Новые китайские кроссоверы 2018-2019 года стоимостью до 1 миллиона рублей представляет Traum S70. Это первая модель бренда Traum, созданного летом 2017 года под крылом Zotye Auto. Новоиспеченный китайский бренд Траум планирует представить до 2019 года как минимум восемь новых автомобилей. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото компактного китайского бюджетного кроссовера Traum S70 2018-2019 года. В продажу в Китае паркетник Траум С70 поступил в начале 2018 года по цене от 81.900 до 115.900 юаней (от 794.000 до 1.124.000 руб.).

Новый китайский кроссовер S70 от молодой и амбициозной компании Traum получился к слову весьма интересным, как снаружи, так и внутри. Разработкой стильного дизайна экстерьера кузова новинки занимался по всей видимости Benedek Toth ранее долгое время трудившийся в Mercedes-Benz.

Именно благодаря опыту американского дизайнера первенец новоиспеченного бренда выглядит стильно, органично и современно. Новая модель Traum S70 однако наделена массой деталей, подсмотренных у ныне выпускаемых и снятых с производства кроссоверов, при этом явного плагиата нет.

Передняя часть кузова китайской новинки с крупной и солидной фальшрадиаторной решеткой, затянутой сеткой с оригинальным рисунком, аккуратными и компактными фарами головного света, дополненными светодиодными уголками дневных ходовых огней по внешнему контуру, мощным бампером с колоритной вставкой а-ля карбон и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов нового китайского кроссовера демонстрирует все современные тенденции автомобильной моды. В наличии динамичный силуэт с ниспадающей к корме линией крыши, опирающейся на заднюю парящую стойку, компактное боковое остекление, циркульные колесные арки, крупные двери украшенные мощными всплесками и харизматичными ребрами.

Корма авто также выглядит современно и стильно: горизонтальные плафоны габаритных фонарей со светодиодами, аккуратная дверь багажного отделения увенчанная спойлером, мощный бампер.

Внешние габаритные размеры кузова Traum S70 2017-2018 года составляют 4746 мм в длину, 1882 мм в ширину, 1700 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.
Для кроссовера предлагаются 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с современным дизайном.

Салон нового кроссовера Траум С70 полноценно 5-ти местный с комфортными креслами для водителя и переднего пассажира, дополненными солидными валиками боковой поддержки и задними сиденьями для троих пассажиров. Раздельные 40:60 сиденья второго ряда способны двигаться вдоль салона, увеличивая места для ног или полезный объем багажного отделения, а раздельная спинка со ступенчатой регулировкой угла наклона. Места для ног, над головой и по ширине салона с запасом, как в первом, так и во втором ряду.

Современная архитектура передней панели, грамотная компоновка и организация внутреннего пространства, качественные материалы отделки, а также масса самого современного и продвинутого оборудования, вот еще несколько жирных плюсов в арсенал новинки.

На фото представлен интерьер самой насыщенной комплектации Traum S70 с двигателем 1.5 Turbo, автоматической коробкой передач, кожаной отделкой салона, огромной панорамной крышей с люком, открывающимся с помощью электропривода, креслами водителя и пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, мультифункциональным рулевым колесом, парой огромных цветных дисплеев (первый - виртуальная панель приборов, второй – мультимедийная система), двухзонным климат-контролем, системой беключевого доступа и кнопкой start stop двигателя, электрическим приводом стояночного тормоза.

В арсенале также помощники при спуске с холма, задние сиденья с подогревом, электрические стеклоподъемники на всех дверях, наружные зеркала с электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, 6 подушек безопасности, ABS с EBD, BAS и ESP.

Салон китайского кроссовера просто-таки супер, а пара огромных цветных дисплеев - настоящее украшение модели… и зачем, спрашивается, покупать дорогие немецкие авто, если китайские производители предлагают за скромные деньги такой высокий уровень.

Технические характеристики Traum S70 2017-2018 года.
В основе нового кроссовера бренда Traum лежит «тележка» модели Zotye SR7. Платформа простая и бюджетная с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Тормоза всех колес дисковые (передние диски вентилируемые), усилитель руля электрический.
Под капотом пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых двигателя.

Начальный мотор атмосферный 1,6-литровый с отдачей в 113 сил в компании с 5 МКПП.
Более мощный 133-сильный 1,5-литровый с турбонаддувом способен сочетаться как с 5 МКПП так и с бесступенчатым вариатором CVT.

Привод, понятным делом, на передние колеса. О полном приводе даже мечтать не стоит. Да и зачем он китайским автолюбителям, покупающим, по статистике, кроссоверы исключительно с приводом на передние колеса и не желающим доплачивать за дорогой полный привод.
Хотим отметить, что специалистами Zotye Auto разработаны новейшие бензиновые турбо моторы, которые, возможно, в самом скором времени появятся в моторном отсеке Traum S70: это 1.2 Turbo (150 лс 230 Нм), 1.5 Turbo (177 лс 260 Нм) и 2.0 Turbo (245 лс 350 Нм).