В Детройте состоялся официальный дебют баварского седана BMW 7-Series, пережившего рестайлинг. Причем баварцы не только раскрыли всю информацию о седане БМВ 7 серии, но даже назвали рублевые цены на все версии, которые будут предлагаться в России. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и комплектации в России, фото и видео BMW 7-Series 2019-2020 модельного года версий гибрид, дизель и бензин.

После рестайлинга седан БМВ 7-серии преобразился не только внешне, получив новый дизайн экстерьера, но и внутри, получив более стильный и качественный салон с внушительным набором современного оборудования. В плане техники седан БМВ седьмой серии обзавелся оптимизированной подвеской, модернизированными бензиновыми и дельными моторами, а также гибридной версией BMW 745e.

Продажи BMW 7-Series запланированы на весну 2019 года, причем одновременно на европейском, американском и российском рынке.
В Германии цена BMW 7-Series составит от 88400 евро за BMW 730d с дизельным 265-сильным мотором. Самый мощный и дорогой BMW 760Li xDrive с бензиновым 585-сильным двигателем оценивается в 174 000 евро. Гибридная версия седана BMW 745e с силовой установкой с суммарной мощностью 394 лошадиные силы стоит от 101000 евро.

В России бензиновые версии обновленной «семерки» оценены в сумму от 5 480 000 до 10 910 000 рублей. Диапазон цен на дизельные модификации - от 6 340 000 до 8 630 000 рублей. Прежняя модель стоила от 4 930 000 до 10 910 000 рублей.

В ходе обновления BMW 7 получил полностью новый передок с большой решеткой радиатора (площадь новых ноздрей радиаторной решетки на 40% больше, чем у дорестайлингового седана), как на кроссовере BMW X7, правда, для установки данной решетки дизайнерам пришлось на 50 мм приподнять переднюю часть капота. Установлена новая более строгая головная оптика и новый бампер с оригинальной пластикой, воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.

Профиль седана демонстрирует хромированный декор, кстати, более высокая вертикальная часть хромированного декора повлекла за собой установку новых передних крыльев.

В кормовой части седана более компактные светодиодные габаритные фонари с 6 мм светодиодной перемычкой и слегка измененный бампер.

Установка новых бамперов изменила и габаритную длину кузова обновленного седана на 22 мм по сравнению с дореформенной моделью.
Теперь длина BMW 7-Series G11 со стандартной базой составляет 5120 мм, а длина растянутого BMW 7-Series G12 составляет 5260 мм.
Масса инноваций и в салоне BMW седьмой серии, для отделки салона использовались более качественные материалы, улучшилась шум- и звукоизоляция, механизмы стеклоподъемников работают практически бесшумно, предлагаются многослойные стекла толщиной 5,1 мм по кругу, а не как раньше только лобовое, предлагаются новые комбинации отделочных материалов.

В интерьере – новая панель приборов, в список опций добавлена отделка кожей Nappa и новые вставки из дерева. В BMW заявляют, что они также усилили шумоизоляции в зонах задних колесных арок, центральной стойки и заглушек на замки ремней безопасности в задней части. Кроме того, в стандартную комплектацию или в качестве составляющей опции «Комфортное остекление» (в зависимости от двигателя) входят утолщенные заднее и боковые стекла. В базовое оснащение также включена приборная панель Live Cockpit Professional с навигатором и двумя дисплеями диагональю 12,3 и 10,25 дюйма.

На новом мультируле изменено расположение кнопок. Стандартное устройство для беспроводной зарядки смартфона (не для 730i) теперь расположено прямо перед подстаканником. Последняя версия системы управления задними сидениями BMW Touch Command отличается обновленным аппаратным обеспечением и операционной системой BMW 7.0. Опциональная развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений теперь поставляется в комплекте с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями Full HD и плеером Blu-ray.

Все версии, кроме флагманских 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive, оснащены адаптивными светодиодными фарами уже в стандартной комплектации. Опционально доступны лазерные фары «дальнобойностью» до 560 метров. У версий BMW 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive лазерные фары входят в базовый набор оборудования.

Будут пакеты M Sport и Pure Excellence, новые цвета кузова, другие колеса, а пакет Individual Shadow Line с элементами в цвете «Глянцевый Черный» теперь доступен в сочетании с пакетом M Sport.

В список ассистентов и систем безопасности входит пакет Professional (удержание автомобиля в полосе, активная защита от боковых столкновений, обнаружение транспорта, движущегося в поперечном направлении, предупреждение о сходе с заданной траектории и полосы движения, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go). В базу входит ассистент парковки, в которого теперь включен электронный "помощник" движения задним ходом, при помощи которого автомобиль автоматически возвращается по ранее пройденному пути на расстояние до 50 метров.

Система Intelligent Personal Assistant также входит в базовое оснащение, активируется голосовой командой «Ок, BMW» и позволяют водителю и пассажирам активировать один из режимов развлекательной системы Experience с программами для поднятия настроения или релаксации, которые в зависимости от конкретных потребностей предлагают сочетания различных настроек подсветки, кондиционирования и ароматизации воздуха, а также яркости освещения, наряду с функциями массажа, подогрева и вентиляции сидений.

Технические характеристики BMW 7-Series 2019-2020 года.
В технике обновленного BMW 7-серии 2019 модельного года масса, баварские инженеры не только наделили рестайлинговые версии представительского седана подвеской с оптимизированными настройками, модернизированными 8 АКПП от компании ZF и полноприводной трансмиссией xDrive, но и полностью пересмотренной гаммой силовых агрегатов.

Модернизированные 3-литровые турбо дизели получили новые опоры, уменьшающие вибрацию, и стали более экологичными. При этом характеристики дизельных двигателей остались прежними.

BMW 730d оснащается 3,0-литровым мотором (265 лс 620 Нм) и разгоняет седан от 0 до 100 км за 6,1 сек с задним приводом и за 5,8 сек, при наличии полного привода xDrive. Расход дизельного топлива 5,3-5,8 литра.
BMW 740d xDrive комплектуется 3,0-литровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 5,3 сек, расход топлива в смешанном режиме движения 5,5-6,0 литра.
BMW 750d xDrive с 3,0-литровым турбо дизелем (400 лс 760 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 4,6 сек, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения составляет 5,8-6,1 литра.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на обновленный седан BMW 7-Series, модернизированы более существенно, чем дизельные моторы. При этом бензиновые версии BMW 730i и BMW 740i предлагаться в Европе не будут. Так что выбор ограничен лишь двумя модификациями с бензиновыми турбированными моторами.

BMW 750i xDrive получил серьезно модернизированный 4,4-литровый V8 (530 лс 750 Нм) c новыми системами смазки и турбо наддува. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 4,0 сек, заявленный расход топлива – 9,5-9,6 литров.
Флагманский BMW 760Li xDrive также обзавелся модернизированным движком, но… 6,6-литровый V12 при переходе на новые экологические нормы потерял в мощности, и вместо прежних 610 сил мощности и 800 Нм максимального крутящего момента теперь генерирует всего 585 сил. Однако крутящий момент вырос до 850 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч у большого представительского седана составляет всего 3,8 сек, расход бензина 12,4-12,5 литров на 100 км пути.

На закуску мы решили оставить гибридный седан BMW 745e (пришел на смену версии BMW 740e), который будет продаваться в России, причем в длиннообразной версии BMW 745Le xDrive с полноприводной трансмиссией.
Гибрид BMW 745e оснащается гибридной силовой установкой в составе 3,0-литрового бензинового шестицилиндрового двигателя (286 лс 450 Нм) и интегрированным в автоматическую коробку передач электромотором (113 лс 265 Нм). Суммарная отдача установки составляет 394 лс и 600 Нм. В наличии литий-ионная батарея емкостью 12 кВтч, установленная под сиденьями заднего ряда. Данная короткообразная гибридная версия седана по умолчанию с задним приводом. Гибридный седан с растянутой колесной базой может быть как заднеприводным - BMW 745Le, так и полноприводным - BMW 745Le xDrive.

Интересно, что гибридный седан может двигаться как только при помощи ДВС, так и только на тяге электромотора (режим общей тяги ДВС и электромотора, разумеется, также присутствует). При движении только лишь в электрическом режиме запаса топлива в аккумуляторной батарее хватит на 54-58 км, при этом максимальная скорость ограничена 140 кмч.
При синхронной работе ДВС и электромотора седан BMW 745e набирает «первую» сотню за 5,2 сек, разгоняется до максимальной скорости в 250 кмч и довольствуется всего 2,1-2,6 литрами бензина.


Что еще почитать: