Подогретый седан Mercedes-AMG CLA 45 2019-2020

На Фестивале скорости в Гудвуде 2019 вместе с хэтчбеком Mercedes-AMG A45 был представлен «заряженный» седан Mercedes-AMG CLA 45 в кузове C118. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Мерседес-АМГ ЦЛА 45 2019-2020 года.

Внешне «подогретый» седан отличается от обычной версии решеткой радиатора с вертикальными прутьями, более надутыми крыльями, спойлером на крышке багажного отделения, а патрубки выпускной системы, с открывающейся на высоких скоростях заслонкой, стали крупнее. У седана CLA 45 в стандартном исполнении они имеют размер 82 мм, а у топовой версии CLA 45 – 90 мм.

Стандартно четырехдверный седан комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 245/40. Спереди установлены 4-поршневые тормозные механизмы с 350 миллиметровыми дисками. У более мощной S-версии стандартно устанавливаются 19-дюймовые колесные диски с шинами 255/35. На передней оси устанавливаются 6-поршневые тормозные механизмы с 360 миллиметровыми дисками. На задней оси в обоих случаях устанавливаются однопоршневые тормозные механизмы с 330 миллиметровыми дисками.

В салоне имеется фирменный AMG-руль с дополнительными кнопками для переключения ездовых настроек, спортивные кресла первого ряда, соответствующие логотипы и более спортивный декор. В качестве опции для «заряженного» седана предлагается приложение «AMG Track Pace», которое способно выводить на экран около 80 различных параметров (время прохождения круга, боковые ускорения и прочее).

Кузов у седана Mercedes-AMG CLA 45 (C118) имеет то же усиление, что и «подогретый» хэтчбек Mercedes-AMG A45 в кузове W177 (алюминиевая панель под двигателем, диагональные растяжки под днищем, а также растяжка между «чашками» передней подвески).

Технические характеристики седана Mercedes-AMG CLA 45 2019-2020 года.

Под капотом установлен новейший 4-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор серии M139, который на сегодняшний день является самым мощным серийным двигателем в мире (имеет двухпоточный турбокомпрессор, комбинированный впрыск топлива и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов).
Доступен двигатель в двух вариантах форсировки: при давлении наддува 1,9 бара его отдача составляет 387 л.с. и 480 Нм, а при давлении 2,1 бара (на версии CLA 45 S) мощность мотора составляет 421 л.с и 500 Нм. Силовой агрегат способен раскручиваться до 7 200 об/мин и работает в паре с восьмискоростной преселективной роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G с двумя мокрыми сцеплениями.

До первой сотни седан с 387-сильным мотором разгоняется за 4,1 сек., а его максималка ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Топовая версия седана Mercedes-AMG CLA 45 S набирает первую сотню за 4,0 сек, а электронный ограничитель сдвинут до 270 км/час.

Седан оснащен системой полного привода 4Matic+ (за подключение задней оси отвечают бортовые многодисковые фрикционы с электромеханическим управлением, а основной привод здесь передний).

Четырехдверный седан имеет режим дрифта, который можно активировать, отключив систему стабилизации и переведя коробку передач в ручной режим. В наличии также функция быстрого старта launch control (здесь именуется «Race-Start»), подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами с пересмотренной геометрией рычагов (в качестве опции предлагается подвеска «AMG Ride Control» с адаптивными амортизаторами и тремя режимами работы) и шесть режимов ездовой электроники (Comfort, Sport, Sport+, Slippery, Race и Individual).

В продажу новинка от Мерседес заряженный седан AMG CLA 45 2019-2020 года поступит на европейском рынке осенью 2019 года по цене от 60 000 евро. Чуть позже седан доберется и до российского рынка, а его стоимость будет озвучена ближе к старту продаж.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ