В июне 2021 года прошло представление обновленного кроссовера Subaru Forester, который, наконец-то, добрался до России. С 25 ноября в России стали принимать заказы на обновленный кроссовер. Внешне рестайлинговая модель хвастается новыми передним бампером, решеткой радиатора и измененными светодиодными фарами. При этом задняя часть автомобиля осталась без изменений. Была расширена цветовая палитра и изменен дизайн колесных дисков.
Новый Субару Форестер предлагается в 5-и комплектациях (дореформенная модель имела их семь). Было решено отказаться от базового исполнения Standart и убрана промежуточная версия Elegance.
Салон Форестера может похвастать единственной обновкой – это модернизированная мультимедийная система с экраном диагональю 8,0-дюймов, теперь управлять климат-контролем можно с помощью жестов, хотя отказываться от аналоговых кнопок производитель не стал.
Обновленный Forester может похвастать автоматическим управлением дальним светом и адаптивным рулевым управлением при следовании за идущим впереди автомобилем, системой удержания по центру полосы движения, автоматическим экстренным маневрированием, помогающим объехать препятствие, если затормозить до него не получается.
Subaru XV 2021: цена и комплектации в России
В России обновленный кроссовер Субару Форестер 2022 предлагается с прежними моторами – это 2,0 и 2,5-литровые оппозитивные силовые агрегаты с отдачей 150 и 185 лошадиных сил, работающие в связке с клиноцепным вариатором. Привод только полный. Зато кроссоверу в ходе рестайлинга перенастроили подвеску, сделав акцент на комфортность. Также был модернизирован и комплекс безопасности EyeSight, получивший отдельную камеру переднего обзора, новую стереокамеру с увеличенным углом обзора и доработанную систему удержания в полосе.
Теперь начальной комплектацией стала Comfort стоимостью 2 909 000 рублей. Оснащение: колесные диски 17 дюйм; 2-зонный климат-контроль; кнопочный запуск мотора; бесключевой доступ; камера заднего вида; электрорегулировки водительского кресла; подогрев сидений; электропривод пятой двери; 7 подушек безопасности.
Следующее исполнение Elegance ES стоит 3 259 900 рублей. За эти деньги покупатель получает: кожаный салон (в базе комбинированная отделка); колесные диски 18 дюйм; комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем; тонированные задние стекла; навигатор; камеры спереди и справа.
Если в первых двух исполнениях идет базовый 2,0-литровый мотор, то начиная с комплектации Elegance+ ES за 3 469 900 рублей, под капотом установлен 2,5-литровый двигатель. Список оснащения в данном исполнении дополнен возможностью регулировать наклон спинок во втором ряду и подрулевыми лепестками.
В версии Sport стоимостью 3 509 900 рублей появляется наружный обвес, соответствующее оформление салона, при этом обивка сидений здесь опять комбинированная, навигатора здесь нет, зато в наличии увеличенные тормоза.
Топовое исполнение Premium ES стоимостью 3 609 900 рублей может похвастать люком на крыше, электроприводом пассажирского сидения и продвинутой аудиосистемой Harman Kardon.
Кроме этого в России на Форестер предоставляется пятилетняя гарантия или 150 000 км пробега. Подобное решение обусловливается тем, что японскому автомобилю с высоким ценником нелегко конкурировать с боле доступными моделями.
Если учитывать базовую стоимость Форестера, то ближайшими его конкурентами в России являются: Hyundai Santa Fe (от 2 684 000 рублей); Exeed TXL (от 2 699 900 рублей); Skoda Kodiaq (от 2 218 000 рублей); а из премиальных марок - Volvo XC60 (от 4 399 000 рублей).