Купе BMW 3.0 CSL ограниченным тиражом 50 штук

Спорт-кар BMW_30_CSL

Как вы наверняка знаете, в этом году BMW отмечает 50-летие своего подразделения автоспорта. После BMW M4 CSL, нового BMW XM (первого продукта после M1, полностью разработанного BMW M GmbH), нового M2 и первого BMW M3 Touring, очевидно, не хватало еще одного автомобиля, чтобы завершить этот юбилей самым красивым образом. Итак, после нескольких месяцев всевозможных слухов, BMW наконец-то представляет свой новый 3.0 CSL. И, следовательно, модель, которая напрямую связана с одноименной моделью 1970-х годов.

CSL означает "купе, спортивное, легкое", и поэтому эта аббревиатура вернулась на передний план сначала с M4, а теперь и с этим 3.0 CSL. Эта ограниченная серия, выпущенная тиражом 50 экземпляров, представляет собой – грубо говоря – BMW M4 CSL с некоторыми эстетическими и техническими изменениями.

Как вы можете видеть на фотографиях, произошли визуальные изменения. Передняя часть занимает более вертикальное положение, напоминающее о ее предке, в то время как мы снова находим желтые фары BMW Laser Light, напоминающие осветительные приборы исторических гоночных автомобилей. Но также и о самой успешной гоночной модели BMW M на данный момент: BMW M4 GT3.


Наиболее очевидную связь с классической моделью можно увидеть в задней части, где BMW M имеет характерное крыло в стиле культового гонщика. Компонент с логотипом M Power в стиле ретро такой же широкий, как и вся задняя часть 3.0 CSL, и имеет закрытые боковые стороны, как и оригинал 50-летней давности. Большой аэродинамический элемент дополняется спойлером на крыше, позаимствованным у модели E9.

Теперь о технических характеристиках. BMW 3.0 CSL оснащен самым мощным рядным шестицилиндровым двигателем, когда-либо использовавшимся в дорожно-легальном BMW M. Так было и со старым 3.0 CSL, который в своей окончательной версии выдавал 206 лошадиных сил.


Сегодняшний шестицилиндровый двухцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом был получен непосредственно из двигателя, используемого в DTM. Он имеет рабочий объем 3,0 литра и выдает не менее 560 лошадиных сил, что на 10 лошадиных сил больше, чем у силового агрегата M4 CSL. BMW заявляет, что максимальный крутящий момент составляет 550 Нм, а максимальная скорость - 7200 об/мин. Многие технические элементы M4 GT3 были интегрированы в 3.0 CSL, такие как турбонаддув, специальная система охлаждения и титановый выхлоп.

Конечно, все это передается на задние колеса только через шестиступенчатую механическую коробку передач. Карбоново-керамические тормоза также являются стандартным оборудованием, как и адаптивная подвеска M с электронным управлением, ориентированная на гоночную трассу. Внутри есть полностью карбоновые ковшеобразные сиденья, отделка из углепластика на дверных панелях и белая ручка переключения передач, сделанная исключительно для BMW 3.0 CSL, которая также является напоминанием о прошлом.


BMW выпустит 50 автомобилей с индивидуальным номером в течение примерно трех месяцев. Покраска требует специального процесса, в то время как некоторые детали из углепластика изготавливаются вручную. Каждый автомобиль проходит не менее восьми циклов сборки на таком же количестве производственных станций в рамках сложного процесса, который занимает до 10 дней. Цену производитель не называет, но, по слухам, он будет стоить от 750 000 евро.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.