Внедорожник Ford Bronco Raptor 2022 – это самый мощный Бронко на рынке

Внедорожник Ford_Bronco_Raptor_2022

Новый Ford Bronco Raptor 2022 года выпуска, в настоящее время - это самый мощный Бронко на рынке. Возрожденный внедорожник Бронко выделяется не только мощностью и скоростью, но еще и оригинальным дизайном.

Прием заказов на новый Ford Bronco Raptor 2022 начнется в марте этого года. Цены еще не объявлены, но новинка будет предлагаться с гарантией на 3 года или 36 000 миль пробега.

Передний бампер из сверхпрочной стали со съемными торцевыми крышками для лучшего зазора, а также встроенными буксировочными крюками. Передняя и задняя боковые панели, крылья, расширители крыльев и дверные аппликации - все это уникально для версии Raptor и способствует расширению автомобиля на 25 см. Передние крылья имеют вентиляционные отверстия, которые способствуют охлаждению двигателя. Капот также оснащен дополнительными воздуховодами охлаждения, с выпуклостью для придания внешнему виду дополнительной агрессивности.

Под этими арками установлены стандартные заводские 37-дюймовые вседорожные шины от BF Goodrich, которые как утверждается, являются самыми большими из всех внедорожных шин выпускаемых в США. Они могут быть изготовлены в двух вариантах с ободами диаметром 17 дюймов и шириной 8,5 дюйма с бидлоками.


Фары характерны для Raptor, с янтарными дневными ходовыми огнями и встроенными габаритными огнями. Передний бампер оснащен светодиодными противотуманными фарами, которые в сочетании с основными фарами обеспечивают лучшее освещение в темноте.
Для тех, кто захочет сделать свой автомобиль еще более индивидуальным для них доступен целый ряд графических изображений Bronco Raptor. Они могут сочетаться с 10 различными цветами экстерьера, включая эксклюзивный оранжевый цвет Ford-Performance.



Оранжевые акценты также можно найти в салоне, еще дополнительно предусмотрены яркие ремни безопасности. Стандартные вкрапления оранжевого цвета присутствуют во всем интерьере, который оснащен стандартными виниловыми сиденьями. Сиденья из черного оникса являются дополнительными, как и более толстое спортивное рулевое колесо и ковровое покрытие. Также есть дополнительная опция передних сидений Ford Performance, которые имеют более выраженную боковую поддержку.

В стандартную комплектацию Bronco Raptor входит 12-дюймовый сенсорный экран с внешними камерами для обзора на 360 градусов. Также доступен пакет Lux, который включает в себя звуковую систему B&O с 10 динамиками и адаптивный круиз-контроль.

Новый Bronco Raptor на 25 см шире базовой 4-хдверки, с множеством особых элементов, напоминающих покупателю, что перед ним не обычный Бронко. Его размеры: длина - 296 см; высота -198 см; ширина - 221 см; с базовой снаряженной массой 2600 кг.

С уникальным кузовом, внедорожник сразу же отличается от базовой модели. Однако, как и в случае с остальной линейкой Raptor, это гораздо больше, чем просто визуальные изменения: существует обширный список обновлений, применяемых к Raptor под его оболочкой.


Технические характеристики Ford Bronco Raptor 2022
Последняя версия линейки Raptor оснащена 3,0-литровым двигателем V6 EcoBoost с двигателем из графитового чугуна. В отличие от алюминиевых блоков, железные, как правило, более долговечны, даже если они обычно имеют меньший вес. Ford заявляет, что он нацелен на более чем 400 лошадей, хотя официальные данные о мощности и крутящем моменте SAE еще не опубликованы. Двигателю помогают системы промежуточного охлаждения и индукции воздуха, предназначенные для выдерживания более высоких температур окружающей среды в пустыне.

Мощность передается на дорогу через 10АКПП, аналогичную той, что установлена в F-150 Raptor и Ranger Raptor. Система полного привода будет включать 7 различных режимов «G. O. A. T» для езды по бездорожью. В комплект входит новый режим Baja, который активирует систему turbo anti-lag. С гарантированными хлопками и треском он предназначен для «скоростных пробежек по пустыне», хотя мы можем видеть, как владельцы время от времени используют его, чтобы нарушать покой.


Но для тех, кто хочет держаться в тени, Bronco Raptor также будет оснащен 4-мя выбираемыми режимами выхлопа, включая тихий режим для езды под радаром (и чтобы не будить соседей). Сама выхлопная труба имеет коллекторы почти одинаковой длины, что Форд описывает как улучшенную выхлопную систему.

Как и следовало ожидать от всего, что носит название Raptor, внедорожник, вдохновленный Baja, получил много доработок с шасси. Маневренность улучшается благодаря новым амортизаторам, увеличивающим ход колес. Этому способствуют новые рычаги управления производительностью Ford, которые позволяют Bronco Raptor достигать 33 см хода колес спереди и 35,5 см сзади. Также в комплект входят внутренние и наружные концы рулевой тяги большего диаметра.



Что касается подвески, то Bronco Raptor имеет комплектацию, аналогичную F-150 Raptor. Амортизаторы FOX являются внутренним байпасом и полуактивны, контролируя высоту каждого колеса сотни раз в секунду. Они были настроены специально для новой платформы, со встроенными резервуарами спереди и удаленными резервуарами сзади.

Кроме того, имеются мощные накладки и противоскользящие пластины, непрерывно защищающие нижнюю сторону от переднего бампера до задней части двигателя, коробки передач и раздаточной коробки. Между тем, шасси имеет усиление поперечины стойки B и стойки C, что на 50 процентов увеличивает общую жесткость кузова на кручение.


В Raptor Bronco 2022 года используются компоненты трансмиссии конкурентного уровня, в том числе оси от Dana (полуплавающие 50 AdvanTek сзади и 44 AdvanTek спереди), а также модернизированные полуоси. Колея расширена на 21,8 см до 187 см, а дорожный просвет увеличен на 12 см по сравнению со стандартным Bronco.

Кроме того, Raptor отличается от базового Bronco улучшенной системой 4×4 с муфтой повышенной мощности, которая способна выдерживать требования высокопроизводительных соревнований в пустыне. Существуют также специальные усиленные скальные рельсы со съемными подножками, которые повышают способность преодолевать камни.
Раздаточная коробка также была усилена, с низким коэффициентом 3,06 для обхода до 67,7:1. Существуют также более крупные передние и задние приводные валы для поддержки дополнительного крутящего момента от более мощного двигателя.

Для тех, кто хочет ездить по трассе, Ford добавил в Bronco Raptor режим вождения с одной педалью. Также улучшена буксировочная способность внедорожника, поскольку новый режим буксировки позволяет Bronco тянуть прицеп весом до 2041 кг, что на 454 кг больше, чем у стандартного автомобиля.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.