Новый электрический кроссовер Renault Megane E-Tech Electric 2022

Кроссовер Renault_Megane_E-Tech_Electric_2022

То, что компания Рено планирует расширить семейство Megane кроссовером, известно еще с 2020 года. Тогда же французами был анонсирован «раздвижной» концепт Morphoz, который затем был упрощен и представлен в серийном варианте как Renault Megane E-Tech Electric.

Сбор предзаказов на Renault Megane E-Tech Electric намечен на февраль 2022 года. Тогда же станут известны и цены. В салоны дилеров электрокар попадет в марте. Выпускать машины будут на французском заводе в Дуэ.

Со старта продаж электрический кроссовер будет доступен в трех вариантах исполнения: Equilibre, Techno и Iconic. В список максимальной комплектации вошли: аудиосистема Harman/Kardon, салонное зеркало со встроенным дисплеем, салонная подсвета (48 оттенков), которая каждые 30 минут может самостоятельно подбирать цвета в зависимости от времени суток. В комплекс безопасности входит система удержания в полосе, мониторинга мертвых зон, экстренного торможения при движении задним ходом, безопасный выход пассажиров и адаптивный круиз-контроль с ограничением скорости.

Габаритные размеры кроссовера Renault Megane E-Tech Electric 2022: длина - 4210 мм; ширина - 1770 мм; высота - 1500 мм; колесная база – 2700 мм.
Новинке по умолчанию полагаются выдвижные дверные ручки и светодиодные фары. Колесные диски в зависимости от комплектации от 18 до 20 дюйм.

В основу автомобиля легла та же платформа CMF-EV, что у электрокара Nissan Ariya. Но, не смотря на то, что шасси может быть полноприводным, электродвигатель у новинки остается только на передней оси.
Визуально автомобиль выглядит как кроссовер, но все же назвать этим словом E-Tech Electric не получается. Что-то похожее демонстрирует и Hyundai Ioniq 5. Зато «француз» первым в линейке получил новый логотип марки.



Масса автомобиля 1624 кг из них 145 кг приходится на электромотор, а еще он может тащить за собой прицеп массой до 900 кг. Один из 4-х режимов рекуперации для передвижения позволяет использовать только педаль акселератора. Еще на машине используются аккумуляторы NMC LG, которые на сегодняшний день являются самыми тонкими на рынке, всего 110 мм. Стандартно электрокар оснащен зарядным устройством переменного тока мощностью 22 кВт. В качестве опции предлагается зарядник постоянного тока до 130 кВт, с которым пополнить запас электроэнергии до 300 км пробега можно всего за 30 минут.


Сам электромотор предлагается в двух модификациях: первый - 130 лошадей и 250 Нм; второй - 218 лошадей и 300 Нм.
Младший 130-сильный электродвигатель питается от литий-ионной батареи на 40 кВт*ч, а более мощный от батареи на 60 кВт*ч. С ним кроссовер ускоряется до первой сотни за 7,4 секунд, а максималка ограничивается на отметке 160 км/час. Дальность хода составляет 300 и 470 км соответственно по циклу WLTP.

У электрического кроссовера центр тяжести расположен на 90 мм ниже по сравнению с бензиновым родственником, что обеспечивает более приятную управляемость. Кстати для этого полагается новый более «острый» рулевой механизм.


Салон новинки знаком по неданно показанным прототипам с 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов. Мультимедийка с Android Automotive OS предлагается с экранами диагональю от 9 до 12 дюйм. В салоне, где широко используются переработанные материалы, также имеются декоративные вставки Nuo, которые были изготовлены из поверхностного слоя древесины.

Вместительность багажника - 440 л. Еще 22 л выделено для зарядного кабеля не считая разбросанных по салону отсеков для мелочевки общим объемом 30 л. Во 2-ом ряду пассажиры оценят ровный пол и «технологию эффекта кокона», которая нейтрализует шум от батареи.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.