Mercedes-AMG E 63 2020 – обновились «заряженные ешки»

Седан и универсал Mercedes-AMG E 63 2020-2021

Компания Daimler AG 18 июня 2020 года вслед за рестайлинговым седаном BMW M5 представила сразу четыре версии обновленных Mercedes-AMG E 63: два седана Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+ и два универсала Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate и E 63 S 4MATIC+ Estate.

Заказы на обновленные машины уже принимаются: седаны E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+ с моторами 571 л.с. и 612 л.с оцениваются в 114 000 и 125 000 евро соответственно. За универсалы E 63 4MATIC+ Estate и E 63 S 4MATIC+ Estate просят 117 000 и 128 000 евро соответственно. На российском рынке предлагается только самая мощная версия седана стоимостью 8,8 миллиона рублей.

Обновленные автомобили отличаются от своих предшественников светодиодной оптикой, решеткой радиатора Panamericana с вертикальными планками, передним бампером, получившим более крупные воздухозаборники, в кормовой части также иной бампер и патрубки выпускной системы. Для модели E 63 предлагаются 19-дюймовые колеса с новым дизайном дисков, а для E 63 S более крупные 20-дюймовые. Уже в базе автомобили получают многокамерную пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами спереди.

В салоне установлен новый руль со сдвоенными спицами, мультимедийный комплекс MBUX (стандартно два спаренных дисплея по 10,25 дюйма, а за доплату по 12,3 дюйма), доставшиеся от Е-класса системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, который умеет использовать данные о трафике из сети, система мониторинга слепых зон с предупреждением о небезопасном открывании двери.

Технические характеристики

Техника у обновленных седана и универсала практически не изменилась. Динамика разгона осталась прежней – седан E 63 4MATIC ускоряется за 3,5 сек., а версия S за 3,4 сек. Ускорение у таких же пятидверных модификаций медленнее на 0,1 сек. У базовых машин максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, у S-версий 300 км/час у седана и 290 км/час у универсала.

Подвеска в ходе модернизации была перенастроена и стала более комфортной, а задняя ось, начиная с базовой комплектации, дополнена управляемой электроникой блокировкой, взамен самоблокирующему дифференциалу как это было раньше.

Мотор остался прежним – это бензиновый битурбомотор V8 4.0 с непосредственным впрыском и отдачей (571 л.с. 750 Нм) или (612 л.с. 850 Нм) у S-версий. Без изменений остался и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой на передней оси и 9 АКПП AMG Speedshift MCT, на которой вместо гидротрансформатора установлен пакет мокрых фрикционов.

 

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.