Премьера нового четырехдверного купе Mercedes-Benz CLA 2019-2020 года состоялась в Лас-Вегасе на выставке электроники CES. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Мерседес-Бенц ЦЛА, который обзавелся новой внешностью, доработанным шасси и массой высокотехнологичных примочек, в том числе и от S-Class.

Интерьер четырехдверки был адаптирован к новому фирменному стилю марки, что привело к изменению габаритных размеров CLA до 4 688 мм в длину, так что теперь автомобиль стал на 48 мм длиннее и на 53 мм шире. Также на 30 мм растянулась, и колесная база, и теперь ее размеры составляют 2 729 мм. Попутно расширилась и дорожная колея: прибавка спереди составили 63 мм, сзади 55 мм.

Но, не смотря на увеличение габаритных размеров кузова в салоне свободного пространства больше не стало, в первом ряду в ногах даже стало на 1 мм теснее, хотя, по словам производителя, салон стал заметно просторнее в плечах и над головой. Объем багажного отделения также уменьшился на 10 литров и теперь составляет 460 литров.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLA 2019-2020 года.
Пока в Лас-Вегасе (США) была представлена единственна модификация Mercedes-Benz CLA 250, с которой и начнутся продажи новинки. Под капотом данной версии установлен новый 2,0-литровый турбо мотор с отдачей 225 лошадиных сил (по сравнению с предшественником на 13 лошадей мощнее) и пиком крутящего момента 350 Нм. Работает мотор в паре с 7-ступенчатым «роботом» и опциональной системой полного привода. Позже появятся 1,3-литровая 163-сильная турбочетверка и 1,5-литровый турбодизель на 116 л. с. Конечно же, будут и версии от AMG.

Какая у новинки динамика разгона до первой сотни производитель пока не назвал, известно только что максимальная скорость у Mercedes-Benz CLA250 не более 209 км/час. Четырехдверное купе также оснащено новым стабилизатором поперечной устойчивости, гидроопорами в передней подвеске, адаптивными амортизаторами и заново откалиброванной системой стабилизации.

Но больше всего внимания было уделено электронным нововведениям, что позволяет немцам называть новинку высокоинтеллектуальной. Кроме традиционных активных ассистентов водителя и двух устанавливаемых стандартно 7-дюймовых дисплеев (в качестве опции предлагаются дисплеи 10,25 дюйма) немецкая автоновинка получила еще и основательно доработанную систему MBUX. К примеру, голосовой помощник теперь умеет распознавать более сложные запросы (вплоть до вопросов, «а сколько жира содержит авокадо»), а также отличать голос водителя от голосов других пассажиров находящихся в салоне. Также отличать водителя от пассажиров, даже в полной темноте научилась и система распознавания жестов, которая может включить подсветку салона, не дожидаясь прикосновения или адаптировать содержимое дисплея мультимедийной системы под конкретного пользователя.

Кроме этого CLA получил и «умную» светодиодную оптику (в каждой фаре седана 18 светодиодов с индивидуальным управлением) и полуавтономную систему управления, которая, кстати, была позаимствована у S-класса, при помощи радаров система сканирует дорожное полотно на расстоянии 500 м и передает информацию водительским ассистентам, таким как, например, система обнаружения пешеходов, ассистент удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль.

Из стандартного оснащения у Mercedes-Benz CLA в наличии обычные светодиодные фары, панорамная крыша, спортивные кресла с интегрированными подлокотниками, 18-дюймовые колесные диски, система бесключевого доступа в салон, двухзонный климат-контроль и так далее. В продажу новинка от Mercedes-Benz должна поступить в нынешнем 2019 году, но пока была представлена только версия седана, анонсированная для рынка Северной Америки.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ