Кроссовер Dongfeng_Fengon_580_2022

Китайская компания Dongfeng продает на рынке России с июня 2021 года единственную свою модель – это 7-местный кроссвэн DFM 580 2016 года выпуска по цене от 1 629 000 до 1 899 000 рублей. В Китае автомобиль выпускают под брендом Dongfeng Fengguang (Fengon).

Особой популярностью автомобиль не пользуется. С января по август этого года было куплено всего 19 573 машин, что на 4135 меньше по сравнению с тем же периодом 2020 года.

И вот китайцы вывели на рынок 2-е поколение модели с «предпродажной» стоимостью от 95 900 до 129 900 юаней (от 1 080 000 до 1 470 000 рублей). Предшественник также пока в продаже по цене от 79 900 до 115 900 юаней (от 904 575 до 1 310 000 рублей).


Теперь Dongfeng Fengon 580 второго поколения напоминает Dongfeng AX7, хотя сильно отличается размерами: длина - 4720 мм (+75); ширина - 1880 мм (+15); высота - 1690 мм (+20); колесная база - 2785 мм (+70). Если сравнивать кросвэн с первой генерацией, то он стал длиннее на 40 мм, а расстояние между осями увеличилось на 5 мм.

Если радиаторная решетка вместе со светодиодными фарами напоминает крылья птицы Феникс, то 3-хмерные габаритные фонари называются «возвращение гусей».

У Dongfeng Fengon 580 2022 года есть панорамная крыша с люком. Ведь автомобиль является «разумным выбором для состоятельных семей».


Салон у кроссовера 6-местный с раздельными креслами 2-го ряда, отделанный кожзамом и микрофиброй с декоративными вставками «под дерево». Диагональ виртуалки - 12,3-дюйма, а центрального дисплея - 10,25 дюйма. Селектор уже знаком по AX7 Pro, а вот 2-хспицевый мульти-руль новый.
Система Huawei HiCar и медиацентр WindLink 5.0 отвечает за интеграцию смартфонов.



Технические характеристики Dongfeng Fengon 580 2022 года
Вместо прежнего турбодвигателя 1.5 SFG15TA мощностью 150 лошадей и 220 Нм, работающий в паре с вариатором Punch Powerglide под капотом прописался другой 4-хцилиндровый турбомотор 1.5 TGDI, который работает по циклу Миллера. Отдача новой турбочетверки 184 лошадей и 300 Нм, а работает она в паре с 6 АКПП. Средний расход топлива 6,8 –7 л на 100 км пути в цикле WLTC. Привод, как и раньше, на передние колеса. Остальные характеристики пока неизвестны.