Гибридный внедорожник Mercedes-Benz GLC 2023

Гибрид Mercedes-Benz_GLC_2023

Новый Mercedes-Benz GLC 2023 устанавливает стандарты эффективности. Двигатель состоит из четырехцилиндрового газового двигателя в сочетании с электродвигателем. Это включает в себя мягкий гибридный агрегат со встроенным стартер-генератором второго поколения (ISG).

Дизайн экстерьера: Уникальные пропорции с классическими характеристиками внедорожника, такими как хромированное подкрылок, рейлинги на крыше и дополнительные подножки, сочетаются с новыми контурными краями по бокам, создавая баланс между элегантностью, спортивностью и внедорожными характеристиками. Изюминкой являются новые фары, которые соединяются непосредственно с решеткой радиатора и подчеркивают ширину автомобиля. В сочетании с дополнительным цифровым освещением они имеют совершенно новый дизайн дневного освещения. Еще одной визуальной изюминкой является решетка радиатора, окруженная хромом в стандартной комплектации. Другими особенностями спортивного, уверенного внешнего вида являются широкая колея и заподлицо расположенные колеса размером от 18 до 20 дюймов.

Коэффициент лобового сопротивления GLC составляет Cd = 0,29. Это делает его на две десятых лучше своего предшественника (Cd = 0,31) - заметный прогресс для внедорожника с обычным приводом.


Дизайн интерьера: GLC продолжает успешную формулу современной спортивной роскоши от Mercedes-Benz. Это иллюстрируется, например, приборной панелью, которая горизонтально разделена на две секции и имеет щедрые отделочные поверхности с центральным дисплеем, который, кажется, плавает над ним. Авангардный дизайн сидений и современные дверные панели подчеркивают высокое качество интерьера.

Информационно-развлекательная система последнего поколения с двумя большими дисплеями и дополнительной полноэкранной навигацией делает интерьер еще более цифровым и интеллектуальным. Голосовой помощник "Hey Mercedes" стал более способным к естественному диалогу и возможностям обучения.


Седан и универсал Mercedes-AMG-C43-2023

Читайте: Седан и универсал Mercedes-AMG C 43 Estate 2023


MBUX полностью интегрирует основных поставщиков потоковой передачи музыки, включая личные предпочтения и настройки. Newsflash - еще одна новая функция MBUX. С помощью ключевого слова “Hey Mercedes” он позволяет клиенту получить доступ к индивидуально выбранным категориям новостей, таким как бизнес, спорт или культура. Опциональная система объемного звучания Burmester® 3D предлагает уникальный опыт прослушивания с 15 премиальными динамиками и общей мощностью 710 Вт.


Последнее поколение пакета помощи вождению содержит дополнительные и усовершенствованные функции, например Active DISTRONIC DISTRONIC, Active Steering Assist, Traffic Sign Assist и новый пакет парковки с 360-градусной камерой.

Перед водителем установлен 12,3-дюймовый отдельно стоящий ЖК-экран с высоким разрешением. Кажется, что он плавает перед профилем крыла и зоной дифферента. Это отличает дисплей водителя от традиционных кабин с классическими циферблатными приборами.


Функциями автомобиля можно управлять с помощью высококачественного центрального сенсорного экрана. Его портретная ориентация особенно выгодна для навигации. Как и приборная панель, поверхность экрана слегка наклонена к водителю. Центральный дисплей имеет диагональ экрана 11,9 дюйма. Под центральным дисплеем эргономично расположен сканер отпечатков пальцев. В качестве дополнительного оборудования можно заказать цветной головной дисплей.

Дизайн сидений нового GLC играет со слоями и контурными поверхностями, придавая им визуальную легкость. Подголовники и их соединение со спинкой с помощью закрытого чехла были переработаны. Новый GLC доступен с приборной панелью MB-Tex в стиле nappa и ремнями безопасности (опционально, стандартно для AMG Line). Некоторые элементы отделки имеют инновационные поверхности. К ним относятся новые интерпретации шпона с открытыми порами в коричневых тонах, а также шпон из черного дерева с открытыми порами и тонкими, повторяющими форму вставками из настоящего алюминия. Опционально доступное прямое окружающее освещение со световодами заменяет стандартное непрямое окружающее освещение.


Технические характеристики Mercedes-Benz GLC 2023
После C-класса новый GLC является вторым модельным рядом Mercedes-Benz, получившим четырехцилиндровый двигатель M 254 со встроенным стартер-генератором второго поколения (ISG). ISG обеспечивает до 23 л.с. дополнительной мощности и 200 Нм большего крутящего момента, может рекуперировать более высокую электрическую мощность, чем стартер-генератор с ременным приводом, сдвигает точку нагрузки двигателя внутреннего сгорания и позволяет выполнять гибридные функции, такие как "скольжение" при выключенном двигателе, форсирование и рекуперация.
Двигатель характеризуется превосходной мощностью, плавностью хода и отличным шумоподавлением. Мощность данного двигателя составляет 258 л.с. и 400 Нм, коробка передач 9G-TRONIC. Разгон с 0 до 100 км/час за 6,2 сек. Максимальная скорость 210 км/час (ограничена электроникой).


Электрокар Mercedes-Benz-EQB-2022

Читайте: Новый Mercedes-Benz EQB 2022 в младшей вариации 300 4Matic


Сегментированный двухпоточный турбокомпрессор был полностью переработан в качестве дальнейшего развития технологии twin-scroll для еще более спонтанного отклика. Этот турбокомпрессор является результатом сотрудничества между Mercedes-Benz turbocharger development и командой Mercedes-AMG Petronas Formula One. Передача технологии в серийное производство устанавливает новые стандарты с точки зрения производительности в сочетании с максимальной эффективностью.


Благодаря новейшей системе полного привода 4MATIC новый привод на переднюю ось обеспечивает передачу более высокого уровня крутящего момента и идеальное распределение нагрузки на ось для динамики движения. Это также имеет значительное преимущество в весе по сравнению с приводом оси предыдущей серии. Продольная раздаточная коробка, которая также является новой, еще больше снижает потери на трение. Он также имеет замкнутый масляный контур и не требует никаких дополнительных мер охлаждения.

Ключевыми компонентами динамически спроектированной системы подвески GLC являются новая четырехзвенная подвеска спереди и многорычажная независимая задняя подвеска, установленная на подрамнике.


Ключевые габариты нового GLC подчеркивают еще более динамичный и мощный внешний вид внедорожника. При длине 4716 мм он на 61 мм длиннее и на 4 мм ниже своего предшественника. Увеличенная длина автомобиля увеличивает и колесную базу (плюс 15 мм до 2888 мм). Высота 1640 мм, ширина 1889 мм.

Объем багажника выигрывает от большего заднего свеса и значительно увеличился до 620 литров. Спинка заднего сиденья может быть сложена в соотношении 40:20:40.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.