Geely Emgrand 7 2018 – третий рестайлинг китайского бюджетного седана

Новые модели китайских бюджетных автомобилей 2018-2019 года представляет четырехдверный седан Geely Emgrand 7, который пережил очередной и весьма качественный рестайлинг. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Geely Emgrand 7 2018-2019 года, обновленная версия которого поступит в продажу в Китае в марте текущего года по цене от 70 000 до 102 000 юаней (примерно от 620 000 до 902 000 рублей).

Модернизированный седан обзавелся более стильным дизайном кузова, полностью перекроенным и весьма качественным салоном с солидным набором оборудования, а также новейшим 133-сильным бензиновым двигателем 1.4 Turbo, который сменил 1.3 Turbo с аналогичной мощностью.

В ходе обновления Джили Эмгранд 7 получил иной капот с характерным рельефом, новые фары головного света (за доплату предлагаются светодиодные), фирменную решетку радиатора и мощный бампер с аэродинамическими элементами, которые делают автомобиль более солидным.

Профиль китайской машины, отличается от седана прежней генерации разве что новыми колесными дисками из легкого сплава с оригинальным дизайном рисунка. Стандартно модель комплектуется 16-дюймовыми дисками с резиной размерностью 205/55 R16.

Корма седана Эмгранд 7 третей генерации полностью новая с солидной крышкой багажного отделения с выштамповкой спойлера, габаритными фонарями со светодиодным наполнением и яркой графикой, стильный бампер с дополнительными секциями габаритного освещения и псевдо патрубками выпускной системы.
Не говоря уже об обилии хрома на кузове бюджетного седана, украшающего не только переднюю и заднюю часть, но и подоконную линию с дверными ручками.

Габаритные размеры кузова Geely Emgrand 7 2018-2019 года в длину составляют 4631 мм, в ширину 1789 мм, в высоту 1470 мм, размеры колесной базы составляют 2650 мм, а высота дорожного просвета 165 мм.
Снаряженная масса седана в зависимости от оснащения составляет 1250-1335 кг.
Вместительность топливного бака 50 литров.
Колея передних и задних колес 1502 – 1492 мм.

Салон китайского обновленного седана в новом кузове по сравнению с экстерьером еще более модернизированный. Интерьер практически полностью новый и не идет ни в какое сравнение с салоном Emgrand 7, который сейчас предлагается на российском рынке вместе с кроссовером Geely Atlas NL3. Порой даже складывается впечатление, что это салон седана бизнес-класса, а не бюджетной модели.

Модернизированный салон может похвастать стильной архитектурой передней панели с центральной консолью, мультифункциональным рулевым колесом с подрезанным снизу ободом, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном (Apple CarPlay, Apple CarLife, Android Auto, навигация, мультимедиа, телефон, камера заднего вида), цифровой панелью приборов с 7-дюймовым дисплеем, климат-контролем, системой бесключевого доступа с кнопочным запуском двигателя, передние кресла с анатомическим профилем, длинными подушками и ярко выраженными валиками боковой поддержки. Кресла в салоне отделаны кожей.
Конечно же, все это великолепие доступно только для дорогой комплектации седана с 1,5-литровым мотором, которая представлена на фото, но это еще не топовая версия новинки.

Максимально упакованный обновленный китайский четырехдверный седан Джили Эмгранд 7 2018 года оснащается более мощным 1,4-литровым турбированным двигателем с еще более солидным набором опций с электронным ручным тормозом, ассистентом парковки, люком с электроприводом и подогревом передних сидений.
Вместительность багажного отделения седана составляет 680 литров, а со сложенными раздельными спинками сидений второго ряда увеличивается почти в два раза.

Технические характеристики Geely Emgrand 7 2018-2019 года.
Китайский бюджетный седан после очередного рестайлинга предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами.
Базовый 1,5-литровый атмосферный мотор (109 л.с. 140 Нм) в комплекте с 5 МКПП (в качестве опции доступен вариатор CVT). Максимальная скорость данного двигателя 175 км/час, а среднее потребление топлива 5,7-5,9 литров.
Более мощный 1,4-литровый турбо мотор (133 л.с. 210 Нм) работает в паре с 6 МКПП или 6-ступенчатым «роботом» DCT с двумя дисками сцепления.

В основу обновленного седана легла бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой балкой кручения. Усилитель рулевого управления электрический, тормоза на всех колесах дисковые.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.