Новый Mercedes C-Class 2021 улучшился во многих отношениях

Седан Mercedes C-Class 2021 нового поколения

Вчера состоялась премьера нового поколения Mercedes C-Class – седан W206 и универсал S206. На российском рынке новинка появиться во втором полугодии, а прием заказав, будет открыт весной, при этом пятидверный универсал к нам поставляться не будет. Мерседес Ц-класса 2021 года получил новый кузов и эволюционный дизайн, при этом оставаясь полностью узнаваемым.

В передней части кузова изменилась решетка радиатора и головная оптика, а в кормовой части горизонтальные габаритные фонари заходят аж на крышку багажника. Как и раньше Mercedes-Benz C-класса пошел по стопам старших моделей E-Class и S-Class.

Произошли изменения и в профиле автомобиля, по сравнению с предшественником на новом поколении лобовое стекло, и весь салон сдвинулся назад, в результате чего багажник стал короче.

В салоне уже в базе идет цифровая панель приборов с экраном 10,25 дюйма, центральный экран в зависимости от комплектации может быть 9,5 или 11,9 дюйма, графика на экранах переключается между тремя стилями (Discreet, Sporty, Classic) и тремя режимами вывода данных (Navigation, Assistance, Service). В качестве опции предлагается 12,3-дюймовая проекция на лобовое стекло.

Над центральным дисплеем разместились три дефлектора вентиляции и еще по одному в левой и правой части передней панели. Рулевое колесо в салоне новое, также иное оформление дверных карт. В качестве опции предлагаются мультиконтурные передние кресла с массажем и четырехзонный климат-контроль.

Габаритные размеры седана Mercedes C-Class 2021 также увеличились: длина 4751 мм (+65 мм), ширина 1820 мм (+10 мм), высота 1438 мм (-9 мм). Вместительность багажного отделения 455 литров (без изменений). С подросшими габаритными размерами салон седана стал просторнее, прибавка между рядами составила 21 мм, над головой 13 мм, на уровне плеч спереди 26 мм и 13 мм сзади.

Габаритные размеры универсала Mercedes C-Class 2021: длина 4751 мм (+49 мм), ширина 1820 мм (+10 мм), высота 1455 мм (-7 мм) с рейлингами, колесная база 2865 мм (+25 мм). Вместительность багажника на универсале увеличилась на 30 литров (490 л), а максимальный объем со сложенными сидениями второго ряда 1 510 литров.

Построена новая модель на модульной платформе MRA – сзади в машине многорычажка, а спереди новая конструкция, которую в компании называют четырехрычажной. За доплату возможны спортивное шасси с более жесткими настройками и подвеска с непрерывно регулируемыми амортизаторами. На заряжаемых гибридах в штатное оснащение входит пневматическая подвеска на задней оси.

Еще впервые на «цешке» полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются противоположно передним на 2,5 градуса, что сокращает радиус разворота на 43 см и улучшает маневренность). На скорости от 60 км час задние колеса начинают поворачиваться в ту же сторону, что и передние, добавляя машине стабильности на виражах. Рулевая рейка с полноуправляемым шасси другая (с ней от упора до упора руль делает 2,1 оборота, а со стандартной 2,3 оборота).

Технические характеристики

В Европе новое поколение будет впервые предлагаться с тремя бензиновыми, двумя дизельными моторами и двумя гибридными силовыми установками. При этом все версии на европейском рынке уже в базе дополнены 48-вольтовым стартер-генератором EQ-Boost (20 л.с. и 200 Нм). Еще на новом C-Class W206 больше не будет механической коробки передач, а только доработанный под гибридный привод «автомат» 9G-Tronic. Полный привод доступен за доплату и то только версиям C 200 и C 300. Для России такого разнообразия двигателей не будет, для нашего рынка анансированы только две бензиновые модификации: C 180 и C 200 4Matic.

Бензиновые версии С-класса:
C 180 (1.5, 170 л.с. 250 Нм);
С 200 (1.5, 204 л.с. 300 Нм);
С 300 (2.0, 258 л.с. 400 Нм).
Версии С 200 и С 300 могут быть как задне-, так и полноприводными. Новая система полного привода способна передавать на переднюю ось больший крутящий момент, чем ранее, но при этом весит меньше предшествующей.

Дизельные моторы:
C 220 d (200 л.с. 440 Нм);
C 300 d (265 л.с. 550 Нм).

Гибридных версии две:
Бензиновая – C 300 d;
Дизельная – C 300 de.

Модификация С 180 набирает сотню за 8,6 с, С 200 – за 7,3-7,5, С 200 4Matic – за 7,1, С 300/С 300 4Matic – за 6,0, C 220 d – за 7,3-7,4, C 300 d – за 5,7-5,8 с.

На дизельных моторах появилось два турбокомпрессора с переменной геометрией и водяным охлаждением, стальные поршни с натриевыми каналами для теплоотвода и два селективных нейтрализатора оксидов азота SCR.

В состав гибридных силовых установок входит электромотор (129 л.с. и 440 Нм) с новой тяговой батареей емкостью 25,4 кВт*ч. Теперь у подзаряжаемого от сети гибрида запас хода без запуска ДВС 100 км по стандарту WLTP, а максимальная скорость в электрическом режиме 140 км/час.

За доплату для С-класса предлагаются матричные фары Digital Light (1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре). Лучи настраиваются в зависимости от дорожной ситуации, а за доплату умеют рисовать виртуальную разметку под ширину машины, там, где проводятся ремонтные дороги, а еще выделяют пешеходов, которые находятся в опасной близости от автомобиля.

Стоит отметить, и то, что на S-классе большинством комфортных функций управляет единая система Energizing Comfort. На передних сидениях массаж расширен на всю область спины, а «тренер» Energizing Coach может предоставить «индивидуальные рекомендации по фитнесу», правда, предоставлять данные о поездке, уровне стресса и предшествующего сна он сможет только при наличии у водителя фитнес-браслета или часов.

Еще в помощь водителю предлагаются система распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, ассистент движения в полосе и адаптивный круиз-контроль, который стал работать в большем диапазоне дорожных ситуаций и обнаруживает стационарные автомобили при скорости 100 км/час вместо 60 км/час, а функция удержания машины в занимаемой полосе теперь активна на скорости до 210 км/ч.

 

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.