Седан Mercedes-Benz EQE 2022 в самой простой заднеприводной версии

Седан Mercedes-Benz_EQE_2022

Недавно на выставке IAA Mobility в Мюнхене был представлен электрокар Mercedes-Benz EQE, который построен на платформе EVA2. Новинка - это младший брат электрического флагмана EQS и схожа с ним внешне. Разница только в том, что Mercedes-Benz EQE 2022 седан, а не лифтбек.

Со старта продаж электрический седан будут предлагать в 2-х исполнениях, но пока производитель показал самую простую модификацию Mercedes-Benz EQE 350 с единственным электромотором 215 кВт мощностью 292 лошадей и 530 Нм. Электрический седан для мирового рынка будут собирать на заводе в Бремене, а для Китая в Пекине. Старт продаж намечен на середину 2022 года.


Габаритные размеры Mercedes-Benz EQE: длина - 4946 мм; ширина - 1961 мм; высота - 1512 мм; колесная база - 3120 мм. По сравнению с EQS седан короче на 270 мм, шире на 35 мм, высота не изменилась, а расстояние между осями меньше на 90 мм.
Вместительность багажника - 430 л. Размер колесных дисков от 19 до 21 дюйма. Все зависит от комплектации или выбранных опций.



Синхронный электромотор, входящий в состав модуля eATS находится на задней оси. Емкость батареи 90 кВт*ч, что обеспечивает седану пробег от 545 до 660 км в цикле WLTP (дальность пробега зависит от комплектации). Аккумулятор получил ячейки с оптимизированной химией (никель, кобальт и марганец, которые содержатся в пропорции 8:1:1), а также возможность обновлять «по воздуху» ПО, управляющее энергопотреблением.

Новый седан, как и его собрат лифтбек, получил изогнутый экран MBUX Hyperscreen (доступен в качестве опции), где под одним стеклом, расположились приборка, информационно-развлекательная система и OLED-дисплей для переднего пассажира. Ширина данной конструкции с интегрированными дефлекторами вентиляции - 141 см.


По словам производителя, EQE обгоняет E-класс по внутреннему пространству, так как здесь общая длина салона больше на 80 мм.
Позднее электрокар получит «заряженную» модификацию мощностью около 500 кВт (680 лошадей), а также полноприводную версию с добавленным спереди eATS-модулем.
Также производитель заверяет, что при зарядке аккумулятора постоянным током за 15 минут можно пополнить запас энергии на 250 км пути. В комплекте идет зарядное устройство на 11 кВт, а за доплату - 22 кВт. С такими зарядниками для полной зарядки требуется 8 часов 15 минут и 4 часа 15 минут соответственно.
Зарядка от колонки постоянного тока на 170 кВт (от 10 до 80%) занимает 32 минуты.

Водителю для эффективности использования электроэнергии предложено 3 режима рекуперации при отпускании педали акселератора. Можно включить автоматический выбор уровня, при котором электроника будет подстраивать его, исходя из дорожной ситуации. Оптимальный маршрут к зарядным станциям подберет навигация Electric Intelligence. Также есть выбор из 3-х режимов движения: Sport, Eco и индивидуальный.


Архитектура подвески у седана полностью независимая: спереди – четырехрычажка; сзади - многорычажка. В виде опции предлагают адаптивную пневматическую Airmatic ADS+, которая при скорости свыше 120 км/час уменьшает дорожный просвет на 20 мм, а на малых скоростях может приподнять его на 25 мм от среднего положения.


В списке опций значатся: цифровые фары-проекторы с разрешением по 1,3 млн. пикселей в каждой фаре); проектор на лобовом стекле на основе микрозеркального процессора (1,3 млн. зеркал); управляемая задняя ось в двух версиях (с отклонением колес до 4,5 и до 10 градусов). Некоторые функции можно получить «по воздуху», например, такие как специальный звук Roaring Pulse, режимы для молодых водителей, мини-игры. Еще можно индивидуализировать цифровой головной свет с различной анимацией.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.