Порше Макан пережил весьма качественный рестайлинг, который затронул не только кузов и салон автомобиля, но и технику. Изменения в экстерьере кроссовера премиум-класса Porsche Macan носят скорее локальный характер и призваны освежить внешность модели.

Российские дилеры Porsche уже начали прием заказов на обновленный Macan S. Цена в России обновленного Porsche Macan начинается от 4 299 000 рублей – это на 570 000 рублей дороже версии с 245-сильным мотором и на 120 000 рублей больше, чем стоил Macan S до рестайлинга.

Авто новинка уже в базе получает светодиодные фары головного света, видоизмененные бампера, шикарную люстру задних LED габаритных фонарей с трехмерной полосой между задними фонарями. Так что теперь корма автомобиля выглядит как у более статусных моделей Porsche Panamera и Porsche Cayenne.

В ходе обновления также расширился ассортимент 20-21 дюймовых колесных дисков, а также добавились новые эмали для окраски кузова: Crayon, Dolomite Silver Metallic, Mamba Green Metallic и Miami Blue.

Технические изменения связаны с экологическим скандалом, который не только похоронил все дизельные Porsche, но и вынудил переделать бензиновые моторы. У базовой двухлитровой «четвёрки» с реорганизованной камерой сгорания появился фильтр твердых частиц. На Маканы для России его ставить не будут, и мощность останется прежней: 252 л.с. против европейских 245. Ни экологии нам, ни поблажки на транспортном налоге. А Macan S получил ту же V-образную «шестёрку» с единственным турбокомпрессором в развале блока, что делят Panamera и Cayenne: налицо прибавка в 14 л.с. и 20 Нм. Данных по российской версии пока нет.

Самая быстрая модификация Porsche Macan S (с пакетом Sport Chrono) способна ускориться до 100 км/ч за 5,1 с при максимальной скорости в 254 км/ч и расходе в 8,9 л топлива на 100 км.

Помимо более мощного мотора кроссовер снабдили и доработанной ходовой частью. Некоторые компоненты подвески, ранее стальные, теперь изготавливают из алюминия, стабилизаторы поперечной устойчивости - новые. Обещано, что теперь кроссовер будет управляться точнее, двигаться плавнее, а поворачиваемость его стала более нейтральной.

Наконец, Porsche Macan S оснастили доработанной тормозной системой с увеличенными на 10 мм (до 360 мм) тормозными дисками, новыми колодками и педалью из металлопластика. В список опционального оборудования для кроссовера вошли регулируемая пневмоподвеска с новыми амортизаторами, система активной регулировки жесткости и система распределения крутящего момента, а также новое рулевое колесо GT.

Багажник не изменился: достаточно большой, отлично отделанный, с электроприводом крышки, но высоким порогом. Хорошо, что осталось запасное колесо в подполье ― 18- или 19-дюймовое в зависимости от заказанных тормозов.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ