Доступный кроссовер Citroen C3 Aircross с бензиновой, гибридной и электрической версиями

Внедорожник Citroen-C3-Aircross

После анонса в апреле Citroen полностью представил новый C3 Aircross. Это веселый и доступный кроссовер с бензиновыми, гибридными и электрическими силовыми агрегатами. Поскольку мы уже видели модель, давайте сразу перейдем к техническим характеристикам. Начнем с варианта начального уровня с бензиновым двигателем PureTech Turbo мощностью 101 л.с. (75 кВт / 102 л.с.). Он соответствует стандартам Euro7 и агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Покупатели, ищущие что-то более экологичное, могут выбрать гибридный вариант, оснащенный 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем PureTech мощностью 134 л.с. (100 кВт / 136 л.с.). К нему присоединяется трансмиссия с двойным сцеплением, в которую встроен электромотор мощностью 28 л.с. (21 кВт / 29 л.с.), питающийся от литий-ионного аккумулятора 48 В, расположенного под полом.

Большая новость - это электрический вариант, оснащенный литий-железо-фосфатным аккумулятором мощностью 44 кВт*ч, который питает электродвигатель мощностью 111 л.с. (83 кВт / 113 л.с.). В Citroen заявили, что это обеспечивает кроссоверу максимальную скорость 145 км / ч и запас хода более 300 км. При низком заряде аккумулятора быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 100 кВт может увеличить его мощность с 20% до 80% всего за 26 минут. Дома вам потребуется от 2 часов 50 минут до 4 часов 10 минут для достижения того же результата при использовании переменного тока.

Электромобиль Citroen-C3-Aircross

Хотя электромобиль понравится не всем, Citroen объявил, что другой вариант появится в 2025 году. Компания мало что рассказала об этом, но пообещала запас хода свыше 400 км. Если оставить в стороне силовые агрегаты, C3 Aircross второго поколения был спроектирован как “настоящий внедорожник". В результате он стал “более напористым, более мускулистым и более надежным”.

Это не просто маркетинговая гипербола, поскольку кроссовер имеет новый прочный дизайн, включающий пластиковую обшивку кузова и массивные крылья. Модель также значительно крупнее своего предшественника, поскольку теперь ее длина составляет 4390 мм, а колесная база составляет 2670 мм. Кроме того, дорожный просвет кроссовера теперь превышает 7200 мм.

Премиум авто Citroen-C3-Aircross

Citroen не вдавался во многие подробности, но покупатели найдут светодиодные фары и 16- или 17-дюймовые колесные диски. К ним присоединяются новые массивные логотипы, а также передние и задние “клипсы”, которые покупатели могут менять по желанию. Последний будет предлагаться в самых разных цветах. Салон немного простоват, но отличается минималистичным дизайном, а также пяти- и семиместной конфигурацией. Что касается последнего, то модель теперь оснащена сиденьями Citroen повышенной комфортности с дополнительным поролоном толщиной от 10-15 мм.

Среди других особенностей - крошечная цифровая комбинация приборов, “уменьшенный” двухспицевый руль и 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с Android Auto и Apple CarPlay. Модель также оснащена кондиционером и беспроводным зарядным устройством для смартфона мощностью 15 Вт.

Салон Citroen-C3-Aircross

Безопасность находится на первом месте благодаря целому ряду систем, включая активное безопасное торможение, активную систему помощи при удержании полосы движения и оповещение водителя. К ним присоединяются система распознавания знаков превышения скорости, система помощи при дальнем свете, система обнаружения слепых зон, камера заднего вида и датчики парковки спереди /сзади.


Citroen также отметил, что их подвеска Advanced Comfort входит в стандартную комплектацию и оснащена двумя прогрессивными гидравлическими отбойниками. Компания заявляет, что они “действуют как второй амортизатор меньшего размера” для дальнейшего повышения комфорта. C3 Aircross в настоящее время доступен для заказа во Франции, где цена начинается от 19 400 евро за бензиновый вариант. Гибрид обойдется вам в 25 500 евро, а электромобиль - от 27 400 евро.

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.