Пикап Nissan Navara 2021 обновился, стал безопаснее и получил версию PRO-4X

Обновленный пикап Nissan Navara 2021

В Таиланде в декабре текущего года в продажу поступит обновленный пикап Nissan Navara для рынка Азии. Обновленный автомобиль получил полностью светодиодную оптику, иное расположение ходовых огней, переделанную решетку радиатора, другие откидную створку и бампера (задний бампер теперь с подножкой), а также новые колеса.

Кроме обычного пикапа покупателям предложат еще невиданную ранее версию PRO-4X, которая отличается черным декором на кузове, оранжевыми вставками в бампере, черными оригинальными 17-дюймовыми колесными дисками с резиной All-Terrain и стальным модулем над грузовой площадкой. Также у данной версии борта стали выше – 520 мм (+35 мм).

Еще будет брутальный вариант с галогеновыми фарами, фонарями, багажником на крыше, шноркелем, передним силовым бампером и стальной защитой из труб для решетки радиатора и оптики.

Боле подробная информация о комплектациях и ценах появиться ближе к старту продаж. Сегодня в Таиланде за дореформенный вариант просят 693 000 бат (примерно 1,74 миллиона рублей). Привод, как и раньше, задний с принудительно подключаемым полным.

В салоне обновленный пикап Nissan Navara 2021 года может похвастать новым рулевым колесом, приборкой с 7,0-дюймовым дисплеем, улучшенным мультимедийным комплексом, который знаком по европейскому аналогу с 7,0-дюймовым тачскрином (поддержка Android Auto и Apple CarPlay). Кроме прочего была улучшена шумоизоляция салона (спереди установлены двойные стекла) и профиль спинки на задних сидениях.

У пикапа Navara для рынка Азии вместо прежнего 2,5-литрового мотора установлен более современный, такой же, как и у европейской версии 2,3-литровый наддувный мотор, отдача которого 163 л.с 425 Нм или 190 л.с. и 450 Нм. Работает двигатель в паре с 6 МКПП или 7 АКПП.

Также у внедорожника, который будет предлагаться на рынках Южной Америки, Австралии и Юго-Восточной Азии была усилена задняя подвеска, грузоподъемность увеличена до 1200 кг, установлена новая рулевая рейка (пикап стал маневреннее и отзывчивее, а на руль приходит меньше вибраций). В список оснащения не забыли включить систему кругового обзора со специальным внедорожным режимом и систему автоматического торможения.

 

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.