купе Porsche 718 Cayman GT4 и родстер 718 Spyder 2019

Компактное семейство спорткаров Porsche получило сразу две «подогретые версии – родстер Porsche 718 Spyder и купе Porsche 718 Cayman GT4 2019-2020 года, которые впервые оснастили одинаковым силовым агрегатом, это 6-цилиндровый 4,0-литровый атмосферник мощностью 420 лошадок и 420 Нм крутящего момента в паре с 6 МКПП. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото подогретых купе Порше 718 Кайман GT4 и родстера Порше 718 Спайдер.

Мотор вопреки ожиданиям взят не от Porsche 911 GT3, он относится к тому же семейству, что и турбомоторы модели 911 Carrera (9A2). Так что обе модели с приводом на задние колеса, а динамика разгона с 0 до 100 км 4,4 сек, для разгона до 160 км/час требуется 9,0 сек., а до 200 км/час 13,8 сек. Максимальная скорость у Порше Кайман GT4 – 304 км/час, а у Порше Спайдер - 301 км/час. Спортакры в цикле NEDC в среднем расходуют 10,9 литра топлива на 100 км пути.

Габаритные размеры Porsche 718 Cayman GT4 в длину составляют 4456 мм в ширину 1994 и высоту 1269 мм у Porsche 718 Spyder габаритная длина 4430 мм, ширина 1994 мм и высота 1258 мм. Колесная база у обеих моделей одинаковая – 2484 мм.

Снаряженная масса более 1400 кг, так что обе модели в среднем стали тяжелее на 30 кг, поскольку установлен более тяжелый мотор, батарея системы старт/стоп и доработанная в угоду экологических стандартов выхлопная система. Спортакры оснащены 20-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, размерностью 245/35 R20 на передней оси и 295/30 R20 на задней.

Также, по словам производителя у автомобилей улучшились аэродинамические характеристики, а прижимистая сила по сравнению с предшественником увеличилась на 20 % (прибавилось 12 кг на скорости 200 км/час).

Porsche 718 Spyder – это первая модель из семейства Boxster, где прижимистая сила на задней оси создается за счет диффузора. Еще Spyder в отличие от Каймана GT4 оснащен задним спойлером, автоматически поднимающимся на скоростях до 120 км/час. Легкую складную крышу можно быстро убрать под крышку багажника.

У спорткаров установлены адаптивные амортизаторы PASM, подвеска занижена на 30 мм, тормозные механизмы у пары также одинаковые (в качестве опции предлагаются углеродокерамические). Лучше стала работать система стабилизации PSM, она стала более чувствительной и точной, а при желании ее можно отключить в два этапа. Механическая блокировка заднего дифференциала и управление вектором тяги Porsche Torque Vectoring улучшают динамику на поворотах.

В Европе для купе Porsche 718 Cayman GT4 предлагается опционный пакет Clubsport, включающий в себя подготовку к гоночным трассам: каркас безопасности в задней части, огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности водителя.

В Америке на спортакры уже начался прием заказов – цена Cayman GT4 от 99 200 долларов, а 718 Spyder от 96 300 долларов, плюс еще придется доплатить 1250 долларов за доставку. «Живые» машины станут доступны весной 2020 года. Купить Porsche 718 Cayman GT4 в России можно будет уже в конце 2019 года, а вот Spyder в нашу страну поставляться не будет.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ