Сразу после премьеры универсала SW Cross АвтоВАЗ представил внедорожную кросс-версию седана Лада Веста Cross 2018-2019 года. Автомобиль является практически точной копией одноименного концепта, представленного в 2016 году и обладает дородным просветом на уровне кроссоверов.

Дизайн переднего и заднего бамперов, черные расширители колесных арок и молдинги перешли на серийный автомобиль с концепт-кара 2016 года. В остальном внедорожный седан находится в полном родстве с универсалом.

Четырехдверная Лада Веста Кросс создана из уже существующих элементов, использованных на универсале SW Cross, ведь задний бампер у Вест с разными типами кузова идентичный. В наследство достались и 17-дюймовые колеса, и увеличенный до тех же 203 мм дорожный просвет.

Даже интерьер с контрастными вставками (они могут быть оранжевыми или серыми) у версий Cross и SW Cross оформлен одинаково. Высота «внедорожного» седана – 1526 мм против 1497 мм у стандартной версии. Поскольку это кросс-версия седана, то и защитный пластиковый обвес по периметру кузова ему также положен. Подвеску для Vesta Cross, также переработали, сделав ее более эргономичной.

Что касается технических характеристики вседорожного седана, то здесь ничего нового вы не найдете. Автомобиль оснащается двумя уже существующими моторами – это 1,6-литровый мощностью 106 лошадиных сил и 1,8-литровый с отдачей 122 лошадки. Двигатели работают в паре с 5 МКПП или «роботом» АМТ, полного привода по-прежнему нет.

Вживую увидеть новый седан Lada Vesta Cross можно будет в августе на Московском автосалоне. По предварительной информации, седан Лада Веста Cross как и аналогичный универсал, будет предложен только в комплектации Luxe, поэтому стоит ждать начальную цену на уровне 720-740 тысяч рублей.

Кросс-седан станет уникальным предложением в сегменте B+, ведь компания Renault пока так и не решилась на выпуск модификации Logan Stepway. Да и среди более дорогих седанов кросс-версия на российском рынке есть только у Volvo S60, но с ценой от 2,46 млн. рублей это совсем другая рыночная лига.