Купе Mercedes-AMG GT 2024 второго поколения

Купе Mercedes-AMG-GT-2024

Mercedes снял завесу с долгожданного второго поколения спортивного автомобиля AMG GT на автомобильной неделе в Монтерее. Конкурент Porsche 911 из Аффальтербаха придерживается эволюционного подхода к стилю, но обеспечивает повышенный комфорт и практичность благодаря дополнительной компоновке 2 + 2. Новый GT предлагается исключительно в виде купе, оставляя возможность езды на открытом воздухе родстеру SL с механической компоновкой, при этом он оснащен новейшими технологиями AMG в области производительности и шасси, включая стандартную систему переменного полного привода.

Новый GT остается узнаваемым сразу, хотя каждая деталь кузова была переработана. На angry face установлена решетка радиатора Panamericana с глянцевым черным расширением под ней, напоминающим об уходящей черной серии. Фары имеют более мягкие изгибы, а тонкие задние фонари теперь соединены с помощью накладок под активным задним спойлером. В стандартной комплектации модель оснащена 20-дюймовыми колесами, но также доступна с дополнительными 21-дюймовыми легкосплавными дисками.



Ярко выраженные задние плечи выглядят еще шире, а пропорции более сбалансированы, чем раньше. Это объясняется тем фактом, что новый AMG GT стал на 182 мм длиннее - 4728 мм, а колесная база в 2700 мм растянута на 70 мм. Новое поколение также на 45 мм шире и на 66 мм выше по сравнению со своим предшественником. Несмотря на знакомый внешний вид и пропорции, AMG GT основан на новой архитектуре, выполненной из алюминия, стали, магния и волокнистых композитов (стекло и карбон), что обеспечивает дополнительное пространство для компоновки 2 + 2 и увеличенный багажник.


Говоря о интерьере, приборная панель с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и 11,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном перенесена с SL. Рулевое колесо AMG Performance и ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками, которые дополнительно вентилируются, создают премиальную и в то же время спортивную атмосферу. Пространство сзади выглядит довольно тесным, как и в большинстве предложений 2 + 2, при этом задние сиденья подходят для детей или людей ростом до 1,5 м. Грузоподъемность варьируется от 321 л до 675 л, что делает его подходящим для более длительных поездок.

Битурбированный 4,0-литровый двигатель V8 получил большую мощность и крутящий момент, при этом он совместим с нормами выбросов Евро-7. На момент запуска модель будет доступна в двух вариантах с двигателем V8. Двигатель начального уровня 55 выдает 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться с 0-100 км/ч за 3,9 секунды, что соответствует SL, а максимальная скорость составляет 295 км/ч. Более мощный GT 63 развивает 577 л.с. и 800 Нм крутящего момента, разгоняясь с 0-100 км/ч за 3,2 секунды с максимальной скоростью до 315 км/ч. Неясно, предложит ли AMG меньший вариант 43 с турбонаддувом, как в SL, но, судя по нашим шпионским снимкам, еще более мощный подключаемый гибридный GT E Performance следует рассматривать.



Спортивный автомобиль доступен исключительно с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift, которая теперь установлена за двигателем и оснащена муфтой мокрого пуска вместо гидротрансформатора. В отличие от своего заднеприводного предшественника, GT теперь поставляется в стандартной комплектации с полностью регулируемой системой полного привода AMG Performance 4MATIC +. В стандартный комплект также входят такие технические новинки, как подвеска AMG Active Ride Control с активной стабилизацией крена, задняя блокировка дифференциала с электронным управлением, активное рулевое управление задней осью и активная аэродинамика.


Ожидается, что новый Mercedes-AMG GT поступит в продажу в первой половине 2024 года. Цены еще не объявлены, но ожидается, что спортивный автомобиль будет дороже, чем аналогичный родстер SL.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.