Седаны BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe

Седаны BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe, пополнило семейство состоящее из купе и кабриолета M8. Техника у седанов, такая же, как и у двухдверок. Отдача двигателя V8 4.4 M TwinPower Turbo в базе составляет (600 л.с и 750 Нм), а у модификаций Competition отдача составляет 625 лошадей, а крутящий момент остался без изменений 750 Нм. Такими же моторами оснащены и недавно представленные кроссоверы BMW X5 M и BMW X6 M.

Базовая «эмка» отличается от обычных седанов 8-серии иной формой переднего бампера с воздухозаборниками и еще множеством мелких деталей, как например, селектор автомата не говоря уже о массе возможностей по индивидуализации. Решетка радиатора окрашена в черный цвет, а вот ее обрамление и корпуса зеркал заднего вида черные только у BMW M8 Competition Gran Coupe.

Технические характеристики и оснащение BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe

Двигатель V8 4.4 M TwinPower Turbo работает в паре с 8 АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic, системой полного привода M xDrive и активным задним дифференциалом Active M. Также предлагаются три режима 4WD, 4WD Sport и 2WD с отключением системы стабилизации.

Динамика разгона с 0 до 100 км/час у M8 Gran Coupe – 3,3 сек., а у M8 Competition Gran Coupe – 3,2 сек. Такие же показатели и купе M8, хотя четырехдверный седан тяжелее на 95 кг. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, а с пакетом M Driver’s Package электронный ошейник можно сдвинуть до 305 км\час.

Если сравнивать массу M8 Gran Coupe с M850i xDrive Gran Coupe, то снаряженная масса седана M8 с учетом водителя составляет 2055 кг, а у купе M850i – 2070 кг. С учетом дополнительных усилителей в кузове и шасси седана для повышения жесткости на кручение он оказался легче купе. Возможно инженерам удалось сэкономить за счет крыши из углепластика, а также в спецификации M8 можно использовать литиево-ионную стартерную батарею.

В салоне «эмки» декоративные элементы из углепластика, красные акценты в виде «горячих» клавиш M1/M2 на рулевом колесе и кнопки для запуска двигателя, спортивные кресла с интегрированными в спинки подголовниками и обтянутые кожей с перфорацией. Для версии Competition в качестве опции можно заказать двухцветный салон (кожа и алькантара).

Быстро перенастроить шасси, двигатель и трансмиссию можно с помощью кнопок M Mode и Setup.
Колесная база у четырехдверного седана на 201 мм длиннее, чем у купе и составляет 3027 мм, так что пассажиры во втором ряду будут чувствовать себя комфортнее. Сидения заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40. В качестве опции предлагается четырехзонный климат-контроль.
Среди оборудования также в наличии адаптивная подвеска с тремя режимами и индивидуальными для М-версии настройками.

Тормозная система у седана, такая же, как и у купе с интегрированным модулем, который совмещает усилитель с контрольным блоком, что позволяет менять отклик педали тормоза между комфортным и спортивным режимами. В качестве опции предлагаются углеродокерамические тормозные диски. Стандартно для седана предлагаются 20-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 275/35 R20 на передней оси и 285/35 R20 на задней. Кроме базового дизайна колесных дисков доступны еще и несколько опциональных и все они 20-ти дюймовые.

В стандартное оснащение входят системы помощи водителю и адаптивные светодиодные фары, помощник BMW Intelligent Personal Assistant, проекционный дисплей и цифровой кокпит BMW Live Cockpit Professional с навигацией, а вот лазерно-люминофорный дальний свет BMW Laserlight включен в базовое оснащение только в германии, для остальных стран это опция.

Мировая премьера седанов M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября 2019 года, а в продажу новинки поступят в апреле 2020 года. Со старта продаж покупателям будет предложена приветственная серия First Edition, выпущенная ограниченным тиражом 400 машин со стайлинг-пакетом M Carbon, решеткой радиатора в глянцево-черной оправе, особыми бейджиками, патрубками выпускной системы в черном хроме и прочее.

Квота для России на серию First Edition еще не определена впрочем, как и дата старта продаж, а вот обычные M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe в Россию приедут, уже и цены объявлены. Обычный седан M8 с 600-сильным мотором будет стоить от 10 220 000 рублей (по сравнению с купе на 570 000 дешевле), а цена седана M8 Competition с 625-сильным мотором начинается от 12 050 000 рублей.

Близкими по цене и мощности конкурентами можно назвать пару Mercedes-AMG GT 63 с 585-сильным мотором стоимостью 9 700 000 рублей и Mercedes-AMG GT 63 S с 639-сильным двигателем стоимостью 10 990 000 рублей. У пары Panamera Turbo и Panamera Turbo S E-Hybrid в первом случае отдача двигателя составляет 550 лошадей, а во-втором 680 л.с., цена 10 868 000 и 12 920 000 рублей соответственно.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ