Новый флагманский пикап Ford Ranger Raptor 2023

Новый пикап Ford_Ranger_Raptor_2023

Компания Ford недавно представила новое поколение Ranger Raptor, разработанное компанией Ford Performance в качестве флагманской версии своего среднеразмерного пикапа, предлагающего идеальное сочетание производительности и внедорожных возможностей.

Новый Ranger является третьим дополнением к нынешнему семейству Raptor после более крупных F-150 Raptor и Bronco Raptor. Сегодня мы рассмотрим европейские и австралийские модели, но североамериканская версия была подтверждена как часть семейства Ranger 2023, которое будет представлено в следующем году.


Начиная с дизайна, большинство увидит Raptor либо как усиленного рейнджера, выходящего прямо из спортзала, либо как более утонченную интерпретацию своего старшего брата, F-150 Raptor. Расширенные колесные арки заполнены 17-дюймовыми колесами обутыми в массивные 32-дюймовые вездеходные шины, а дорожный просвет увеличен.

Он также получил изготовленные на заказ бамперы с противоскользящими пластинами, алюминиевые боковые ступеньки, фирменную решетку радиатора с надписью Ford, капотные совки и наклейки Raptor. Защита днища была усилена увеличенной передней опорной плитой из высокопрочной стали толщиной 2,3 дюйма, а также дополнительными щитками для двигателя и раздаточной коробки. Наконец, двойные буксирные крюки на обоих концах помогут в трудных ситуациях.


Внутри Ford добавил пару спортивных сидений, вдохновленных реактивными истребителями, которые обеспечивают большую поддержку. Другие уникальные штрихи включают красную прострочку, подогрев премиального кожаного рулевого колеса с магниевыми лопастями и салонное освещение. Вы также найдете стандартные функции оборудования, такие как матричные светодиодные фары, 12,4-дюймовую цифровую комбинацию приборов, огромный 12-дюймовый центральный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Ford SYNC4 и 10-динамическую звуковую систему B&O.



В то время как Raptor по-прежнему будет доступен с би-турбо 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем своего предшественника на некоторых рынках, включая Европу со следующего года, изюминкой второго поколения является новый твин-турбо 3,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost V6, предлагающий значительно улучшенные характеристики.

В европейской спецификации V6 производит – довольно скромный для своего рабочего объема – 288 лошадей и 491 Нм крутящего момента, зато в Австралии его производительность составляет 397 лошадей и 583 Нм.


Как и в предыдущем Ranger Raptor, мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Постоянная система полного привода имеет двухскоростную раздаточную коробку, передние и задние электронные дифференциалы, а также возможность переключения на задний привод. Водитель может выбрать один из семи режимов езды: Normal, Sport, Slippery, Rock Crawl, Mud/Ruts, Sand и Baja (идеально подходит для высокоскоростных внедорожных трюков), изменяя множество различных параметров.


Кроме того, Raptor поставляется с двухтрубной выхлопной системой с активным клапаном, которая может быть настроена на тихую (для ранних утренних запусков), нормальную (для ежедневного использования), спортивную (громче) и Baja (прямолинейный стиль, предназначенный только для бездорожья). Наконец, система Trail Control, дебютировавшая в предыдущем поколении F-150 Raptor, является эквивалентом адаптивного круиз-контроля для бездорожья. Водитель устанавливает скорость ниже 32 км/ч и позволяет автомобилю управлять ускорением и торможением, концентрируясь на рулевом управлении.



Инженеры Ford усилили шасси Ranger, сделав его более прочным и долговечным для Raptor. Тяжелая подвеска состоит из новых верхних и нижних рычагов управления, изготовленных из алюминия, нового набора 2,5-дюймовых амортизаторов Active FOX, настроенных на Ford Performance Performance, обеспечивающих снижение трения на 50% по сравнению с предыдущей моделью, и усовершенствованной геометрии звеньев Watt для задней части. Ход подвески был увеличен до 290 мм спереди и 250 мм сзади.


Ford Ranger Raptor второго поколения поступит в европейские дилерские центры в конце лета 2022 года. Это будет первый вариант нового Ranger доступного в Европе, а весной 2023 года появится меньший Wildtrak. Дизельный вариант Ranger Raptor появится в 2023 году, но он будет доступен только на избранных рынках. Ford не раскрыл цены, но можно с уверенностью предположить, что новый Raptor V6, скорее всего, будет дороже, чем его дизельный предшественник.


Что касается североамериканской модели, то генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил в Twitter, что Raptor будет представлен вместе с новым Ranger в 2023 году.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.