Volkswagen Nivus 2021 под завязку напичкали электроникой

Кроссовер Volkswagen Nivus 2020-2021

В Бразилии был официально представлен новый купеобразный субкомпактный кроссовер Volkswagen Nivus. Новый VW Nivus разрабатывали бразильские специалисты немецкого бренда, автомобиль базируется на модульной платформе MQB-A0 и является ближайшим родственником Volkswagen Polo и Volkswagen T-Cross. В продажу в Бразилии, Мексике и Аргентине Volkswagen Nivus поступит в середине лета текущего года по цене от 25 000 долларов. Поскольку новый паркетник является глобальной моделью то ко второй половине 2021 года доберется до европейского и российского рынков.

Габаритные размеры Volkswagen Nivus 2020-2021 года в длину составляют 4266 мм с размерами колесной базы 2566 мм, в ширину 1757 мм и высоту 1493 мм, дорожный просвет 160 мм. Вместительность багажного отделения 415 литров. Модель оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и полностью светодиодной оптикой (фары головного света, ДХО, противотуманки и габаритные фонари).

В салоне паркетника установлена 10-дюймовая виртуальная панель приборов Active Info Display и разработанная в Бразилии мультимедийная цифровая платформа VW Play с защищенным от царапин 10-дюймовым экраном с высоким разрешением.

Платформа VW Play поддерживает такие приложения партнеров, как парковка, аудиокниги, музыка, страхование, навигация и даже доставка еды, а технология Cognitive Manual поддерживает Android, Apple и практически все мультимедийные форматы. В наличии также климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, системы автоматического торможения, слежения за состоянием водителя, удержания в полосе, а также помощник при подъеме в гору, система стабилизации, бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя.

Технические характеристики Volkswagen Nivus

Подвеска у нового паркетника спереди независимая – стойки МакФерсон, а сзади полузависимая балка. Тормоза по кругу дисковые, а при съезде на легкое бездорожье помогает электронная имитация блокировки дифференциала XDS.
Двигатель предлагается только один – это турботройка 1.0 TSI (116 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле, крутящий момент в обеих случаях 200 Нм). Работает двигатель в паре с безальтернативной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.