Внедорожник Mercedes-Benz_C-Class_All-Terrain_2022

Mercedes-Benz C-класса получил вседорожную модификацию, премьера которой пройдет на выставке IAA Mobility в Мюнхене 7–12 сентября текущего года. Mercedes-Benz C-Class All-Terrain имеет дорожный просвет примерно на 40 мм больше, чем обычный универсал C-Class, а колеса имеют больший диаметр: это делает All-Terrain подходящим для плохих дорог.

В компании заявляют, что «пятый» C-класс отлично стартовал в Европе: за три месяца собрано более 50 000 заказов. Обычная «цешка»-универсал в Германии стоит 43 316–53 966 евро (3 730 000 – 4 640 000 рублей). У E-класса модификация E 220 d 4Matic с приставкой All-Terrain ценник выше обычной на 4463 евро (384 570 рублей). В России «ешка» All-Terrain - единственный универсал Мерседеса. Он предлагается только в версии E 220 d 4Matic (194 лошадей и 400 Нм) и одной комплектации Luxury за 5 310 000 рублей.

У 4-хрычажной передней подвески поворотные кулаки немного увеличены. Сзади установлена многорычажная подвеска.
«Защитный» круговой обвес из матового зернистого пластика повлиял на размеры: длина – 4755 мм (+4 мм), ширина – 1841 мм (+21 мм), высота – 1494 мм (+39 мм), колесная база - 2865 мм.

Для сбалансированного комфорта и высокой устойчивости движения комфортная подвеска с пассивной системой амортизации является стандартной для этого варианта модели: эффект амортизации адаптируется к дорожному покрытию в зависимости от амплитуды. В этом случае комфорт езды улучшается за счет уменьшения демпфирующего эффекта, а когда удары более сильные, полное демпфирование обеспечивает большую стабильность.


В дополнение к ECO, COMFORT, SPORT и INDIVIDUAL, All-Terrain имеет еще два режима DYNAMIC SELECT для езды по бездорожью: OFFROAD разработан для легкого бездорожья, такого как грунтовые дороги, гравий или песок; OFFROAD + с DSR (регулирование скорости спуска) рекомендуется для более тяжелой и крутой местности. DYNAMIC SELECT адаптирует характеристики двигателя, трансмиссии, рулевого управления, ESP и 4MATIC. Водитель может переключаться между режимами движения с помощью сенсорного ввода на панели переключателей под центральным дисплеем.

Больше тяги и устойчивости движения даже на сложных поверхностях обеспечивает полный привод 4MATIC последнего поколения, который входит в стандартную комплектацию All-Terrain. До 45 % мощности двигателя передается на переднюю ось, а до 55 % - на заднюю ось. Стремление к еще большей эффективности и девятиступенчатая автоматическая коробка передач потребовали дальнейшего развития системы привода 4MATIC.



Новый привод передней оси позволяет передавать более высокие уровни крутящего момента с идеальным распределением нагрузки на оси для обеспечения динамики движения. Более того, это дает значительное преимущество в весе по сравнению с соответствующим компонентом из предыдущей серии - вклад в снижение выбросов CO2. Техники также смогли снизить потери на трение в новой раздаточной коробке. Он также имеет замкнутый масляный контур и не требует дополнительных мер по охлаждению.

Mercedes-Benz C-Class All-Terrain доступен с бензиновым или дизельным двигателем. В бензиновой модели используется новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (M 254) со встроенным стартер-генератором второго поколения (ISG). За короткое время электрическая мощность двигателя внутреннего сгорания может быть увеличена до 15 кВт.


Благодаря рекуперации и возможности «скольжения» при выключенном двигателе бензиновый двигатель очень эффективен. В M 254 Mercedes-Benz впервые объединил все инновации семейства модульных двигателей, состоящих из четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов в одном двигателе.

Они включают покрытие цилиндров NANOSLIDE®, хонингование цилиндров CONICSHAPE (хонингование в трубе) и систему нейтрализации выхлопных газов, расположенную непосредственно на двигателе. Новой особенностью является сегментированное зарядное устройство с объединенным потоком, дальнейшее развитие технологии Twin Scroll, для еще более быстрой реакции на зарядку.


Даже у дизельного варианта есть мягкий гибридный привод. Его четырехцилиндровый двигатель (OM 654 M) оснащен встроенным стартер-генератором 2-го поколения и 48-вольтовой электрической системой. Дизель также может восстанавливаться и плавно двигаться при выключенном двигателе. Электрификация позволяет использовать электрический компрессор хладагента для системы кондиционирования воздуха.

Силовые агрегаты:
Бензиновая турбочетверка M 254 в вариации С 300 (2.0, 258 лошадей и 400 Нм) и турбодизелем OM 654 M в версии C 220 d (2.0, 200 лошадей и 440 Нм) и/или C 300 d (265 лошадей и 550 Нм).