Новый кроссовер Infiniti QX60 2022 второго поколения

Новый кроссовер Infiniti_QX60_2022

Компания Infiniti представила кроссовер QX60 второго поколения, который внешне мало чем отличается от концепта QX60 Monograph. Техника Infiniti QX60 2022 года была серьезно переработана. Автомобиль, как и ожидалось, получил уже знакомый атмосферный двигатель V6 3.5 VQ35DD с непосредственным впрыском с отдачей для США (299 л.с. 366 Нм) и для России (283 л.с. 350 Нм).

Правда, теперь мотор работает не в паре с вариатором, а с 9 АКПП ZF с подрулевыми лепестками, селектором Shift by Wire и опорами для гашения вибраций. Привод может быть полным или передним. Для России выбора не будет, у нас кроссовер будет предлагаться только с полным приводом Intelligent All-Wheel Drive, который, кстати, стал более умным.


Габаритные размеры Infiniti QX60 2022 в длину составляют 5034 мм, в ширину 2184 мм (с учетом зеркал), в высоту 1770 мм, колесная база 2900 мм, дорожный просвет 170 мм. Коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,32, а с рейлингами 0,33.
Максимальный размер колесных дисков 20 дюймов, а в качестве опции для марки впервые предлагается контрастная черная крыша.

Схема подвески не поменялась: спереди стойки Макферсон, а сзади многорычажка. Буксировка у полноприводных версий повысилась на 20% и достигает 2721 кг. Задняя ось подключается только при пробуксовке задних колес, хотя в ряде случаев может подключаться заранее и передавать до половины мощности на заднюю ось. Помогает ей имитация блокировок за счет тормозных механизмов.



Центральный сенсорный дисплей на 12,3 дюйма системы Infiniti InTouch с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay доступен для всех исполнений, а вот цифровая 12,3-дюймовая панель приборов предлагается не для всех комплектаций. Проекционный экран на 10,8 дюйма – опция.

Передние сидения Zero gravityстали еще лучше стали распределять нагрузку тела, в базе они идут с четырьмя электрорегулировками и подогревом, а в более дорогих исполнениях с климат-контролем и массажем. Также улучшилась эргономика сидений второго и третьего ряда. Объем багажного отделения со сложенным третьим рядом составляет 1178 литров, что на 23 литра больше по сравнению с прошлым поколением. Подполье также увеличилось на 21 литр и составляет 54,1 литр.


Семиместный кроссовер может похвастать отделкой салона полуанилиновой кожей Saddle Brown и деревом с открытыми порами (все это входит в новую комплектацию Autograph). Сидения второго ряда могут двигаться и наклоняться для более удобного доступа на «галерку». Панорамный люк и автоматическое торможение с распознаванием пешеходов входит в стандартное оснащение.

Еще Infiniti QX60 получил комплекс помощников ProPilot Assist с системой Navi Link, который, ссылаясь на данные навигации, может заранее сбрасывать скорость перед съездами и поворотами, при трафике может автоматически останавливать машину и возобновлять движение через 30 сек. Пересмотренная эргономика принесла в салон несколько ящиков для мелочевки, семь, разбросанных по салону USB-портов и сенсорные элементы управления климатической системой с обратной связью.


Палитра кузовных эмалей пополнилась новым оттенком Moonbow Blue. Точка доступа Wi-Fi позволяет подключать до семи устройств, а коврик для беспроводной зарядки смартфонов стал крупнее. В качестве опции предлагается аудиосистема Bose Performance с семнадцатью динамиками. Информация о российских ценах и комплектациях будет опубликована позже.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.