Dacia-Renault Duster 2018 – бюджетный кроссовер 2 поколения в новом кузове

В Европе в начале 2018 года стартовали продажи 2 поколения Dacia Duster 2017-2018 года, на мировой рынок «второй» Дастер с эмблемой Рено выйдет во второй половине 2018 года. Цена на Рено Дастер в новом кузове по предварительной информации будет чуть выше стоимости дореформенной версии. До российского рынка Renault Duster 2 поколения доберется не раньше 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео Renault Duster (Dacia Duster) бюджетного кроссовера новой генерации.

Российский вариант в плане оформления кузова и салона как две капли воды будет похож на новую модель Dacia, поэтому на ее примере мы и рассмотрим весь комплекс обновлений, который кросовер получил при смене поколений.

В основу нового Дастера В-класса легла позаимствованная от предшественника платформа B0, поэтому каких либо изменений в габаритах кузова ждать не стоит. Точных габаритных размеров кузова производитель почему-то не опубликовал, ограничившись округленными цифрами: длина 4.3 метра, ширина 1.8 метра. Угол въезда у кроссовера остался прежним – 30 градусов, а вот угол съезда ухудшился с 36 до 33 градусов. Дорожный просвет также не изменился и составляет 210 мм.

В ходе обновления дизайнеры сохранили полюбившийся большинству поклонников узнаваемый дизайн кузова, хотя при этом все кузовные панели паркетника 2-го поколения абсолютно новые. Хотя визуально это заметно не сразу, но все же автомобиль получил новое оформление решетки радиатора, слегка подправленную головную оптику. Также были подкорректированы бампера, немного изменился рельеф капота, серьезной модернизации подверглись задние габаритные фонари, получившие новый рисунок в виде прицела, пластиковые накладки за передними крыльями с символикой 4WD и блоками поворотников, переформатированную дверь багажного отделения и черные треугольные секции у основания боковых зеркал.

При осмотре нового паркетника в профиль в глаза бросается приподнятая подоконная линия и 17-дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка. Еще одну новацию можно заметить только после тщательного осмотра, это на 100 мм удаленная от водителя нижняя кромка лобового стекла, соответственно увеличился и наклон самого стекла, а также боковых стоек, что добавило немного простора седокам.

Если изменения в экстерьере Дачия-Рено Дастер носят точечный характер, то интерьер нового паркетника был модифицирован по полной программе, затронув все аспекты – сидения, отделочные материалы и оборудование. Причем все эти улучшения нужные ина своих местах, благодаря чему салон теперь выглядит более интересно.

Была пересмотрена передняя панель, получившая новые дефлекторы вентиляции, причем теперь их стало три, а не два, как раньше, модернизирован блок управления климатом, установлено новое четырехспицевое рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях (40 мм по высоте и 50 мм по вылету), передние кресла с новым каркасом и удлиненной на 20 мм подушкой стали более удобными, мультимедийная система расположена чуть выше и слегка повернута к водителю.

Но этим все преобразования в салоне не заканчиваются – появление отсека в самом низу консоли вынудило разработчиков перенести шайбу управления внедорожными режимами на межпассажирский тоннель и одновременно с этим сместить рукоятку «ручника» вправо. В довершение ко всему повысилось качество применяемых отделочных материалов.

В максимально упакованных версиях нового кроссовера в наличии система кругового обзора, климат-контроль, шторки безопасности, поясничный подпор кресла водителя, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Список электронных помощников пополнился мониторингом слепых зон и автоматическим переключением света с дальнего на ближний.

Багажное отделение Dacia-Renault Duster после обновления лишилось 30 литров полезного объема. Теперь вместительность багажника у переднеприводных версий составляет 445 литров, а у версий с полным приводом 376 литров.

Технические характеристики Renault Duster в новом кузове 2018-2019 года.
Вторая генерация Дастера на европейском рынке будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами – атмосферным 1.6 SCe с отдачей 115 лошадиных сил и турбо мотором 1.2 TCe мощностью 125 лошадей и двумя дизельными двигателями – 1.5 dCi с отдачей 90 л.с. и 1.5 dCi мощностью 110 л.с.
На выбор им предлагаются три коробки передач: 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП.

В основу нового Дастера легла модернизированная платформа «B0» с поперечно размещенным во фронтальной части силовым агрегатом и независимой передней подвеской типа McPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней оси зависит от модификации: у переднеприводных – полузависимая балка кручения, у полноприводных – многорычажная система. Кроме того, автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с усилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и простыми «барабанами» сзади.

Новый Renault Duster для российского рынка, разумеется, будет производиться на предприятии АО «Рено Россия», которое находится в Москве, которое известно ранее, как «Автофрамос». Российский Дастер получит иную моторную линейку и подвеску, настроенную под особенности наших дорог.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.