Кроссовер Subaru_Forester_2022

В июне 2021 года прошло представление обновленного кроссовера Subaru Forester, который, наконец-то, добрался до России. С 25 ноября в России стали принимать заказы на обновленный кроссовер. Внешне рестайлинговая модель хвастается новыми передним бампером, решеткой радиатора и измененными светодиодными фарами. При этом задняя часть автомобиля осталась без изменений. Была расширена цветовая палитра и изменен дизайн колесных дисков.

Новый Субару Форестер предлагается в 5-и комплектациях (дореформенная модель имела их семь). Было решено отказаться от базового исполнения Standart и убрана промежуточная версия Elegance.

Салон Форестера может похвастать единственной обновкой – это модернизированная мультимедийная система с экраном диагональю 8,0-дюймов, теперь управлять климат-контролем можно с помощью жестов, хотя отказываться от аналоговых кнопок производитель не стал.

Обновленный Forester может похвастать автоматическим управлением дальним светом и адаптивным рулевым управлением при следовании за идущим впереди автомобилем, системой удержания по центру полосы движения, автоматическим экстренным маневрированием, помогающим объехать препятствие, если затормозить до него не получается.


Компактный кроссовер Subaru XV 2021

Subaru XV 2021: цена и комплектации в России


В России обновленный кроссовер Субару Форестер 2022 предлагается с прежними моторами – это 2,0 и 2,5-литровые оппозитивные силовые агрегаты с отдачей 150 и 185 лошадиных сил, работающие в связке с клиноцепным вариатором. Привод только полный. Зато кроссоверу в ходе рестайлинга перенастроили подвеску, сделав акцент на комфортность. Также был модернизирован и комплекс безопасности EyeSight, получивший отдельную камеру переднего обзора, новую стереокамеру с увеличенным углом обзора и доработанную систему удержания в полосе.



Теперь начальной комплектацией стала Comfort стоимостью 2 909 000 рублей. Оснащение: колесные диски 17 дюйм; 2-зонный климат-контроль; кнопочный запуск мотора; бесключевой доступ; камера заднего вида; электрорегулировки водительского кресла; подогрев сидений; электропривод пятой двери; 7 подушек безопасности.

Следующее исполнение Elegance ES стоит 3 259 900 рублей. За эти деньги покупатель получает: кожаный салон (в базе комбинированная отделка); колесные диски 18 дюйм; комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем; тонированные задние стекла; навигатор; камеры спереди и справа.

Если в первых двух исполнениях идет базовый 2,0-литровый мотор, то начиная с комплектации Elegance+ ES за 3 469 900 рублей, под капотом установлен 2,5-литровый двигатель. Список оснащения в данном исполнении дополнен возможностью регулировать наклон спинок во втором ряду и подрулевыми лепестками.


В версии Sport стоимостью 3 509 900 рублей появляется наружный обвес, соответствующее оформление салона, при этом обивка сидений здесь опять комбинированная, навигатора здесь нет, зато в наличии увеличенные тормоза.

Топовое исполнение Premium ES стоимостью 3 609 900 рублей может похвастать люком на крыше, электроприводом пассажирского сидения и продвинутой аудиосистемой Harman Kardon.



Кроме этого в России на Форестер предоставляется пятилетняя гарантия или 150 000 км пробега. Подобное решение обусловливается тем, что японскому автомобилю с высоким ценником нелегко конкурировать с боле доступными моделями.

Если учитывать базовую стоимость Форестера, то ближайшими его конкурентами в России являются: Hyundai Santa Fe (от 2 684 000 рублей); Exeed TXL (от 2 699 900 рублей); Skoda Kodiaq (от 2 218 000 рублей); а из премиальных марок - Volvo XC60 (от 4 399 000 рублей).