гибрид Skoda Superb iV

Чешская марка Шкода 24 мая в Братиславе представила обновленное семейство Skoda Superb 2020-2021 года, тем самым ознаменовав запуск нового суббренда iV, включающего в себя электромобили и заряжаемые от сети гибриды, которые к 2025 году составят четверть продаваемых автомобилей марки. Данная премьера означает вступление Шкода в «эру E-Mobility», вот почему обновленное семейство демонстрирует именно бензоэлектрический Skoda Superb iV. В обзоре цена, фото, комплектации и технические характеристики обновленного семейства Шкода Суперба.

Внешние изменения новинка получила в основном в передней части кузова. Здесь была перекроена оптика, установлена новая решетка радиатора, которая стала шире и глубже вросла в бампер, видоизменились и сами бампера, что в свою очередь повлияло на габаритную длину автомобиля, у лифтбека она увеличилась на 8 мм, а универсал стал длиннее на 6 мм.

В кормовой части появилась хромированная планка, соединяющая габаритные фонари, а вместо логотипа марки на задней двери появилась новая надпись «Skoda» и новые колесные диски размером 18-19 дюймов (на фото в обзоре представлена версия Laurin & Klement).

Есть у автомобиля и незаметные обновления, как например, аэродинамические накладки в районе задней подвески, повышающие стабильность движения на прямых участках.

Салон обновленной версии отличается хромированным декором на панели приборов и дверях, новыми декоративными панелями, новыми вариантами обивки кресел, включая алькантару с контрастной прострочкой, а в багажнике появились новые виды органайзеров.

Объем багажного отделения у гибридного лифтбека Skoda Superb iV составляет 485 литров (на 140 литров меньше по сравнению с обычной версией), у гибридного универсала объем багажника 510 литров (-150 л), а вместительность бензобака уменьшилась с исходных 66 до 50 литров.

Габаритные размеры лифтбека в длину составляют 4869 мм и высоту 1469 мм, у универсала длина 4862 мм, а высота 1477 мм, ширина 1864 мм, размеры колесной базы 2841 мм. Дорожный просвет 149 мм и 164 мм соответственно.

Модель в ходе обновления оснастили светодиодными матричными фарами, которые умеют направлять луч света так, чтобы не слепить едущих на встречу. Также умеют менять конфигурацию и адаптивные фары головного света Skoda Crystal Lighting, изменяя конфигурацию луча исходя из погодных и дорожных условий. Причем светодиодные фары доступны уже в базовой комплектации.

Из других инноваций стоит отметить Predictive Cruise Control (предсказывающий круиз-контроль), который использует данные навигации и фронтальной камеры для оптимальной подстройки скорости под изгибы шоссе. Ассистент перестроения может видеть на 70 метров назад, по сравнению с обычным контролем слепых зон, видимость которого составляет всего 20 метров. Система Emergency Assist сможет самостоятельно припарковать автомобиль на обочине на многополосном шоссе, причем смена полос будет происходить с учетом трафика. Ассистент торможения видит пешеходов. А еще на Шкодах впервые дебютировал новый электромеханический усилитель тормозов.

По умолчанию у гибридной версии устанавливается панель приборов с цветным информационным экраном Maxi DOT, а в качестве опции предлагается 10,25-дюймовая цифровая приборка. В центре разместилась мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном Amundsen или 9,2-дюймовым Columbus. На экран мультимедийки выводится не только показатели о запасе хода на батарее, здесь также можно выставить и время включения кондиционера на стоянке.

Сборка гибридной версии Skoda Superb iV начнется осенью 2019 года, а в продажу она поступит в начале 2020 года. Обновленная Шкода Суперба в кузове лифтбек и универсал будет предлагаться в исполнениях: Ambition, Style, Sportline и L&K.

Технические характеристики обновленных лифтбека и универсала Skoda Superb 2020-2021 года.
В состав гибридной силовой установки Skoda Superb iV входит бензиновый мотор 1.4 TSI с отдачей 156 лошадей и электромотор (115 л.с.), работает силовая установка в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Суммарная отдача гибрида (218 л.с. 400 Нм). На одной только электротяге Superb iV может проехать до 55 ка по циклу WLTP, а с использованием бензина запас хода составляет 850 км.

Питается электромотор от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 13 кВтч. От настенного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт запас энергии можно пополнить за 3,5 часа. Машина соответствует экологическим нормам Euro 6d TEMP. Гибрид, движущийся в электрическом режиме вовсе не бесшумен, он оснащен генератором звука E-noise, чтобы его слышали пешеходы и велосипедисты.

Кроме гибридной версии обновленный Skoda Superb оснащается тремя бензиновыми и тремя дизельными моторами, которые комплектуются «механикой» или «роботом», в итоге получается десять сочетаний.

• У дизельного 1.6 TDI отдача 120 лошадей, мощность новейшего 2.0 TDI EVO – 150 л.с., а у топового 2,0-литрового 190 л.с. при этом все дизельные моторы оснащены селективным нейтрализатором SCR.

• Мощность бензинового 1.5 TSI – 120 л.с., 2,0-литровых TSI – 190 и 272 л.с. Последний уже в базе комплектуется полным приводом.

Остается только добавить, что к концу 2022 года Шкода планирует представить более десяти электрофицированных моделей. В 2020 году в продажу поступит серийная версия электрического кроссовера Skoda Vision iV и еще один электромобиль на платформе MEB. Производить модели будут на заводе в Млада-Болеславе.

О сроках вывода обновленной Skoda Superb на российский рынок, как и о ценах на нее, пока не сообщается. Остается только напомнить, что на данный момент минимальная цена на лифтбек Superb составляет 1 643 000 рублей, на универсал – 1 852 000 рублей.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ