Первый серийный электрический седан Mercedes-AMG EQS 53 2022

Седан Mercedes-AMG_EQS_53_2022

AMG EQS 53 4MATIC + это первый серийный полностью электрический представитель в сегменте, сделанный в Аффальтербахе. В недалеком будущем появятся и другие полностью электрические модели AMG на платформе AMG.EA, разработанной собственными силами. Запаса хода у электрокара хватает на 529-586 км в цикле WLTP.

Роскошный седан мощностью до 560 кВт впечатляет характерными для бренда особенностями везде, где покупатель может их испытать напрямую: от технологий до дизайна экстерьера/интерьера и эмоционального звука автомобиля.


В основе нового Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC + лежит концепция динамичного привода с двумя двигателями. Мощная электрическая трансмиссия с одним двигателем на передней и задней оси имеет полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC +, который оптимально передает мощность в любых условиях движения. Электродвигатель на задней оси EQS 53 4MATIC + особенно мощный. Основная причина этого - шестифазная конструкция, основанная на двух обмотках по три фазы в каждой. Базовая версия обеспечивает максимальную общую мощность 484 кВт (658 л.с.) с максимальным крутящим моментом двигателя 950 Нм.


С пакетом AMG DYNAMIC PLUS, который доступен в качестве опции, максимальная мощность увеличивается до 560 кВт (761 л.с.) в режиме RACE START с функцией наддува. Тогда максимальный крутящий момент двигателя возрастает до 1020 Нм. В этом случае новый Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC + разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды при уровне заряда аккумулятора не менее 75 процентов. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч с дополнительным пакетом AMG DYNAMIC PLUS. В базовой версии AMG EQS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды (минимум 30 процентов заряда аккумулятора). Его максимальная скорость ограничена 220 км/ч.

Новый Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC + устанавливает стандарты не только своей высокодинамичной передачей мощности при ускорении, но и эффективной рекуперацией энергии при торможении. Рекуперационная мощность до 300 кВт. Водитель может регулировать уровень рекуперации в три этапа с помощью переключателей на рулевом колесе и получать поддержку от ECO Assistant в зависимости от ситуации. С помощью опционального DRIVE PILOT замедление происходит автоматически в ответ на обнаруженные впереди автомобили, пока они не остановятся, например, на светофоре.



Полезная энергия высоковольтной батареи составляет 107,8 кВтч. Одна из особых технических особенностей - это проводка для AMG, адаптированная к высокой производительности. Система управления аккумулятором также настроена специально для AMG. В режимах движения Sport и Sport + основное внимание уделяется производительности, в режиме Comfort - рабочему диапазону. Новое поколение аккумуляторов отличается значительно более высокой плотностью энергии по сравнению с предыдущими разработками. У него также более высокая зарядная емкость.


Электрокар Mercedes-Benz_EQS_2022

Электрокар Mercedes-Benz EQS 2022 с ценой и характеристиками


Еще одна новая функция - возможность устанавливать обновления для системы управления аккумулятором по воздуху. Как и у сестринской модели от Mercedes-EQ, аккумулятор мощностью до 200 кВт можно заряжать на станциях быстрой зарядки постоянным током. В этом случае зарядить батарею на 300 километров (WLTP) можно за 19 минут. Аккумулятор также отличается своей долговечностью. Значительный вклад в это вносит функция ECO Charging: интеллектуальное управление снижает нагрузку на аккумулятор во время зарядки и, таким образом, замедляет естественный процесс старения аккумулятора. Срок его действия составляет десять лет или до 250 000 километров пробега.


Шины MICHELIN Pilot Sport EV были разработаны специально для спортивных автомобилей с электрическим приводом. Подвеска нового Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC + имеет четырехрычажную ось спереди и многорычажную ось сзади.
Подвеска AMG RIDE CONTROL + представляет собой систему пневматической подвески в сочетании с адаптивным регулируемым демпфированием с электронным управлением и рулевым управлением задней осью в стандартной комплектации. Как и в 4-дверном купе AMG GT, в стандартной пневматической подвеске EQS 53 4MATIC + используются два клапана сброса давления.

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC + серийно оснащается системой управления задними мостами. Угол поворота до 9 градусов значительно повышает маневренность большого седана. Диаметр разворота составляет 11,5 метра - это уровень компактного класса.


Водитель может изменить ходовые качества Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC + одним нажатием кнопки в соответствии с ситуацией или личными предпочтениями. Это стало возможным благодаря пяти режимам движения AMG DYNAMIC SELECT «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный». Максимальную мощность привода можно запросить в режиме движения Sport + (или с функцией Kick Down).

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC + - лучший автомобиль не только по динамике движения, но и по безопасности. Это наглядно демонстрирует высокопроизводительная композитная тормозная система AMG с шестипоршневыми тормозными суппортами и тормозными дисками размером 415x33 миллиметра спереди и однопоршневыми тормозными суппортами и тормозными дисками размером 378x22 миллиметра сзади.

Вид спереди с фарами DIGITAL LIGHT в стандартной комплектации характеризуется характерной для AMG черной решеткой с хромированными вертикальными стойками горячего тиснения, интегрированной звездой Mercedes и надписью «AMG». Характерный стиль дизайна продолжается и в переднем бампере, который окрашен в цвет автомобиля. Этому контрастирует передний фартук, который окрашен в глянцевый черный цвет и имеет хромированную отделку.



EQS 53 4MATIC + обеспечивает очень хорошее сопротивление ветра от 0,23. Чтобы добиться этого, специалисты AMG по аэродинамике провели большое количество испытаний в аэродинамической трубе и потоке и оптимизировали как базовую форму, так и некоторые конструктивные особенности. К ним относятся:

Передний сплиттер в глянцевом черном цвете с хромированной отделкой, а также с выступами и ребрами на воздухозаборниках, с ВОЗДУШНЫМИ ЗАВЕСАМИ слева и справа в глянцевом черном цвете с хромированной отделкой;
Боковые пороги AMG в глянцевом черном цвете;
Задний фартук в цвет кузова с аэродинамически оптимизированным диффузором с шестью продольными ребрами;
Увеличенный задний спойлер (по сравнению с AMG Line) для улучшения динамики движения: уменьшение подъема задней части кузова без увеличения сопротивления;
21- или 22-дюймовые легкосплавные диски AMG в дизайне Aero или Heritage, все аэродинамически оптимизированы;
Боковые воздухозаборники повышают эффективность автомобиля: эффект воздушной завесы концентрирует воздушный поток и направляет его впереди передних колес на высокой скорости. Таким образом передние колеса аэродинамически защищены, что снижает сопротивление воздуха и, таким образом, положительно влияет на рабочий диапазон.


Седан Mercedes-Benz_EQE_2022

Седан Mercedes-Benz EQE 2022 в самой простой заднеприводной версии


В интерьере также преобладают определяющие стиль элементы AMG. Здесь EQS 53 4MATIC + предлагает спортивную атмосферу благодаря сиденьям AMG с индивидуальной графикой и специальным чехлам для сидений из искусственной кожи ARTICO с микроволокном MICROCUT и красной контрастной строчкой. В качестве альтернативы предлагается обивка сидений кожей наппа.
Седан также получил панель приборов, и поясные линии обтянуты искусственной кожей ARTICO серого цвета с рисунком NEOTEX и красной строчкой.
Центральные дверные панели, а также переход от центральной консоли к приборной панели из микрофибры MICROCUT черного цвета с красной строчкой.
Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей наппа, со сплющенной нижней частью, перфорированной в области захвата с серебристыми алюминиевыми лепестками для настройки различных уровней рекуперации в дополнение к стандартным кнопкам на рулевом колесе AMG.
Спортивные педали AMG. Коврики AMG и накладки на пороги с надписью «AMG» (со сменной накладкой с подсветкой). Гиперэкран с функциями AMG и дисплеями для информационно-развлекательной системы MBUX
Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC + в стандартной комплектации оснащен инновационным экраном MBUX Hyperscreen. Этот большой изогнутый экран во всю ширину передней панели. Три экрана находятся под стеклянной крышкой и кажутся сливающимися в один.


Пакет AMG DYNAMIC PLUS, доступный в качестве опции, сочетает в себе дополнительные возможности динамичного вождения, в том числе мощный импульс для RACE START и увеличение максимальной скорости до 250 км/ч, с эмоциональным звуком AMG «Performance».
Если температура и уровень заряда подходят, максимальная мощность и крутящий момент для RACE START могут быть кратковременно увеличены. В этом случае Mercedes ‑ AMG 53 4MATIC + разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,4 секунды.

Многочисленные опции AMG при необходимости усиливают динамическое впечатление. К ним относятся такие конструктивные особенности, как AMG Night Package Dark Chrome, красные тормозные суппорты, карбоновые элементы отделки AMG и чехлы на сиденья AMG из кожи наппа со специфической графикой сидений.
Высокопроизводительный электрический седан также может быть технически доработан для еще большей динамики движения, например, с помощью соответствующего оборудования, такого как керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система AMG. Также предлагается выбор аэродинамически оптимизированных 21- и 22-дюймовых легкосплавных колес AMG.

AMG TRACK PACE также доступен в качестве опции: программное обеспечение является частью информационно-развлекательной системы MBUX и постоянно записывает более 80 данных, относящихся к автомобилю, например, во время движения по гоночной трассе. Вдобавок к этому отображается время круга и сектора, а также соответствующая разница с эталонным временем.
Данные отображаются на мультимедийном дисплее, в комбинации приборов и на дополнительном проекционном дисплее.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.