, что означает значительный прогресс по сравнению с предыдущим поколением с точки зрения спортивного мастерства, эффективности и зарядной способности. Кроме того, значительно увеличился электрический диапазон.


Новый BMW X1 будет выпущен с выбором обычных двигателей внутреннего сгорания, оснащенных двумя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами из нового модульного поколения эффективных динамических двигателей BMW Group. Мягкую гибридную технологию второго поколения 48V с электродвигателем, интегрированным в семиступенчатую трансмиссию Steptronic, можно использовать для повышения эффективности и мощности двух самых мощных двигателей.

Это позволяет четырехцилиндровому BMW X1 xDrive23i (комбинированный расход топлива: 7,2 – 6,5 л / 100 км комбинированные выбросы CO2: 162 – 146 г / км в цикле WLTP; цифры в цикле NEDC выдавать максимальную мощность 160 кВт / 218 л.с. (разработан комбинацией двигателя внутреннего сгорания мощностью до 150 кВт/204 л.с. и встроенного электродвигателя мощностью до 14 кВт/19 л.с.). Также в стартовой линейке находится новый BMW X1 sDrive18i (комбинированный расход топлива: 7,0 - 6,3 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 158 – 143 г / км в цикле WLTP; Цикл NEDC работает на трехцилиндровом двигателе мощностью 100 кВт / 136 л.с.)..


Четырехцилиндровый дизельный двигатель сочетается с мягкой гибридной технологией в новом BMW X1 xDrive23d (комбинированный расход топлива: 5,4 –4,8 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2: 142 – 125 г / км в цикле WLTP; цикл NEDC для обеспечения максимальной производительности мощность 155 кВт/211 л.с. (разработана комбинацией двигателя внутреннего сгорания мощностью до 145 кВт/197 л.с. и встроенного электродвигателя мощностью до 14 кВт/19 л.с.). Четырехцилиндровый дизельный агрегат в новом BMW X1 sDrive18d (комбинированный расход топлива: 5,5 – 4,9 л / 100 км, комбинированный выброс CO2: 145 – 129 г / км в цикле WLTP; Цикл NEDC генерирует 110 кВт / 150 л.с.).

Технологические достижения, достигнутые в новом BMW X1 по сравнению с предыдущей моделью, также очевидны в гораздо большем разнообразии доступных автоматизированных систем вождения и парковки. Стандартные функции включают круиз-контроль с функцией тормоза и систему предупреждения о переднем столкновении, которая теперь также способна обнаруживать встречное движение при повороте налево (в странах, где транспортные средства едут справа) и пешеходов и велосипедистов при повороте направо. Парковочный ассистент, включая камеру заднего вида и ассистент заднего хода, также входит в стандартный список оборудования.

Между тем список дополнительных функций включает в себя ассистент рулевого управления и управления полосой движения, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, активную навигацию, функцию предупреждения о выходе и дисплей BMW Head-Up, а также функции Surround View, Remote 3D View, BMW Drive Recorder и Remote Theft Recorder. Существующие функции могут быть обновлены с помощью средства удаленного обновления программного обеспечения, которое также позволяет добавлять новые функции (доступность зависит от оборудования, установленного в автомобиле, и рыночных условий).


Новый BMW X1 также предлагает своим пассажирам мультисенсорный автомобиль BMW iDrive последнего поколения в виде стандартного BMW Live Cockpit Plus. Основанный на операционной системе BMW 8, он включает в себя изогнутый дисплей BMW с его современной графикой и структурой меню, а также Интеллектуальный персональный помощник BMW, который теперь приобрел дополнительные навыки. Полностью цифровая группировка экранов образована 10,25-дюймовым информационным дисплеем и управляющим дисплеем с диагональю экрана 10,7 дюйма. Новый BMW iDrive целенаправленно ориентирован на обеспечение интуитивно понятного сенсорного и голосового управления. Широкая цифровизация интерьера позволяет значительно сократить количество физических кнопок, элементов управления и переключателей, необходимых для работы.

Новые режимы My сочетают в себе индивидуально выбираемые настройки автомобиля и соответствующие миры опыта для интерьера. Функция дополненного просмотра доступна в качестве дополнительного дополнения к облачной навигационной системе BMW Maps. Внутренняя камера позволяет делать снимки пассажиров или отправлять изображения интерьера на смартфон клиента. В дополнение к этому в новом BMW X1 также доступны персональный eSIM, разработанный для мобильной технологии 5G, BMW Digital Key Plus, функциональность BMW ID и интеграция смартфонов с использованием Apple CarPlay® и Android.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.